Бум строить трофи кар.
Отвечу третьим образом на вопрос. Для начала советую взять что-то не такое дорогое как лифтер и сделать из оного трофи как, не краулер. Поездить, поломать, понять что всетаки нужно для трофи, чего не хватает, что ломается, итд итп. А затем, с накопленным опытом заняться постройкой. Если опыт гоняния уже есть, то милости просим к постройке. Лексан не советую применять, да, и если всетаки это проект, так пусть и кузов тоже им будет.
К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.
Большое спасибо за внимание и ответы.Тут посоветовался с папой,и пришли к выводу:
1)Короткая база
2)Ходы подвески побольше
3)ЦТ ниже
А как же совместить короткую базу и большие ходы подвески?Ведь для ходов подвески нужны длинные тяги?Я прально понимаю?
Получается надо кузов брать на подобие паджерика.Но вообще очнь хочется гелендваген.Зашел на офф сайт и отрыл там 3Д модель.ТЫЦ.При подробном осмотре идно аму и как там всё сделано.
Шасси наверн придётся от аксиана.Выкинуть коробку и раму.Как вам такое?
На счёт КПП.От аксиана я запарюсь каждые пол метра чистить шестерни от песка грязи 😌 мож есть какой кожух?А на КПП от лифтера нет ЗЧ.После 1.5-2 месяцев жосткого трофи я думаю ничего не осанется от зубьев.Не,ну можно конечно после каждого заезда её всю перебирать и рочищать,но времени такого нету.А от 2вд трака мне кажется вполне.У меня был растлер.Там кожух совем не лексановый 😛 Думаю если пролить все швы герметиком,поездить можно будет.Тем более в растлеровской коробке все шестерни метал (кроме спура).
Ваше мнение об этом-…
Для трофи не пренципиальны длинные тяги, большие ходы подвески и низкий центр тяжести… если ты не путаешь понятия триала и трофи…
Всё же советую для начала ознакомиться в соответствующей темке, да и вообще пролистать на досуге фетку про Форд и Тойоту, там много чего не нужного, но и полезного много!
К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.
Это ты к чему ? я что то не понял ? Причем тут строительство?
Не поверите.Когда писал об низком ЦТ,больших ходах подвески,и короткой базе,сразу подумал “этож тогда уже не трофи,а триал…” 😁 Не,я конечно различаю триал,и трофи.Ветки полистаю…
Ходы подвески большие совершенно не нужны в ТРОФИ - у тебя машинка будет не грести каку капая колесами, а будут выкручиваться мосты и авто будет переворачивать.
А вот и хорошая рама по аксил.
tcscrawlers.com/TCS-X-Trail-Scale-Chassis-for-the-…
Это я к тому что часто идет обсуждение о сухих шестернях, без смазки итп.
И кстати, по кпп итп, короб6к кроме рц4вд, реально в продаже я не видел, у форда коробка хороша, но стоит дорого.
Да,я эту раму рассматривал.Понавилась.Но получается я покупаю всё готовое и закручиваю винтики 😒 Хотя не знаю,мож моя прихоть и решение изменятся.
По подвеске.Решил не мудриться с рычагами,а просто на рессорах и аммо.Из чего можно сделать рессоры?
Рессоры либо купить готовые от лифтера, либо сделать из подобной стали. Я, например, планирую сделать из листового титана, под рукой просто нету другого подобного материала.
Варианты коробок закрытых rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_… rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_… .Рессоры продаютсе не только от лифтёра tcscrawlers.com/Proto-Tester-TCS-Crawlers-Delrin-L… .
Я бы не заморачивался. Строительство машины “с нуля” требует знаний, времени и денег. То бишь требуется точное представление того, что хочется получить на выходе и как отдельные элементы будут между собой взаимодействовать. Потом все это надо перевести в чертежи. Найти материалы и станочников. Проще, дешевле и быстрее купитьчего нибудь готовое и тюнингануть по вкусу.
Не нужно усложнять. Было бы желание, немножко свободного времени и терпения. Вот, для примера, темка о строительстве 110 Дефендера на базе Туарега, из подручных матриалов:
http://www.modelltruck.net/showthread.php?..p;highlight=110
По поводу коробки - на DF-01 неплохо закрыта коробка изначально. И шассси копийное. Не краулер на тягах, а именно подвеска. Примените немножо фантазии и можно закрыть ее так что даже после продолжительной езды по лужам внутри будет абсолютно сухо. Герметик, кусок ниппельной резинки, смазка, термоусадка… Будет время, сделаю фото.
Огромное спасибо.Я давно видел видео этого дефендера,но не знал как и что.Теперь найти чертежи,и мож попробую смастерить.Шасси буду делать копийное (или похожее на 1:1) это однозначно.
Есть 3D модель в формате автокада. Скачал где-то на буржуйских форумах. Весит 2.5Мб.
Наверно попробую сделать кузов дефендера.По такому принципу.Тоько дерево для трофи некатит.Надо из пластика.А где взять пластик подходящий?Продают ли листами?
Пластик листами разной толщины продается в хобби из японии
Любой пластик большими листами продают тут (если надо листы могут порезать, для удобства):
www.helvetica-t.ru/catalog-43.html
Вроде как решил.Кузов делаю (пытаюсь) сам из пластика.Раму тоже.А донором будет аксиан.Из него вытаскиваю мосты,кпп,тяги,колёса и аммо.НО,прочитав правила в класс трофи не пускают с подвеской на тягах 😦 И колёса у аксиана 2.2 помоему.Модель ведь для грязи,а по правилам только в триал 😵 Как быть?
Ну как показывает практика пускают всех, до соревнований мы пока не дошли, а месимся на всем подряд, даж 2.2 бывает. Но вцелом главное резина 1.9
Пока ешил всё брать по отдельности.КПП 2-х скоростня от рц4вд,резина крашеры…но подщитав всё вместе,цена получилась дешевле на 30 баксов чем ЭТО ЧУДО.Что скажете? 😒
Уже обсуждалось