Бум строить трофи кар.

SUPER_mONSTER

Здраствуйте.Начнём с того что мне оч нравятся трофи-автомобили,люблю помесить грязюку,где ниь застрянуь и долго вылезать оттудава получая удовольствие от фонтанов грязи…помечтали и хватит,ближе к делу.
Наверняка будут сразу предлагать брать лифтера и не парицо…я тоже по началу загорелся,но почитав поболье про него убедился-не катит.А всему виной его КПП (отсутствие зч).Смотрел н аксиана,но опять же коробка,её открытый спур и пиньён что для грязи и песка не годится.ПришОл к выводу что нету модели в заводской комплектации а которой с минимальными переделками можно месить грязь и не бояться о последствиях…значит придётся строить самому 😮
Основные критерии трофи автомобиля:
Полностью закрытая КП
Естественно копийный кузов (какой точно ещё не решил)
Несущая рама на которой всё и держится
Короче более приближенное к оригиналу (блее похоже на схему конструкции 1:1)

Я тут пораскинул мозгами,полазил по инету,и вот на что наткнулся-

Вот что нужно!Коробка от заднеприводого трака,и полностью закрыта.Что делать с двигом?Ставить новак рустер с 55-витковым коллекторником?Боюсь скорость будет маленькая.(т.к это не скалолаз,скорость вращения колёс важна для самоотчищения колёс от грязи,ну и захватывающих столбов грязи 😁 )Мосты думаю взять от аксиана.Подвеска будет на тягах и аммо,не рессоры.(а мож рессоры лучше?).Просто ходы подвески тоже важны.А вот что делать с рамой?Мож у кого есть чертёжик подходящий,или кто сделает?Тип и форма рамы примерно такие-
Материал наверн полый алюминиевый брусок (из ОБИ) изначально согнутый и потом разрезаный на две части.Тяги тоже люминь…
Кузов какой лучше?Можно ли лексановый довести до ума чтоб походил на копию?А то у тамии не такой большой выбор,да и цены…Хочется побольше всяких обвесов,прожекторов,наклеек…
Аппаратура будет самолётная 6-каналка,так что свободных каналов завались.Хочется воздействовать несколько каналов на свет (ну там постоянно может гореть обычные фары (по одному диоду на фару) а при включении тумблера на аппе загораться голвные прожектора и вторые диоды в передних фарах (т.е по 2 диода на фару).Скорость серв не так важна кк их мощщ.Лебёдка нужна обязательно,без неё никак 😒 .
Ну пока вроде всё,буду ещё здравые мысли-выложу 😛

Что скажете на счёт этого всего?Стоит ли вообще заморачиваться?Мож что другое подскажете?Жду вашей помощи (ссылками,картинками,коментами,отзывами)

Заранее благодарен!С уважением Пётр. 😉

Sergey_F

Не очень понял почему AX-10 не подходит? Мосты есть, рама есть, карданы, тяги, аммортизаторы тоже есть. Почему это все не использовать?

У задне приводных траг(баг) спур/пиньен открыты. Максиум что есть это кожух лексановый, который спасает только от больших камней. А пыль, грязь все равно просачивается. Можно расмотреть вот такой вариант. На прямую с мотором наверно нестоит соединять, а вот через редуктор, который крепиться на мотор, возможно.

По кузову, на верно то что нравится больше. Иностранцы из лексановых, и из пластиковых кузовов делают “конфетки”. Только вот я бы определился сначало с кузовом, точне с колесной базой кузова, а затем строил шаську.

Aurorыч

В принципе как уже сказали лучше всего определиться с целью: кузов и назначение.

Насчёт КПП зря, у лифтёра как раз она закрытая на 95%, у остальных же на сколько я знаю, открыты спур и пиньон.
Ну и с оборотами что то напутал, самоочистка конечна нужна, но тяга на низах не менее важна. Читай, трофи это не ралли, здесь не скорость важна, а проходимость. А если Новак 55 витков использовать с лифтёровской коробкой то вполне хорошо перекрываются все диапазоны.

В общем радует что по тихоньку начинают многие строиться. Так что в любом случае интересно посмотреть что получится.

Удачи!

khodakov

Я бы не заморачивался. Строительство машины “с нуля” требует знаний, времени и денег. То бишь требуется точное представление того, что хочется получить на выходе и как отдельные элементы будут между собой взаимодействовать. Потом все это надо перевести в чертежи. Найти материалы и станочников. Проще, дешевле и быстрее купитьчего нибудь готовое и тюнингануть по вкусу.

Sergey_F

Вот не согласен с ‘khodakov’. Человек решил строить модель, а ему в ответ - купи модель и дешевле и проще. Зайдите на рскраулер.ком, там через одного строят модели, и ни чего ездят/ползают. На наших сайтах, практически нет свох разработок доведеных до конца.
Мое мнение, решил строить строй.

Poljakov

По поводу закрытой коробки - ТАКИХ НЕТ. В Российских условиях вода, песок и просто жижа заливает все и везде. Так что скорее всего у открытых шестерней + в том что их легко сразу промыть, продуть, почистить. Чо не делай всеравно их будет ЖРАТЬ Российский офф-роад.

