Venom Creeper

envisible

Это вам на паркете/ковре сервы хватает, когда колеса в камнях будут,может не хватить…
По поводу дифов, говорю же, блокируйте выключателем и чуть откручиваем болт(сами увидите какой) и блокируем движение переключателя.

VoVstein
envisible:

блокируйте выключателем и чуть откручиваем болт(сами увидите какой) и блокируем движение переключателя.

Открутил… Открутил совсем… Закрутил другой… Открутил… Подложил шайбу… Закрутил… Открутил… Подложил шайбу болше чтобы в торец переключателя упиралась и не давала ему отойти даже на милиметр… Закрутил… Задовил… Забил… Буду пробывать на глухо блочить путем сверления под винты со стороны муфты и прикручивания шестерни к корпусу дифа. Думаю пары винтов друг на против друга будет достаточно.

The_AGENT

Хваленая дистанционная блокировка диффов - выходит миф?..

Remington12
The_AGENT:

Хваленая дистанционная блокировка диффов - выходит миф?..

Значит цена Крипера таки неспроста низкая…

envisible

Как краулер, он лучше лосевоего комп краулера,стоящего почти в 2 раза дешевле…
Дифы это вообще лишнее для краулера. Хотите блокировки - ставте алюмин корпуса дифов, с ними не будет проблем выскакивания колец.

VoVstein посмотрите,у вас полюбому в корпусе дифа, отверстия, куда входят штифты блокировки, разбиты. Из-за этого блокировки и выскакивает.
Да и блокировки, это не суть модели. Самое главное как она едет.

VoVstein
envisible:

алюмин корпуса дифов

Имеется ввиду замена корпуса или полная модернизация узла? Есть ли ссылка на данный апгрейд?

envisible:

VoVstein посмотрите,у вас полюбому в корпусе дифа, отверстия, куда входят штифты блокировки, разбиты. Из-за этого блокировки и выскакивает.
Да и блокировки, это не суть модели. Самое главное как она едет.

С отверстиями все нормально. Проверял. Я думаю что все таки причиной не работоспособности включения системы блокировки является установка грузов 425,22 грамм на колесо. Плюс пластиковый корпус дифа и скорее всего люфты в конических шестернях сателлитов. Первым перестал блокироваться передний мост при поворотах колеса на максимальный угол. Потом этот угол уменьшился. Сегодня после дня езды по подушкам пересал блокироваться и задний. Из-за периодических проворачиваний муфты зализываются три штифта на ней. И как следствие ухудшение фиксации при включеном состоянии. Для преодоления припядствий разблокированый диффиренциал не очень подходит. А так как назначение данной модели как раз это преодолевание их, то функция блокировки будет не очень болшой потерей. Единственный плюс от разблокированных дифов в квартирных условиях это меньший радиус разворота…

envisible

У меня тоже грузы на колесах стоят, правда поставил их уже после заблокирования дифов. Причиной этой болезни тоже считаю люфты в коничках.
Ну вообщем решение получается одно - блокируем и все.
Алюмин корпуса - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWJN1&P…

andyx

Я в смятении - никак не пойму насчет покраски кузова. Красить надо изнутри, правильно? С декалями запутался - их клеить надо подписанной стороной внутрь? Так та сторона не липкая совсем…

maksimus

Ну так липкой, наверное, и надо клеить.

andyx
maksimus:

Ну так липкой, наверное, и надо клеить.

Логично, но тогда получается, что декаль с надписью, например, Левое окно, подходит только к правому окну. Это меня и смущает…

RomanV

А с какой стороны клеишь? Клеить надо снаружи.

andyx
RomanV:

А с какой стороны клеишь? Клеить надо снаружи.

Ну тогда я вообще ничего не понимаю…
Какой тогда смысл их вообще клеить, если красить изнутри? 😵
Я думал, что они предназначены как раз для того, чтобы лишнего не покрасить…

VoVstein

Посмотрел свои наклейки. Надписи верны. Смотрите на корпус со стороны капота(спереди). А клеить их с внутренней стороны, так как корпуса красятся только с внутренней стороны. Сверху на корпус уже наклеена защитная пленка. Ее нужно будет удалять после покраски.

RomanV

Сначала надо покрасить, потом снять защитную пленку и затем клеить снаружи, если только в веноме не придумали что-то новенькое… www.rc-auto.ru/articles_models/id/508/

VoVstein
RomanV:

Сначала надо покрасить, потом снять защитную пленку и затем клеить снаружи, если только в веноме не придумали что-то новенькое… www.rc-auto.ru/articles_models/id/508/

Я так понимаю andyx имел ввиду маски для окон. Маски для окон клеить нужно внутри корпуса. Если Вы только не решили покрасить корпус с наружи.😉

andyx
VoVstein:

Смотрите на корпус со стороны капота(спереди).

Вот в чем дело! Я-то смотрел сзади… 😊

VoVstein:

Я так понимаю andyx имел ввиду маски для окон. Маски для окон клеить нужно внутри корпуса. Если Вы только не решили покрасить корпус с наружи.😉

Именно!

RomanV:

Сначала надо покрасить, потом снять защитную пленку и затем клеить снаружи, если только в веноме не придумали что-то новенькое… www.rc-auto.ru/articles_models/id/508/

Видимо, я некорректно обозвал эти наклейки…
Речь идет именно о масках для окон.
PS: Статью эту читал и вроде как представляю себе процесс, но несоответствие подписей на масках смутило. Все равно спасибо за ответы 😉

RomanV

Тогда все правильно - маски клеются изнутри, а декали - снаружи.

VoVstein

Блокировка дифференциала для тех у кого такая-же проблема как у меня.
Долго мучившись с поиском винтов и решением задачи сверления шестерни (хорошо что ни чего не просверлил), пришел к более щадящему способу блокировки дифа. Цена вопроса оказалась пол копейки.)))
Берем две нейлоновые “хомут-стяжка”. У меня были 3х100 мм. Нарезаем приблизительно длинной 4 - 5 мм. И нежно укладываем между шестернями сателлитов. На каждый диф уходит целиком одна стяжка. Прежде чем закрыть я еще сдобрил лаком для фиксации резьбы. Собираем и забываем про проблемы с фиксацией муфты блокировки. Я весь вечер гонял венома по квартире. Лез на стены, диваны, подушки и т.д. и т.п., блокировка работает!!!

18 days later
andyx

Приехала электроника для моего крипера, но тут возник вопрос - а какую такую качалку ставить на серву??? В комплекте с сервой только качалки под шарики, а винт, которым по инструкции к качалке тяга крепится, не пролезет в отверстие в качалке никак. Рассверливать? А что тогда с прочностью качалки станет? В общем, поясните, плиз, насчет качалки, а то из-за этого сборка встала 😦
PS: Серва Hobbico CS-170

envisible

Лично я высверливал и ставил нормальный толстый винт М3 с гайкой,благо их полно.
Советую сделать именно так, усилие там передается большое.
В идеале надо ставить металл. качалку.(сам так и езжу,досталась от Losi Comp Crawler).
Кстати серва хорошая, по идее это тот же Hitec 5955TG с другой наклейкой.

andyx
envisible:

Кстати серва хорошая, по идее это тот же Hitec 5955TG с другой наклейкой.

Я ее и купил, потому что здесь ее вроде как рекомендовали 😃
А с качалкой засада какая-то вышла… Ладно, рассверлю, а там видно будет.
Кстати, качалку я купил металлическую хайтековскую. Вроде должна подходить, но не налезает. То ли лыжи не едут, в общем, то ли еще чего…