Venom Creeper
было аналогично,выпрессовываем штифт,выгибаем,запрессовываем на место,блокируем диф и чуть выкручиваем болт которым держится крышка блокировки.
Так диф у нас всегда заблокирован, и вообще забываем что его можно разблокировать,на краулере это ненужная вещь.
Кстати для фанатов блокировок-разблокировок на башне есть алюминиевый корпус дифа,там таких проблем не будет.
Можно ли Криппера использовать под трофи???Или что для этого надо сделать?
если общими словами и вкратце - то использовать только мосты и коробку, да и те нужно герметизировать.
а само шасси строить самому.
с алюминевым корпусом дифа будет тоже самое .проблема не в материале корпуса ав недовключении муфты. на 1\1 блокировать диф рекомендуеться при скорости не более 5км с включением нейтрали в кпп или рк
Скажите, а для Крипера (под комбо “Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo”) какую батарейку оптимально взять (не липо)? У меня от саважевского стартера есть NiMh LRP Team Power 7.2V 3600 - пойдет на первое время? Или побольше емкостью стоит взять?
подойдет отлично.
я езжу на старой селекции Ni-Cd 2000mah (ей уже лет 6)…время катания часа 2.
На таких моторах энергопотребление очень маленькое,серва больше потребляет…
Ну и еще один актуальный для меня вопрос - краска такая подойдет для окраски кузова? А то мне красить еще не приходилось, боюсь накосячить…
Подойдет,но для интересной покраски,одного цвета мало…надо 2-3 хотя бы
Подойдет,но для интересной покраски,одного цвета мало…надо 2-3 хотя бы
Я так и планирую, это я для примера просто один цвет указал 😃
Спасибо!
Тоже надо будет следущим шагом красить корпус. Чет стремновато. До этого только на ламе карсил фанарь одним цветом. В планах нанести трех цветную раскраску. А там как получится. ))) Про покраску.
После дня катаний по квартире передний диф вообще перестал запираться. Сокорее всего это из-за этого апгрейда. Родилась мысль заблочить его на всегда. У кого нибудь есть подобная практика с веномовскими дифами? Сервы хватает деже с шестью булыжниками в каждом колесе (не знаю пока как она поведет себя на улице). Учитывая все выше сказаное, то покупка этого апгрейда была лишней. Пляски с бубном не к чему хорошему не привели. Может если не было в колесах доп веса эта штуковина и заработала. Хотя я в расход пустил винтики из набора. Особенно вот эти! Затянуть ими с одной стороны шпильки карданов и колес в шарнирах как по инструкции у меня не получилось. А вот если зажать шпильку с двух сторон, оч даже не плохо получается. А в целом от игрушки оч доволен. Особенно сын. Осталось решить проблему с дифом, покрасить корпус, и ай-да по валунам лазать!!!
😁
Это вам на паркете/ковре сервы хватает, когда колеса в камнях будут,может не хватить…
По поводу дифов, говорю же, блокируйте выключателем и чуть откручиваем болт(сами увидите какой) и блокируем движение переключателя.
блокируйте выключателем и чуть откручиваем болт(сами увидите какой) и блокируем движение переключателя.
Открутил… Открутил совсем… Закрутил другой… Открутил… Подложил шайбу… Закрутил… Открутил… Подложил шайбу болше чтобы в торец переключателя упиралась и не давала ему отойти даже на милиметр… Закрутил… Задовил… Забил… Буду пробывать на глухо блочить путем сверления под винты со стороны муфты и прикручивания шестерни к корпусу дифа. Думаю пары винтов друг на против друга будет достаточно.
Хваленая дистанционная блокировка диффов - выходит миф?..
Хваленая дистанционная блокировка диффов - выходит миф?..
Значит цена Крипера таки неспроста низкая…
Как краулер, он лучше лосевоего комп краулера,стоящего почти в 2 раза дешевле…
Дифы это вообще лишнее для краулера. Хотите блокировки - ставте алюмин корпуса дифов, с ними не будет проблем выскакивания колец.
VoVstein посмотрите,у вас полюбому в корпусе дифа, отверстия, куда входят штифты блокировки, разбиты. Из-за этого блокировки и выскакивает.
Да и блокировки, это не суть модели. Самое главное как она едет.
алюмин корпуса дифов
Имеется ввиду замена корпуса или полная модернизация узла? Есть ли ссылка на данный апгрейд?
VoVstein посмотрите,у вас полюбому в корпусе дифа, отверстия, куда входят штифты блокировки, разбиты. Из-за этого блокировки и выскакивает.
Да и блокировки, это не суть модели. Самое главное как она едет.
С отверстиями все нормально. Проверял. Я думаю что все таки причиной не работоспособности включения системы блокировки является установка грузов 425,22 грамм на колесо. Плюс пластиковый корпус дифа и скорее всего люфты в конических шестернях сателлитов. Первым перестал блокироваться передний мост при поворотах колеса на максимальный угол. Потом этот угол уменьшился. Сегодня после дня езды по подушкам пересал блокироваться и задний. Из-за периодических проворачиваний муфты зализываются три штифта на ней. И как следствие ухудшение фиксации при включеном состоянии. Для преодоления припядствий разблокированый диффиренциал не очень подходит. А так как назначение данной модели как раз это преодолевание их, то функция блокировки будет не очень болшой потерей. Единственный плюс от разблокированных дифов в квартирных условиях это меньший радиус разворота…
У меня тоже грузы на колесах стоят, правда поставил их уже после заблокирования дифов. Причиной этой болезни тоже считаю люфты в коничках.
Ну вообщем решение получается одно - блокируем и все.
Алюмин корпуса - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWJN1&P…
Я в смятении - никак не пойму насчет покраски кузова. Красить надо изнутри, правильно? С декалями запутался - их клеить надо подписанной стороной внутрь? Так та сторона не липкая совсем…
Ну так липкой, наверное, и надо клеить.
Ну так липкой, наверное, и надо клеить.
Логично, но тогда получается, что декаль с надписью, например, Левое окно, подходит только к правому окну. Это меня и смущает…
А с какой стороны клеишь? Клеить надо снаружи.
А с какой стороны клеишь? Клеить надо снаружи.
Ну тогда я вообще ничего не понимаю…
Какой тогда смысл их вообще клеить, если красить изнутри? 😵
Я думал, что они предназначены как раз для того, чтобы лишнего не покрасить…
Посмотрел свои наклейки. Надписи верны. Смотрите на корпус со стороны капота(спереди). А клеить их с внутренней стороны, так как корпуса красятся только с внутренней стороны. Сверху на корпус уже наклеена защитная пленка. Ее нужно будет удалять после покраски.
Сначала надо покрасить, потом снять защитную пленку и затем клеить снаружи, если только в веноме не придумали что-то новенькое… www.rc-auto.ru/articles_models/id/508/