Venom Creeper
Поставил топ-кедовские карданчики, теперь всё отлично:)
А ссылочку можно где карданчики брал. Спасибо.
Именно которые у меня стоят, у меня ссылки нет, но они один а один как эти, только надпись бругая, но их всё равно подгонять придётся www.xmodels.ru/catalog/207/2377/ ( не реклама)
да. подшипники 10х15х4 .тоже собираюсь брать с резиновым пыльничком.причем все какие есть в этой технике. в ступичных вытащить по одному пыльнику оставить только наружние а между ними прежде чем вставить полуось набить смазки.тоже самое и в коробке.
Именно которые у меня стоят, у меня ссылки нет, но они один а один как эти, только надпись бругая
TOPCAD наверное.
Вот вот, они самые, и заказывал с RCmart:)
Помнится я тут говорил что на базе крипера законченных проетов только “тот самый джип”.
Ошибался. Есть еще один проект
Товарищи!
А есть у кого-нить фото стоящих рядом ax10 (или scx10) и venom creeper
или хотябы резины 1.9 и 2.2 - чтоб понять соотношение размеров…
имею могучее желание купить веном, но пока не могу понять с чем столкнусь…
И кстати, никто не знает что за раму чувак использовал в “тот самый джип”
Кстати внутренние подшипники ступиц это видимо болезнь.при активной эксплуатации они очень живо выходят из строя.
У меня лично 1 уже стал чуть хрустеть(промывание не помогает)
У знакомого вообще рассыпался.По его словам, подходят от рево(ИМХО они даже предпочтитальнее, резиновый уплотнитель лучше защищает от грязи)
на всех моделях уличной эксплуатации, особенно в холода, сталкивался с такой проблемой (хотя как проблемой), причина банальна - конденсат, металл в подшипниках очень неустойчив к коррозии, и когда с улица приносим модель в дом, естессно на холодных деталях образуется конденсат и если снаружи он еще хоть как-то проветрится, то внутри - нет, но кто из нас об этом думает сразу?! никто! обычно бросим модель и может попозже почистим и то и дай Бог завтра/послезавтра, а за это время влага делает свое ржавое дело, по началу - это микроны, потом эти микроны начинают расти, потом ржавчина отколупившаяся от металла оставляет дыры (хруст даже в смазанных подшипниках)
что делать с этим, ну фактически ничего, если только перед вносом модели с улицы дать ей коксу прогреть подши (тогда влага не осядет) ну и постараться в ближайшее время почистить модель и прокапать все подшипники машинным маслом (оно имеет очень хорошие антикоррозийные свойства - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА!)
и вот так модель можно уже хранить достаточно долго…
летом картина другая, но там и износ зачастую дольше…
почему подши так быстро выходят именно в ступицах, спросите вы? Да все же просто как божий день, это самый нагруженный узел, он очень быстро нагревается, и на него приходится очень много ударных нагрузок, эти нагрузки оставляют на шариках вмятины, а эти вмятины выгрызают антикоррозийный слой металла.
Так что я уже давно осознал, что ступичные подшипники - это расходник, и ими запастись надо в первую очередь (на m18mt мне подшей хватало максимум на месяц, на lazer ZX-5 и cyclone moore speed ну 2-3 месяца…)
самодельная рама… по чертежам имеет сходство с рамой сцх. но немного изменена…
Фотки есть в этой теме на барахолке
резина от форда маленькая очень. к примеру мои триал докторы больше её
Ну человек хотел получить фотки 1.9 и 2.2,и он их получил
И за то огромное спасибо!
самодельная рама… по чертежам имеет сходство с рамой сцх. но немного изменена…
врядли она самодельная, а на сцх даже близкого сходства нет…
причина банальна - конденсат, металл в подшипниках очень неустойчив к коррозии
Может быть я в чем-то неправ — но конденсат в принципе не может вызвать коррозию. Ибо конденсат = дистиллят, дистиллянт = не электролит.