По поводу самой постройки модели - респект и уважуха.

Сейчас сам строю авто (довожу до ума). Использовал скорпионовские мосты, аммо от Е-МАХХа, раму похожую на то что ты хочешь, кузов от тамиевской тойоты (лифтера). В дальнейшем думаю установить раздатку и редуктор на мотор (ссылко выше была).
НО - пока это авто будет для триала и экспедиций (пока нет раздатки), а грязюку помесю на лифтере. (фото выложу после сб. испытаний на Володарском полегоне).

khodakov

Да Христа ради . Пусть строит. Кстати, Rccrawler = Rc4Wd. их производственную базу представляете ? И так, чисто случайно, у них инженерное образование. Это все равно, что на НПО им. Хруничева краулер строить.

Viktor_62

Отвечу третьим образом на вопрос. Для начала советую взять что-то не такое дорогое как лифтер и сделать из оного трофи как, не краулер. Поездить, поломать, понять что всетаки нужно для трофи, чего не хватает, что ломается, итд итп. А затем, с накопленным опытом заняться постройкой. Если опыт гоняния уже есть, то милости просим к постройке. Лексан не советую применять, да, и если всетаки это проект, так пусть и кузов тоже им будет.

К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.

SUPER_mONSTER

Большое спасибо за внимание и ответы.Тут посоветовался с папой,и пришли к выводу:
1)Короткая база
2)Ходы подвески побольше
3)ЦТ ниже
А как же совместить короткую базу и большие ходы подвески?Ведь для ходов подвески нужны длинные тяги?Я прально понимаю?
Получается надо кузов брать на подобие паджерика.Но вообще очнь хочется гелендваген.Зашел на офф сайт и отрыл там 3Д модель.ТЫЦ.При подробном осмотре идно аму и как там всё сделано.
Шасси наверн придётся от аксиана.Выкинуть коробку и раму.Как вам такое?

На счёт КПП.От аксиана я запарюсь каждые пол метра чистить шестерни от песка грязи 😌 мож есть какой кожух?А на КПП от лифтера нет ЗЧ.После 1.5-2 месяцев жосткого трофи я думаю ничего не осанется от зубьев.Не,ну можно конечно после каждого заезда её всю перебирать и рочищать,но времени такого нету.А от 2вд трака мне кажется вполне.У меня был растлер.Там кожух совем не лексановый 😛 Думаю если пролить все швы герметиком,поездить можно будет.Тем более в растлеровской коробке все шестерни метал (кроме спура).
Ваше мнение об этом-…

Aurorыч

Для трофи не пренципиальны длинные тяги, большие ходы подвески и низкий центр тяжести… если ты не путаешь понятия триала и трофи…
Всё же советую для начала ознакомиться в соответствующей темке, да и вообще пролистать на досуге фетку про Форд и Тойоту, там много чего не нужного, но и полезного много!

khodakov
Viktor_62:

К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.

Это ты к чему ? я что то не понял ? Причем тут строительство?

SUPER_mONSTER

Не поверите.Когда писал об низком ЦТ,больших ходах подвески,и короткой базе,сразу подумал “этож тогда уже не трофи,а триал…” 😁 Не,я конечно различаю триал,и трофи.Ветки полистаю…

Poljakov

Ходы подвески большие совершенно не нужны в ТРОФИ - у тебя машинка будет не грести каку капая колесами, а будут выкручиваться мосты и авто будет переворачивать.

Viktor_62

Это я к тому что часто идет обсуждение о сухих шестернях, без смазки итп.
И кстати, по кпп итп, короб6к кроме рц4вд, реально в продаже я не видел, у форда коробка хороша, но стоит дорого.

SUPER_mONSTER

Да,я эту раму рассматривал.Понавилась.Но получается я покупаю всё готовое и закручиваю винтики 😒 Хотя не знаю,мож моя прихоть и решение изменятся.

По подвеске.Решил не мудриться с рычагами,а просто на рессорах и аммо.Из чего можно сделать рессоры?

Viktor_62

Рессоры либо купить готовые от лифтера, либо сделать из подобной стали. Я, например, планирую сделать из листового титана, под рукой просто нету другого подобного материала.

vag1

Я бы не заморачивался. Строительство машины “с нуля” требует знаний, времени и денег. То бишь требуется точное представление того, что хочется получить на выходе и как отдельные элементы будут между собой взаимодействовать. Потом все это надо перевести в чертежи. Найти материалы и станочников. Проще, дешевле и быстрее купитьчего нибудь готовое и тюнингануть по вкусу.

Не нужно усложнять. Было бы желание, немножко свободного времени и терпения. Вот, для примера, темка о строительстве 110 Дефендера на базе Туарега, из подручных матриалов:
http://www.modelltruck.net/showthread.php?..p;highlight=110

По поводу коробки - на DF-01 неплохо закрыта коробка изначально. И шассси копийное. Не краулер на тягах, а именно подвеска. Примените немножо фантазии и можно закрыть ее так что даже после продолжительной езды по лужам внутри будет абсолютно сухо. Герметик, кусок ниппельной резинки, смазка, термоусадка… Будет время, сделаю фото.