Venom Creeper

RomanV

Тогда все правильно - маски клеются изнутри, а декали - снаружи.

VoVstein

Блокировка дифференциала для тех у кого такая-же проблема как у меня.
Долго мучившись с поиском винтов и решением задачи сверления шестерни (хорошо что ни чего не просверлил), пришел к более щадящему способу блокировки дифа. Цена вопроса оказалась пол копейки.)))
Берем две нейлоновые “хомут-стяжка”. У меня были 3х100 мм. Нарезаем приблизительно длинной 4 - 5 мм. И нежно укладываем между шестернями сателлитов. На каждый диф уходит целиком одна стяжка. Прежде чем закрыть я еще сдобрил лаком для фиксации резьбы. Собираем и забываем про проблемы с фиксацией муфты блокировки. Я весь вечер гонял венома по квартире. Лез на стены, диваны, подушки и т.д. и т.п., блокировка работает!!!

18 days later
andyx

Приехала электроника для моего крипера, но тут возник вопрос - а какую такую качалку ставить на серву??? В комплекте с сервой только качалки под шарики, а винт, которым по инструкции к качалке тяга крепится, не пролезет в отверстие в качалке никак. Рассверливать? А что тогда с прочностью качалки станет? В общем, поясните, плиз, насчет качалки, а то из-за этого сборка встала 😦
PS: Серва Hobbico CS-170

envisible

Лично я высверливал и ставил нормальный толстый винт М3 с гайкой,благо их полно.
Советую сделать именно так, усилие там передается большое.
В идеале надо ставить металл. качалку.(сам так и езжу,досталась от Losi Comp Crawler).
Кстати серва хорошая, по идее это тот же Hitec 5955TG с другой наклейкой.

andyx
envisible:

Кстати серва хорошая, по идее это тот же Hitec 5955TG с другой наклейкой.

Я ее и купил, потому что здесь ее вроде как рекомендовали 😃
А с качалкой засада какая-то вышла… Ладно, рассверлю, а там видно будет.
Кстати, качалку я купил металлическую хайтековскую. Вроде должна подходить, но не налезает. То ли лыжи не едут, в общем, то ли еще чего…

carrtman

у разных серв на выходном валу бывает разное колличество зубов, я вот тоже чуть не лоханулся когда брал качалку, у меня на одной серве 25 зубов, на другой 24, бывают еще помоему 26, 25 это футабы всякие, а на хайтеке вроде 24

envisible

25 - футаба,траксас
24 - хайтек
23 - jr,санва
Из популярных.Ko Propo на память не помню.

andyx

Странность именно в том, что хайтековская качалка не подходит к серве Hobbico CS-170, хотя, по идее, это тот же хайтек…

aladdin

это нутро на базе hitec, зубки видимо футабьи. это как китайские сервы типа HXT12K, 995, 996MG, тоже внутри хайтек а качалка футаба.
===
я тоже решил принять Venom. коробка с “ядом” уже в пути, вместе с редуктором от вилли кинг.
в планах сделать что-то интересное, УАЗ или старый Land Rover побрутальнее, типа такого

подскажите размеры венома. база я так понял 308мм, делая свою раму это несложно изменить.
какая ширина кузова будет оптимальна? скажем так чтобы колёса выходили на 1/2-2/3 из кузова.

зы, это мой первый жып. 😃 с пол-года зрел, клипы смотрел, форум читал.

a_selivankin

на 88 серии ланд ровера нет расширителей арок, другие зеркала и он рессорный. а крипер пружинный на рычагах. ширина моста крипера по хабам 200мм.

aladdin

переводить на рессоры я не буду, по крайней мере в первом проекте. начнём понемногу, рама на рычагах.
колёса тоже останутся родные.
кто-нибудь ставил на крипер редуктор?

Remington12

В этой теме есть как минимум 2 законченных проекта на базе крипера. Поиск вам в помощь.

a_selivankin

редуктор чего? если оставлять на родных колесах то моштаб кузова наверно будет гдето 1\5. проблема найти такой кузов.

Remington12
a_selivankin:

то моштаб кузова наверно будет гдето 1\5. проблема найти такой кузов.

Зачем же 1/5. ширина кузова должна быть см 22-24, это вполне может быть 1/8.

a_selivankin

я отказался от постановки мостов крипера на кузов 90дефа из за их ширины а 88серия ланд ровера уже дефа

envisible

Странное умозаключение…
Веном не понравился тем что подшипники иногда засоряются?
Открою небольшую тайну…подшипники это вообще расходник, как и сцепление например.

a_selivankin

они не засоряються а начинают туго вращаться со шелчками. на 1\1 у меня нет сцепления хотя по роду занятий иногда приходиться менять где то при пробеге 100 150 тысяч так что сцепление я врядли бы назвал расходником.

carrtman

подшипники в любых моделях когда нибудь клинит, нужно за машиной следить и то проводить, а если вы боитесь руки измазать в масле, то здесь делать нечего…

a_selivankin

поподробнее о то расскажите? проработав механиком 16 лет последние5 по а\м ланд ровер не знал что это. с тем что подшипники клинит я согласен но не на третий же день.

carrtman

ну может сборщики смазки не положили или пыльник неплотно сидит, у меня на скорпионе после 3 покатушек 3 подшипника заклинило- пополоскал в ацитоне, расшатал, смазал и обратно ездиет;)