Бум строить трофи кар.
Здраствуйте.Начнём с того что мне оч нравятся трофи-автомобили,люблю помесить грязюку,где ниь застрянуь и долго вылезать оттудава получая удовольствие от фонтанов грязи…помечтали и хватит,ближе к делу.
Наверняка будут сразу предлагать брать лифтера и не парицо…я тоже по началу загорелся,но почитав поболье про него убедился-не катит.А всему виной его КПП (отсутствие зч).Смотрел н аксиана,но опять же коробка,её открытый спур и пиньён что для грязи и песка не годится.ПришОл к выводу что нету модели в заводской комплектации а которой с минимальными переделками можно месить грязь и не бояться о последствиях…значит придётся строить самому 😮
Основные критерии трофи автомобиля:
Полностью закрытая КП
Естественно копийный кузов (какой точно ещё не решил)
Несущая рама на которой всё и держится
Короче более приближенное к оригиналу (блее похоже на схему конструкции 1:1)
Я тут пораскинул мозгами,полазил по инету,и вот на что наткнулся-
Вот что нужно!Коробка от заднеприводого трака,и полностью закрыта.Что делать с двигом?Ставить новак рустер с 55-витковым коллекторником?Боюсь скорость будет маленькая.(т.к это не скалолаз,скорость вращения колёс важна для самоотчищения колёс от грязи,ну и захватывающих столбов грязи 😁 )Мосты думаю взять от аксиана.Подвеска будет на тягах и аммо,не рессоры.(а мож рессоры лучше?).Просто ходы подвески тоже важны.А вот что делать с рамой?Мож у кого есть чертёжик подходящий,или кто сделает?Тип и форма рамы примерно такие-
Материал наверн полый алюминиевый брусок (из ОБИ) изначально согнутый и потом разрезаный на две части.Тяги тоже люминь…
Кузов какой лучше?Можно ли лексановый довести до ума чтоб походил на копию?А то у тамии не такой большой выбор,да и цены…Хочется побольше всяких обвесов,прожекторов,наклеек…
Аппаратура будет самолётная 6-каналка,так что свободных каналов завались.Хочется воздействовать несколько каналов на свет (ну там постоянно может гореть обычные фары (по одному диоду на фару) а при включении тумблера на аппе загораться голвные прожектора и вторые диоды в передних фарах (т.е по 2 диода на фару).Скорость серв не так важна кк их мощщ.Лебёдка нужна обязательно,без неё никак 😒 .
Ну пока вроде всё,буду ещё здравые мысли-выложу 😛 …
Что скажете на счёт этого всего?Стоит ли вообще заморачиваться?Мож что другое подскажете?Жду вашей помощи (ссылками,картинками,коментами,отзывами)
Заранее благодарен!С уважением Пётр. 😉
Не очень понял почему AX-10 не подходит? Мосты есть, рама есть, карданы, тяги, аммортизаторы тоже есть. Почему это все не использовать?
У задне приводных траг(баг) спур/пиньен открыты. Максиум что есть это кожух лексановый, который спасает только от больших камней. А пыль, грязь все равно просачивается. Можно расмотреть вот такой вариант. На прямую с мотором наверно нестоит соединять, а вот через редуктор, который крепиться на мотор, возможно.
По кузову, на верно то что нравится больше. Иностранцы из лексановых, и из пластиковых кузовов делают “конфетки”. Только вот я бы определился сначало с кузовом, точне с колесной базой кузова, а затем строил шаську.
В принципе как уже сказали лучше всего определиться с целью: кузов и назначение.
Насчёт КПП зря, у лифтёра как раз она закрытая на 95%, у остальных же на сколько я знаю, открыты спур и пиньон.
Ну и с оборотами что то напутал, самоочистка конечна нужна, но тяга на низах не менее важна. Читай, трофи это не ралли, здесь не скорость важна, а проходимость. А если Новак 55 витков использовать с лифтёровской коробкой то вполне хорошо перекрываются все диапазоны.
В общем радует что по тихоньку начинают многие строиться. Так что в любом случае интересно посмотреть что получится.
Удачи!
Я бы не заморачивался. Строительство машины “с нуля” требует знаний, времени и денег. То бишь требуется точное представление того, что хочется получить на выходе и как отдельные элементы будут между собой взаимодействовать. Потом все это надо перевести в чертежи. Найти материалы и станочников. Проще, дешевле и быстрее купитьчего нибудь готовое и тюнингануть по вкусу.
Вот не согласен с ‘khodakov’. Человек решил строить модель, а ему в ответ - купи модель и дешевле и проще. Зайдите на рскраулер.ком, там через одного строят модели, и ни чего ездят/ползают. На наших сайтах, практически нет свох разработок доведеных до конца.
Мое мнение, решил строить строй.
По поводу закрытой коробки - ТАКИХ НЕТ. В Российских условиях вода, песок и просто жижа заливает все и везде. Так что скорее всего у открытых шестерней + в том что их легко сразу промыть, продуть, почистить. Чо не делай всеравно их будет ЖРАТЬ Российский офф-роад.
По поводу самой постройки модели - респект и уважуха.
