шасси)

Viktor_62

Если руки растут откуда надо можно на всем ездить по грязи, но реально на сс01, т.е. Туарег или паджеро ездить можно долго, у меня и лифтер и сс01, ребят проигрывает незначительно сс лифтеру по проходимости. А надежность вполне нормальная, за все время жесткого гряземеса шестерни все целы, единственная проблема - разболталась шаровая опора верхнего рычага передней подвески.

Griff61

Ну по плоской грязи туарег с поджеркой может и не проиграют, а грязь+камни и если какие нибудь искусственные преграды попадутся - то лифтёровое шасси явно выигрывает даже в стоковом навесе. Плюс более медленный и плавный ход - тоже очко в пользу фордов и тайот.
И еще, Туареговский лексановый корпус вообще не трофи, имхо.

Leg1on1

Парни, ок, тогда подскажите плиз в чём разница между туарэгом и паджериком?
за что преплачивать придётся? я про паджеро)))

Ну и сразу вопрос-моно красить авто краской?

Leg1on1

да кстате- что значит лимитед эдишен?

Raven

А ответы на вопросы, ну хотя бы в этой теме читаем 😉 если по форуму лень лазить?
Внимательно читаем мой ответ: “…различие в кузовах (лексан и пластик)…” Паджерик более копиен ИМХО
У оф. дилера Туарег дороже стоит 😉
Лексан лучше краской для лексана красить, а пластик можно и автомобильной, тока она сохнет дольше
Лимитед эдишен - ограниченная серия

Viktor_62

А кто нибудь здесь говорит о стоковом варианте? Посмотрите фотки в отчетах. Моя шнива построена на сс01 шаське, также спросите мнение других участников пробега. А по поводу медленного хода есть 2 ответа, это понижающий редуктор на бестянку или движок на 55 или более витков. У меня стоит редуктор, моя нива может ехать медленнее чем лифтер на 1й передаче с одинаковыми моторами.