Проект Mercedes Benz Gelandewagen
Ужасы какие-то говорите…
Сними аморты с зависимой пружинной подвески и подними домкратом раму. Ужас че будет)
Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать, а так просто шток вырвет и все (ну если амморт короткий).
Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно… и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода… вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу… чтобы колеса снять, мешаются…
Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать
Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно… и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода… вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу… чтобы колеса снять, мешаются…
Подъем рамы домкратом - имитация работы подвески при прыжке, разноименных ходах, или просто посадке на раздатку со свободно вывешенным мостом. Не надо прикапываться к домкрату, это просто убедительная имитация того что может произойти. Без ограничителей хода отбоя обойтись нельзя. Аммортизатор в данном случае - им и является. Про то что работа подвески без аммортизирующих элементов никакая - думаю всем понятно.
Они мост держат в вертикальной плоскости.
Выражать мысль надо точнее… да и у триальных прототипов ограничители хода как правило не амортизаторы, а тросы, стяжки, а зачастую и трос, подцепленный к лебедке… ибо при резком вывешивании (когда на бревно садишься) или прыжке мост даже с 33й резиной запросто вырывает штоки…
про тросы точно, на всех прыгуче-летаюших “протраках” с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за “веревочку” так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть
про тросы точно, на всех трыгуче-летаюших “протраках” с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за “веревочку” так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть
Угу, только этот проект - далеко не трофи-трак, и не краулер, и подвязки ему - не нужны имхо.
Так харош тему засорять…)))
Машина строится под городские нужды и езды с прицепом. Так сказать экспедиционник… Ну и иногда подрифтить}=)
Пока с подвеской в стадии размышления
И так…
Доделал я наконец подвеску и примерял кузовок…
Получилось как то так
Я бы честно опустил кузов на 5-10мм…
Еще начал извращаться над стоковым бамперком
Заклеил туманки, вырезал решеточку, что бы туда вкорячить лебедочку…
Кстати я решил потрохи от 3рейсинговой лебедки зафигачить прямо в бамперок
Кто что думает насчет такой идеи?
Отлично получается (сам фанат Гелика:)) Ниже опускать мне кажется не стоит, отлично выглядит, и ходу подвески не будет мешать. С лебёдкой грамотно придумано, так будет выглядеть более реально!
Ух надоело просиживать, и собравшись с мыслями, пошел устраивать тестдраив=)
Крепление копуса по моему фирменному способу, на скотч=)
Результаты меня что то не очень устроили…
Что то вот прям не хочет ехать…
То ли из-за малого веса, то ли еще почему то, то и из за обвеса низкого…
Кароч дрифтуха и тягача для прицепа весьма, а что то наподобии моего франка пока не получилось=(
Что то вот прям не хочет ехать…
ну на хайлифтовской стоковой резине неудивительно что не хочет ехать…
Резинка и впрям “не очень”, а потом в рыхлом снегу моделькам тяжелова-то ехать. Главное что бы снег не нагребал мостом или бампером
На хайлифтовской я ток дрифтил, а потом слингера поставил…
Но он бампером гребеееет
Ему бы узкие мосты от лосика 1к18 и былоб совсем отлично - раз уж это стандартная тачка с прицепом для Дядюшки Франка 😃
А так смотрится класно.
Еще немного фоток
Виден просвет и понятно что особо проходимости я не получу от неё как от дяди франка=)
Усадил кузов на сколько смог ниже…
Дальше уже некуда=(
Менять мосты и колеса.
На крашерах например проходимость возрастет в разы,если добавить весу;)
Да какие крашеры, о чем ты говоришь.
Я про более узкие (например от лосика 1к18) и о колесах 1.55 АТ, МТ или тех-же крашерах (но 1.55) и тогда эта тачка будет выглядеть на много лучше.
ИМХО!!!
Эй эй ребят не надо тут устраивать из нее котлету=)
Я вссеравно делаю не более экспедиционника=)
Мне проходимости как от франка и не требуется тк для этого будет другой проект…
Диски с вылетом решат проблему…
Мосты точно менять не буду
Как поживает проект? Обновления есть?
Эксплуатируешь?
Ни каких продвижений не предвидится…
Сейчас все силы брошены на франк…
Эз этого чтонить другое делать уже буду
Мда, жаль.
Можешь сказать колесную базу, длину и ширину кузова получившегося кузова?
Сейчас морально подготавливаюсь к постройке 6х6
Длинна 36-37, но я с длинной промахнулся когда резал и он слегка длинней
Ширина 17.5
колёсная 24
Если кому нужен кузов в личку