Сейчас сам строю авто (довожу до ума). Использовал скорпионовские мосты, аммо от Е-МАХХа, раму похожую на то что ты хочешь, кузов от тамиевской тойоты (лифтера). В дальнейшем думаю установить раздатку и редуктор на мотор (ссылко выше была).
НО - пока это авто будет для триала и экспедиций (пока нет раздатки), а грязюку помесю на лифтере. (фото выложу после сб. испытаний на Володарском полегоне).
Да Христа ради . Пусть строит. Кстати, Rccrawler = Rc4Wd. их производственную базу представляете ? И так, чисто случайно, у них инженерное образование. Это все равно, что на НПО им. Хруничева краулер строить.
Отвечу третьим образом на вопрос. Для начала советую взять что-то не такое дорогое как лифтер и сделать из оного трофи как, не краулер. Поездить, поломать, понять что всетаки нужно для трофи, чего не хватает, что ломается, итд итп. А затем, с накопленным опытом заняться постройкой. Если опыт гоняния уже есть, то милости просим к постройке. Лексан не советую применять, да, и если всетаки это проект, так пусть и кузов тоже им будет.
К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.
Большое спасибо за внимание и ответы.Тут посоветовался с папой,и пришли к выводу:
1)Короткая база
2)Ходы подвески побольше
3)ЦТ ниже
А как же совместить короткую базу и большие ходы подвески?Ведь для ходов подвески нужны длинные тяги?Я прально понимаю?
Получается надо кузов брать на подобие паджерика.Но вообще очнь хочется гелендваген.Зашел на офф сайт и отрыл там 3Д модель.ТЫЦ.При подробном осмотре идно аму и как там всё сделано.
Шасси наверн придётся от аксиана.Выкинуть коробку и раму.Как вам такое?
На счёт КПП.От аксиана я запарюсь каждые пол метра чистить шестерни от песка грязи 😌 мож есть какой кожух?А на КПП от лифтера нет ЗЧ.После 1.5-2 месяцев жосткого трофи я думаю ничего не осанется от зубьев.Не,ну можно конечно после каждого заезда её всю перебирать и рочищать,но времени такого нету.А от 2вд трака мне кажется вполне.У меня был растлер.Там кожух совем не лексановый 😛 Думаю если пролить все швы герметиком,поездить можно будет.Тем более в растлеровской коробке все шестерни метал (кроме спура).
Ваше мнение об этом-…
Для трофи не пренципиальны длинные тяги, большие ходы подвески и низкий центр тяжести… если ты не путаешь понятия триала и трофи…
Всё же советую для начала ознакомиться в соответствующей темке, да и вообще пролистать на досуге фетку про Форд и Тойоту, там много чего не нужного, но и полезного много!
К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.
Это ты к чему ? я что то не понял ? Причем тут строительство?
Не поверите.Когда писал об низком ЦТ,больших ходах подвески,и короткой базе,сразу подумал “этож тогда уже не трофи,а триал…” 😁 Не,я конечно различаю триал,и трофи.Ветки полистаю…
Ходы подвески большие совершенно не нужны в ТРОФИ - у тебя машинка будет не грести каку капая колесами, а будут выкручиваться мосты и авто будет переворачивать.
А вот и хорошая рама по аксил.
tcscrawlers.com/TCS-X-Trail-Scale-Chassis-for-the-…
Это я к тому что часто идет обсуждение о сухих шестернях, без смазки итп.
И кстати, по кпп итп, короб6к кроме рц4вд, реально в продаже я не видел, у форда коробка хороша, но стоит дорого.
Да,я эту раму рассматривал.Понавилась.Но получается я покупаю всё готовое и закручиваю винтики 😒 Хотя не знаю,мож моя прихоть и решение изменятся.
По подвеске.Решил не мудриться с рычагами,а просто на рессорах и аммо.Из чего можно сделать рессоры?
Рессоры либо купить готовые от лифтера, либо сделать из подобной стали. Я, например, планирую сделать из листового титана, под рукой просто нету другого подобного материала.
Варианты коробок закрытых rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_… rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_… .Рессоры продаютсе не только от лифтёра tcscrawlers.com/Proto-Tester-TCS-Crawlers-Delrin-L… .
Я бы не заморачивался. Строительство машины “с нуля” требует знаний, времени и денег. То бишь требуется точное представление того, что хочется получить на выходе и как отдельные элементы будут между собой взаимодействовать. Потом все это надо перевести в чертежи. Найти материалы и станочников. Проще, дешевле и быстрее купитьчего нибудь готовое и тюнингануть по вкусу.
Не нужно усложнять. Было бы желание, немножко свободного времени и терпения. Вот, для примера, темка о строительстве 110 Дефендера на базе Туарега, из подручных матриалов:
http://www.modelltruck.net/showthread.php?..p;highlight=110
По поводу коробки - на DF-01 неплохо закрыта коробка изначально. И шассси копийное. Не краулер на тягах, а именно подвеска. Примените немножо фантазии и можно закрыть ее так что даже после продолжительной езды по лужам внутри будет абсолютно сухо. Герметик, кусок ниппельной резинки, смазка, термоусадка… Будет время, сделаю фото.