она не врядли самодельная, а именно самодельная!!! на зарубежных форумах более 50% самодельных рам. имелась ввиду рама х-трейл
Может быть я в чем-то неправ — но конденсат в принципе не может вызвать коррозию. Ибо конденсат = дистиллят, дистиллянт = не электролит.
ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия
она не врядли самодельная, а именно самодельная!!! на зарубежных форумах более 50% самодельных рам. имелась ввиду рама х-трейл
не-не, чел пишет что это именно Diaz frame rails - и много кстати кто на таких строит, но чо это такое я так и не нашел толкового…
я вообще сам раму пилил сидел.ничего сложного и для меня удобней. давайте перейдём в тему “Всем, кто хочет подобрать …”, а то здесь тема о крипере.
Вы таки невнимательно читаете 😃
Там все довольно подробно описано.
Реально конденсату, чтобы вызвать корразию, нужно очень много времени.
Это я вообще к тому, что вы таки неправильно интерпретировали причины коррозии подшиаников. Корродирование подшипников от наличия/отсутсвия конденсата практически не зависит. Разве что вы в подшипник предварительно мелкой поваренной соли насыпете:)
Вы таки невнимательно читаете 😃
Там все довольно подробно описано.Реально конденсату, чтобы вызвать корразию, нужно очень много времени.
шу
Это я вообще к тому, что вы таки неправильно интерпретировали причины коррозии подшиаников. Корродирование подшипников от наличия/отсутсвия конденсата практически не зависит. Разве что вы в подшипник предварительно мелкой поваренной соли насыпете:)
Прошу меня извинить если выскажусь грубо, но ЧИТАТЬ НАДО НЕ ПЕРВЫЕ 2 СТРОЧКИ!
Я сказал что конденсат является первопричиной, т.е. родоначальником ржавчины, ввиду того что химический процесс начинается сразу при появлении влаги на НЕЗАЩИЩЕННОМ МЕТАЛЛЕ!
А металл ржавеет даже когда просто лежит в помещении с высокой влажностью (у меня дома штангенциркуль за неделю ржавчиной покрылся весь когда трубу в подвале прорвало и влажность дома не падала ниже 85%.
ССылку я привел, чтобы вы почитали формулу ржавчины, в кторой кроме железа водорода и кислорода никаких примесей нет, следовательно дистилят совершенно спокойно вызывает коррозию…
Мы сейчас вообще обсуждаем веном крипер, или козыряем в знании физики и химии? По существу я не увидел доводов доказывающих что конденсат или влажность не вызывают коррозии вообще, более того привел конкретную ссылку для ознакомления с процессом, поэтому дальнейшие дебаты считаю абсолютно бессмысленными, а на счет невнимательности, не цепляйтесь за отдельно взятый случай, т.к. он не исключает всех остальных:
По типу агрессивных сред, в которых протекает процесс разрушения, коррозия может быть следующих видов:
Газовая коррозия;
Атмосферная коррозия;
Коррозия в неэлектролитах;
Коррозия в электролитах;
Подземная коррозия;
Биокоррозия;
Коррозия блуждающим током.
По условиям протекания коррозионного процесса различаются следующие виды:
Контактная коррозия;
Щелевая коррозия;
Коррозия при неполном погружении;
Коррозия при полном погружении;
Коррозия при переменном погружении;
Коррозия при трении;
Межкристаллитная коррозия
Коррозия под напряжением.
По характеру разрушения:
Сплошная коррозия, охватывающая всю поверхность;
равномерная;
неравномерная;
избирательная.
Локальная (местная) коррозия, охватывающая отдельные участки:
пятнами;
язвенная;
точечная (или питтинг);
сквозная;
межкристаллитная.
Главная классификация производится по механизму протекания процесса. Различают два вида:
химическую коррозию;
электрохимическую коррозию.
Ребята, ау, тема как называется и о чём она? О крипере. демогогию про конденсат в личке обсуждайте!!!
Ребята, ау, тема как называется и о чём она? О крипере. демогогию про конденсат в личке обсуждайте!!!
Обратно, посмотрите пожалуйста длину карданов и на сколько они вдвигаются (на сколько их можно укоротить и можно ли вообще)… или искать новые короткие прямо по месту