Проект Mercedes Benz Gelandewagen
Они мост держат в вертикальной плоскости.
Ужасы какие-то говорите…
Амортизаторы нужны однозначно, но всетаки нужны они не для этого.
Ужасы какие-то говорите…
Сними аморты с зависимой пружинной подвески и подними домкратом раму. Ужас че будет)
Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать, а так просто шток вырвет и все (ну если амморт короткий).
Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно… и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода… вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу… чтобы колеса снять, мешаются…
Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать
Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно… и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода… вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу… чтобы колеса снять, мешаются…
Подъем рамы домкратом - имитация работы подвески при прыжке, разноименных ходах, или просто посадке на раздатку со свободно вывешенным мостом. Не надо прикапываться к домкрату, это просто убедительная имитация того что может произойти. Без ограничителей хода отбоя обойтись нельзя. Аммортизатор в данном случае - им и является. Про то что работа подвески без аммортизирующих элементов никакая - думаю всем понятно.
Они мост держат в вертикальной плоскости.
Выражать мысль надо точнее… да и у триальных прототипов ограничители хода как правило не амортизаторы, а тросы, стяжки, а зачастую и трос, подцепленный к лебедке… ибо при резком вывешивании (когда на бревно садишься) или прыжке мост даже с 33й резиной запросто вырывает штоки…
про тросы точно, на всех прыгуче-летаюших “протраках” с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за “веревочку” так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть
про тросы точно, на всех трыгуче-летаюших “протраках” с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за “веревочку” так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть
Угу, только этот проект - далеко не трофи-трак, и не краулер, и подвязки ему - не нужны имхо.
Так харош тему засорять…)))
Машина строится под городские нужды и езды с прицепом. Так сказать экспедиционник… Ну и иногда подрифтить}=)
Пока с подвеской в стадии размышления
И так…
Доделал я наконец подвеску и примерял кузовок…
Получилось как то так
Я бы честно опустил кузов на 5-10мм…
Еще начал извращаться над стоковым бамперком
Заклеил туманки, вырезал решеточку, что бы туда вкорячить лебедочку…
Кстати я решил потрохи от 3рейсинговой лебедки зафигачить прямо в бамперок
Кто что думает насчет такой идеи?
Отлично получается (сам фанат Гелика:)) Ниже опускать мне кажется не стоит, отлично выглядит, и ходу подвески не будет мешать. С лебёдкой грамотно придумано, так будет выглядеть более реально!
Ух надоело просиживать, и собравшись с мыслями, пошел устраивать тестдраив=)
Крепление копуса по моему фирменному способу, на скотч=)
Результаты меня что то не очень устроили…
Что то вот прям не хочет ехать…
То ли из-за малого веса, то ли еще почему то, то и из за обвеса низкого…
Кароч дрифтуха и тягача для прицепа весьма, а что то наподобии моего франка пока не получилось=(
Что то вот прям не хочет ехать…
ну на хайлифтовской стоковой резине неудивительно что не хочет ехать…
Резинка и впрям “не очень”, а потом в рыхлом снегу моделькам тяжелова-то ехать. Главное что бы снег не нагребал мостом или бампером
На хайлифтовской я ток дрифтил, а потом слингера поставил…
Но он бампером гребеееет
Ему бы узкие мосты от лосика 1к18 и былоб совсем отлично - раз уж это стандартная тачка с прицепом для Дядюшки Франка 😃
А так смотрится класно.
Еще немного фоток
Виден просвет и понятно что особо проходимости я не получу от неё как от дяди франка=)
Усадил кузов на сколько смог ниже…
Дальше уже некуда=(
Менять мосты и колеса.
На крашерах например проходимость возрастет в разы,если добавить весу;)
Да какие крашеры, о чем ты говоришь.
Я про более узкие (например от лосика 1к18) и о колесах 1.55 АТ, МТ или тех-же крашерах (но 1.55) и тогда эта тачка будет выглядеть на много лучше.
ИМХО!!!
Эй эй ребят не надо тут устраивать из нее котлету=)
Я вссеравно делаю не более экспедиционника=)
Мне проходимости как от франка и не требуется тк для этого будет другой проект…
Диски с вылетом решат проблему…
Мосты точно менять не буду