Venom Creeper
Сначала надо покрасить, потом снять защитную пленку и затем клеить снаружи, если только в веноме не придумали что-то новенькое… www.rc-auto.ru/articles_models/id/508/
Я так понимаю andyx имел ввиду маски для окон. Маски для окон клеить нужно внутри корпуса. Если Вы только не решили покрасить корпус с наружи.😉
Смотрите на корпус со стороны капота(спереди).
Вот в чем дело! Я-то смотрел сзади… 😊
Я так понимаю andyx имел ввиду маски для окон. Маски для окон клеить нужно внутри корпуса. Если Вы только не решили покрасить корпус с наружи.😉
Именно!
Сначала надо покрасить, потом снять защитную пленку и затем клеить снаружи, если только в веноме не придумали что-то новенькое… www.rc-auto.ru/articles_models/id/508/
Видимо, я некорректно обозвал эти наклейки…
Речь идет именно о масках для окон.
PS: Статью эту читал и вроде как представляю себе процесс, но несоответствие подписей на масках смутило. Все равно спасибо за ответы 😉
Тогда все правильно - маски клеются изнутри, а декали - снаружи.
Блокировка дифференциала для тех у кого такая-же проблема как у меня.
Долго мучившись с поиском винтов и решением задачи сверления шестерни (хорошо что ни чего не просверлил), пришел к более щадящему способу блокировки дифа. Цена вопроса оказалась пол копейки.)))
Берем две нейлоновые “хомут-стяжка”. У меня были 3х100 мм. Нарезаем приблизительно длинной 4 - 5 мм. И нежно укладываем между шестернями сателлитов. На каждый диф уходит целиком одна стяжка. Прежде чем закрыть я еще сдобрил лаком для фиксации резьбы. Собираем и забываем про проблемы с фиксацией муфты блокировки. Я весь вечер гонял венома по квартире. Лез на стены, диваны, подушки и т.д. и т.п., блокировка работает!!!
Приехала электроника для моего крипера, но тут возник вопрос - а какую такую качалку ставить на серву??? В комплекте с сервой только качалки под шарики, а винт, которым по инструкции к качалке тяга крепится, не пролезет в отверстие в качалке никак. Рассверливать? А что тогда с прочностью качалки станет? В общем, поясните, плиз, насчет качалки, а то из-за этого сборка встала 😦
PS: Серва Hobbico CS-170
Лично я высверливал и ставил нормальный толстый винт М3 с гайкой,благо их полно.
Советую сделать именно так, усилие там передается большое.
В идеале надо ставить металл. качалку.(сам так и езжу,досталась от Losi Comp Crawler).
Кстати серва хорошая, по идее это тот же Hitec 5955TG с другой наклейкой.
Кстати серва хорошая, по идее это тот же Hitec 5955TG с другой наклейкой.
Я ее и купил, потому что здесь ее вроде как рекомендовали 😃
А с качалкой засада какая-то вышла… Ладно, рассверлю, а там видно будет.
Кстати, качалку я купил металлическую хайтековскую. Вроде должна подходить, но не налезает. То ли лыжи не едут, в общем, то ли еще чего…
у разных серв на выходном валу бывает разное колличество зубов, я вот тоже чуть не лоханулся когда брал качалку, у меня на одной серве 25 зубов, на другой 24, бывают еще помоему 26, 25 это футабы всякие, а на хайтеке вроде 24
25 - футаба,траксас
24 - хайтек
23 - jr,санва
Из популярных.Ko Propo на память не помню.
25 ассо
Странность именно в том, что хайтековская качалка не подходит к серве Hobbico CS-170, хотя, по идее, это тот же хайтек…
это нутро на базе hitec, зубки видимо футабьи. это как китайские сервы типа HXT12K, 995, 996MG, тоже внутри хайтек а качалка футаба.
===
я тоже решил принять Venom. коробка с “ядом” уже в пути, вместе с редуктором от вилли кинг.
в планах сделать что-то интересное, УАЗ или старый Land Rover побрутальнее, типа такого
подскажите размеры венома. база я так понял 308мм, делая свою раму это несложно изменить.
какая ширина кузова будет оптимальна? скажем так чтобы колёса выходили на 1/2-2/3 из кузова.
—
зы, это мой первый жып. 😃 с пол-года зрел, клипы смотрел, форум читал.
на 88 серии ланд ровера нет расширителей арок, другие зеркала и он рессорный. а крипер пружинный на рычагах. ширина моста крипера по хабам 200мм.
переводить на рессоры я не буду, по крайней мере в первом проекте. начнём понемногу, рама на рычагах.
колёса тоже останутся родные.
кто-нибудь ставил на крипер редуктор?
В этой теме есть как минимум 2 законченных проекта на базе крипера. Поиск вам в помощь.
редуктор чего? если оставлять на родных колесах то моштаб кузова наверно будет гдето 1\5. проблема найти такой кузов.
то моштаб кузова наверно будет гдето 1\5. проблема найти такой кузов.
Зачем же 1/5. ширина кузова должна быть см 22-24, это вполне может быть 1/8.
я отказался от постановки мостов крипера на кузов 90дефа из за их ширины а 88серия ланд ровера уже дефа
Странное умозаключение…
Веном не понравился тем что подшипники иногда засоряются?
Открою небольшую тайну…подшипники это вообще расходник, как и сцепление например.
они не засоряються а начинают туго вращаться со шелчками. на 1\1 у меня нет сцепления хотя по роду занятий иногда приходиться менять где то при пробеге 100 150 тысяч так что сцепление я врядли бы назвал расходником.
подшипники в любых моделях когда нибудь клинит, нужно за машиной следить и то проводить, а если вы боитесь руки измазать в масле, то здесь делать нечего…
поподробнее о то расскажите? проработав механиком 16 лет последние5 по а\м ланд ровер не знал что это. с тем что подшипники клинит я согласен но не на третий же день.
ну может сборщики смазки не положили или пыльник неплотно сидит, у меня на скорпионе после 3 покатушек 3 подшипника заклинило- пополоскал в ацитоне, расшатал, смазал и обратно ездиет;)
Я все подшипники поставил с пыльниками и проблема исчезла.
И не стоит сравнивать модель с реальным авто 1:1.
В моделях совершенно другие нагрузки.
a.selivankin
Вы видимо на багги/трагги с ДВС не ездили,раз не знаете что сцепа это расходник)
каюсь не ездил. а по поводу нагрузок я не инжинер а механик. если не работает значит или сэкономили на чемто или просчитались.