Бум строить трофи кар.
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю фотки.
ну что дело движется - молодцом , надо только покрасить, я красил хамерайдом по мойму отлично и касяки пояльных мест убирает!
На новых катках и резине 😁 Что скажете?
Ещё заказал отсюда мелочёвки немного (канистру,лопату,фонарь) для проверки масштаба.Если нормально то закажем всё остальное.
У тебя резина цепляет спереди.А так выглядит нормик
Не бейте но поправлю, катки и резина это одно и тоже 😉 , ну иногда катками называют колеса в сборе резина на дисках, говорите правильно.
Шинники обзывают “катками” именно диски 😉 (полагаю, потому как на катке нет резины 😃 )
Ты какую машину имеешь в виду?Это стоковый скорпион тока резина и шасси 1.9.Запчестей нету да и не нужны они,а если что то у людей можно поспрашивать зчшки.
Для электроники есть место на раме сзади специальная площадка, для акков в комплект идут специальные ремни на липучках, можно крепить в любом месте, как параллельно так и перпендикулярно шасси! Держатся аккумы крепко и не слетают, сам знаю проверено на личном опыте.
По запчастям, смотря что ты имеешь в виду если кузовные детали т. п., то их можно найти на сторонних сайтах типа башни, штормера и т. д.
А по самой шаське, пока всё что я видел от rc4wd в продаже это резина и диски, остальное пока вроде только с их сайта и ещё одного магазина, который имеет полностью идентичный каталог. В принципе учитывая, качество деталей и то, что они все из алюминя и стали я думаю сломать что-нибудь достаточно трудно, разве что подшипники могут со временем умереть, да масла в коробку и мосты доливать!
Это шасси это так сказать почти топовая версия того же хай-лифта, просто если у вас ничего из одного места не растёт, то и хай-лифт можно довести на этот уровень, я имею в виду поднять коробку, заменить колёса и мосты на стальные и алюминиевые, ну и далее по списку улучшений!
Я взял по скольку уж очень хотелось что-то определенно новое и не как у всех! Результатом доволен!
В связи с учёбой дело продвигается оч медленно.НО всё же есть идени.Например думаю аммы оставить без масла,дабы смягчить подвеску,и чтоб машина раскачивалась на кочках как 1:1 😁 Понимаю конечно что кувыркаться на боковых склонах будет сильнее,но всёже копийность тоже должна присутствовать.Что скажете?
Потихоньку ровер обновляется…
Что прибавилось:
1)Спонсорские наклейки.Ну как же готовить экспедиционный авто беез спонсоров??? 😁
2)Пополнился багажничек.Пришли ящички,лопатка и фонарик СВЕТЯЩИЙСЯ реально 😛 .Довольно ярко.В ящички закинул запчастюшки и троссы.
3)Свет.Из тех же фонариков склепал дополнительное освещение.Отражатели от фонариков,а внутри ксенон 😎 Естесно всё подровняется и покрасится. 😉
Что скажете?
Очень даже ничего! Смотрится отлично! Где брал чемоданчики?
Брал всё ЗДЕСЬ.Но то что я там брал уже нету.
Только что опробовал крашеры на мокром снегу…СУПЕР.Боялся налипания снега на резину,и думал что это будут не колёса а снежные комки…нифига.Резина идеально очищается и не остаётся ни грамма снега.Даже на протяжении всего маршрута был виден протектор на снегу.Теперь ждём настоящщего морозного снега… ☕
Нуждаюсь в помощи знатоков трофийного и триального дела 😒 Собираюсь переставить серву с моста на раму.Как сделать так,чтоб при работе подвески колёса сами не поворачивались??
Спасибо.
В связи с учёбой дело продвигается оч медленно.НО всё же есть идени.Например думаю аммы оставить без масла,дабы смягчить подвеску,и чтоб машина раскачивалась на кочках как 1:1 😁 Понимаю конечно что кувыркаться на боковых склонах будет сильнее,но всёже копийность тоже должна присутствовать.Что скажете?
я думаю, лучше будет залить какое нить масло с более меньшее вязкостью.
не просто так оно там налито изначально было… 😁
З.Ы. машинка класс!
кстати, сам делал багащник на крышу, дуги, бампера? 😃
Методом подбора это делается.Там главное чтоб тяги не цеплялись ни за что
Как сделать так,чтоб при работе подвески колёса сами не поворачивались??
- серву ставить на максимальном удалении от кулака, т.е. чем длиньше получится тяга, тем лучше.
- тяга должна стоять практически горизонтально на снаряженном автомобиле.
- обходить детали подвески изгибами тяги, а не наклоном. В крайнем случае дистанционниками.
- использовать крайние точки крепления тяги на кулаке и качалке сервы. Т.е. чем больше физический ход тяги, тем менее заметен эффект подруливания.
Только не понятно чем всех пугает подруливание рулевой на неровностях? 😵
Это нормально и не стоит с этим запариваться. Вам же не кольцевые гонки по бездорожью гонять…
Стоит по ряду причин. В зависимости от ситуации наблюдается:
- недоворот колеса при предельных ходах подвески, а радиус поворота и так не маленький
- может быть и наоборот, на полном ходе подвески и на полном повороте сервы, кулак может уперется в мост, даже если вы идеально настроили ход сервы на ровной поверхности. Для сервы это не полезно, особенно на тяжелых машинах и если долго стоять с вывернутыми колесами. Разумеется если сервосейвера нет.
- увод с траектории или даже переворот модели на большой скорости после наезда на препятствие. Даже после небольшого трамплина удержать машину крайне сложно. Здесь конечно все зависит от степени подруливания.
Все остальное зависит от вашего подхода к моделям. Кому то пофиг, кому то нет. Мне например даже смотреть противно как колесики на кочках сами по себе рулят 😈
SPIRITUS +1
+1 надо если не стримиться к идеалу, то чтоб хотя бы машина была в приличном техническом состоянии! А то это в конце концов опасно для жизни!!! ❗ 😁