TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Модели от Tamiya, никогда не были популярны, просто есть ценители этой марки, это как механические часы, отстают, спешат, требуют внимания, но они живые, по сравнению с кварцевыми.
Очень точная метафора, плюсую.
Это тот случай, когда не “кататься”, а именно “шашечки”…
kayaka1
Спасибо за ответ))
Поизучаю ещё сколько нынче стоят доработки, которые я так и не доделал на Тундре))
Вот как Тундра выглядит по сей день аж с 2011 года где-то)))
По хорошему нужно новые мозги, двиг, аппаратура, оживление КПП, свет, резина, аморты… Блин, вроде и хочется повозиться, но стоит ли оно этого…
Может проще продать всё с потрохами и купить что-то поновее😵
Может, я динозавр конечно, но вся прелесть Хай-Лифта - именно в рессорных мостах… Можно два листа оставить - вполне жить можно. Да, не артикулирует. Да, трясется как вибростенд. Но это труъ.
А когда ставят на тяги и начинается “задирание лап” как у иного краулера - вся “магия” шасськи как-то теряется… ИМХО строго.
Небольшой видеопроект по полной переборке Tamiya High-Lift Toyota Tundra. Первая часть.
Также, в последней серии будет показан процесс переустановки на машину полного комплекта освещения и приведена примерная его схема. Ибо, в первой реинкарнации проекта, с проводкой получилась полная жесть, хотя она и исправно проработала не один год.
Полагаю, проект будет интересен новичкам, собирающим информацию по этой уже относительно редкой модели, и планирующим ее “расковырять” или доработать.
Тех же, кому понравилось, приглашаю подписаться на мой канал в YouTube: www.youtube.com/channel/UCOt_A0FyNXS-CnnTWM0NRcg
Т.к. ничего там не продаю и не впариваю, а канал несет исключительно информационный характер для моделистов - думаю, модераторы не будут против такого призыва. 😃
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Продолжаем разговор. Во второй части полностью перебираем мосты, ревизируя состояние подшипников и главной пары, а также, оценивая общий износ “внутренностей”. Меняем развалившийся подшипник.
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Третья часть, в которой ревизируем состояние КПП.
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Финальная часть “видеосериала” по полной переборке нашего Тундрового проходимца. Устанавливаем свет.
В отличие от первой ревизии, которую воплотил при сборке несколько лет назад (молодой, горячий был…), нынешняя схема имеет вменяемую разводку и адекватное сечение самих проводов. И, кроме того, она разъединяемая — т.е., теперь кабину и кузов можно не просто снять и оставить рядышком висеть на проводах, а легким движением руки отсоединить и отнести на сколь угодно далекое расстояние. 😃
Переделал крепления глушителей — теперь они не болтаются как г.вно в проруби на пружинках (кстати, это заводское решение), а нормально закреплены и сидят вплотную к бамперу, как и положено. Кроме того, реализовал давнюю мечту — добавил канал на стояночный свет “по-американски”, как на оригинальной Тундре 1:1 — оранжевыми габаритами. Полностью загерметизировал передние блок-фары — дабы отражатель не мутнел от грязи и песка, летящего вовнутрь на офф-роуде.
В общем, получилось весьма достойно, на мой взгляд. Долго, муторно — но оно того стоило.
—
Всем большое спасибо за внимание - надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем привет! Подскажите размеры трубки металлической, на которой держатся глушители. У меня она отсутствует
Ну вот наконец то я “в теме”. Пытался как то недавно отписаться, начал вводить сообщение а мне говорят - вы заблокированы!😮 отчего, почему так и не понял. но вот сейчас все норм. видимо что то не так с сайтом было:)
Тундра моя уже с осени прошлого года на приколе. Особо не катал в прошлом сезоне, но болячек вылезло куча - проблемы с мотором (забит грязью), отсюда полагаю была проблема с регулем - жил своей жизнью, то включался сам, то отключался (видимо срабатывала какая то защита по КЗ), рассыпалось половина подшипников, ну и так по мелочам.
Времени нынче заниматься совсем в обрез, так только на выходных и то не всегда. Но часть работы уже выполнена - мосты, коробку перебрал, подшипники поменял, мотор почистил (у него кстати подши тоже подразбило малясь, но по месту таких же размеров не нашел, видимо надо либо заказывать, либо этот добивать и брать новый).
Заморочился с увеличением - расширением кузова, чтобы хоть как-то приблизиться к 10-му масштабу. Увеличение кузова повлекло небольшую проблемку - куда теперь двигать задний мост? места на раме не хватает, надо увеличивать.
Хотел проконсультироваться у форумчанина clericdv который делал подобный апргрейд, но его тема уже закрыта, а личные сообщения не отправляются 😦
вот теперь ломаю голову как довести дело до конца. решение вижу тольеко одно - пилить раму , делать вставку и полуавтоматом сваривать потом.
ну будем пробывать как грится …😃
Ребят, кто может помочь в Москве с ремонтом тундры, по ровной дороге едет нормально, как только начинаются бугры и кочки так перестает ехать, просто трещит и все.
надо смотреть коробку как минимум ,и не открутилось ли что
Ребят, кто может помочь в Москве с ремонтом тундры, по ровной дороге едет нормально, как только начинаются бугры и кочки так перестает ехать, просто трещит и все.
Да, скорее всего дело в коробке
Либо бывает что сбивается положение тяги от сервы к коробке. Надо попробывать триммером немножко “подбить” положение
Ну вот и закончено преображение Тундры - кузов увеличен, рама удлинена, арки расширены,модель в новый цвет покрашена. Единственный минус - это все же проблема с регулем. Видимо придется покупать новый. Поэтому модель пока только катает в пределах “шаговой доступности” пилота😁
Прикладываю фото преображения