TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

blizzard=
Дмитрий_Немцев:
  1. Какие лучше стервы

Есть специализированные сайты;) Там на любой вкус😆
Сорри, понимаю, что опечаточка по Фрейду и офф, но не удержался))

Дмитрий_Немцев

Я вас понимаю вам уже надоели пустые разговоры что где и зачем.
Просто я еще пока новичек и мне не совсем все понятно
Поэтому и прошу более подробно помочь. Если можно то ссылки скинуть где лучше приобрести саму модель и все остальное

Подскажите какие сервы, какой пульт, регул…, и какие лучше допы сразу взять

lexx2501

Как понять где лучше? Если подешевле то с Китая через инет, кит набор будет стоить около 15тыс с доставкой, регуль можно взять родной( он так и называется тамия), на коробку бери серву на 5-6кг, на рулевую 12-15 с металлическими подшипниками. Пульт минимум 3 канала, если будешь ставить свето-звуковой модуль, то 6 каналов и более(futaba spektrum), и сразу бери комплект подшипников. Если не знаете с какого сайта заказать, напишите в личку, чтобы не было рекламы.

7 days later
Clarius

Подскажите, сколько витков в моторе который идет в комплекте ?

NOS7113

Ребят, а это на фото, Тундра? А то что-то не очень похожа сама шаська, или это все в тюнинге?
Спасибо!

NOS7113

Да да, она, купили б/у, т.к. первый опыт использования тундры, поэтому и переживали. 😃

carrtman

стоит конверсия от g-made, для перевода шасси с рессор на тяги и ихние же громадные колесья, сомнительный “тюненг”

11 days later
Lonsdale

Ребят кто владеет кузовом Хайлюкс от тамии хайлифта, какая у него колесная база и у тундры?

1 month later
jura154

Ребята помогите разобрать что надо красить в задних фарах тундры, сам отражатель фары или стеклышко?
Вот сижу и понять не могу, так же подскажите кто как и чем снимает частично хром с пластиковых деталей для дальнейшей покраски
Спасибо

blizzard=

Стёклышко, отражатель-то зачем, он хромированный. Снимать хром только механически, средства, способные растворить хром, скорее растворят сам пластик.

Lonsdale
jura154: