Venom Creeper
Хваленая дистанционная блокировка диффов - выходит миф?..
Значит цена Крипера таки неспроста низкая…
Как краулер, он лучше лосевоего комп краулера,стоящего почти в 2 раза дешевле…
Дифы это вообще лишнее для краулера. Хотите блокировки - ставте алюмин корпуса дифов, с ними не будет проблем выскакивания колец.
VoVstein посмотрите,у вас полюбому в корпусе дифа, отверстия, куда входят штифты блокировки, разбиты. Из-за этого блокировки и выскакивает.
Да и блокировки, это не суть модели. Самое главное как она едет.
алюмин корпуса дифов
Имеется ввиду замена корпуса или полная модернизация узла? Есть ли ссылка на данный апгрейд?
VoVstein посмотрите,у вас полюбому в корпусе дифа, отверстия, куда входят штифты блокировки, разбиты. Из-за этого блокировки и выскакивает.
Да и блокировки, это не суть модели. Самое главное как она едет.
С отверстиями все нормально. Проверял. Я думаю что все таки причиной не работоспособности включения системы блокировки является установка грузов 425,22 грамм на колесо. Плюс пластиковый корпус дифа и скорее всего люфты в конических шестернях сателлитов. Первым перестал блокироваться передний мост при поворотах колеса на максимальный угол. Потом этот угол уменьшился. Сегодня после дня езды по подушкам пересал блокироваться и задний. Из-за периодических проворачиваний муфты зализываются три штифта на ней. И как следствие ухудшение фиксации при включеном состоянии. Для преодоления припядствий разблокированый диффиренциал не очень подходит. А так как назначение данной модели как раз это преодолевание их, то функция блокировки будет не очень болшой потерей. Единственный плюс от разблокированных дифов в квартирных условиях это меньший радиус разворота…
У меня тоже грузы на колесах стоят, правда поставил их уже после заблокирования дифов. Причиной этой болезни тоже считаю люфты в коничках.
Ну вообщем решение получается одно - блокируем и все.
Алюмин корпуса - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWJN1&P…
Я в смятении - никак не пойму насчет покраски кузова. Красить надо изнутри, правильно? С декалями запутался - их клеить надо подписанной стороной внутрь? Так та сторона не липкая совсем…
Ну так липкой, наверное, и надо клеить.
Ну так липкой, наверное, и надо клеить.
Логично, но тогда получается, что декаль с надписью, например, Левое окно, подходит только к правому окну. Это меня и смущает…
А с какой стороны клеишь? Клеить надо снаружи.
А с какой стороны клеишь? Клеить надо снаружи.
Ну тогда я вообще ничего не понимаю…
Какой тогда смысл их вообще клеить, если красить изнутри? 😵
Я думал, что они предназначены как раз для того, чтобы лишнего не покрасить…
Посмотрел свои наклейки. Надписи верны. Смотрите на корпус со стороны капота(спереди). А клеить их с внутренней стороны, так как корпуса красятся только с внутренней стороны. Сверху на корпус уже наклеена защитная пленка. Ее нужно будет удалять после покраски.
Сначала надо покрасить, потом снять защитную пленку и затем клеить снаружи, если только в веноме не придумали что-то новенькое… www.rc-auto.ru/articles_models/id/508/
Сначала надо покрасить, потом снять защитную пленку и затем клеить снаружи, если только в веноме не придумали что-то новенькое… www.rc-auto.ru/articles_models/id/508/
Я так понимаю andyx имел ввиду маски для окон. Маски для окон клеить нужно внутри корпуса. Если Вы только не решили покрасить корпус с наружи.😉
Смотрите на корпус со стороны капота(спереди).
Вот в чем дело! Я-то смотрел сзади… 😊
Я так понимаю andyx имел ввиду маски для окон. Маски для окон клеить нужно внутри корпуса. Если Вы только не решили покрасить корпус с наружи.😉
Именно!
Сначала надо покрасить, потом снять защитную пленку и затем клеить снаружи, если только в веноме не придумали что-то новенькое… www.rc-auto.ru/articles_models/id/508/
Видимо, я некорректно обозвал эти наклейки…
Речь идет именно о масках для окон.
PS: Статью эту читал и вроде как представляю себе процесс, но несоответствие подписей на масках смутило. Все равно спасибо за ответы 😉
Тогда все правильно - маски клеются изнутри, а декали - снаружи.
Блокировка дифференциала для тех у кого такая-же проблема как у меня.
Долго мучившись с поиском винтов и решением задачи сверления шестерни (хорошо что ни чего не просверлил), пришел к более щадящему способу блокировки дифа. Цена вопроса оказалась пол копейки.)))
Берем две нейлоновые “хомут-стяжка”. У меня были 3х100 мм. Нарезаем приблизительно длинной 4 - 5 мм. И нежно укладываем между шестернями сателлитов. На каждый диф уходит целиком одна стяжка. Прежде чем закрыть я еще сдобрил лаком для фиксации резьбы. Собираем и забываем про проблемы с фиксацией муфты блокировки. Я весь вечер гонял венома по квартире. Лез на стены, диваны, подушки и т.д. и т.п., блокировка работает!!!
Приехала электроника для моего крипера, но тут возник вопрос - а какую такую качалку ставить на серву??? В комплекте с сервой только качалки под шарики, а винт, которым по инструкции к качалке тяга крепится, не пролезет в отверстие в качалке никак. Рассверливать? А что тогда с прочностью качалки станет? В общем, поясните, плиз, насчет качалки, а то из-за этого сборка встала 😦
PS: Серва Hobbico CS-170
Лично я высверливал и ставил нормальный толстый винт М3 с гайкой,благо их полно.
Советую сделать именно так, усилие там передается большое.
В идеале надо ставить металл. качалку.(сам так и езжу,досталась от Losi Comp Crawler).
Кстати серва хорошая, по идее это тот же Hitec 5955TG с другой наклейкой.
Кстати серва хорошая, по идее это тот же Hitec 5955TG с другой наклейкой.
Я ее и купил, потому что здесь ее вроде как рекомендовали 😃
А с качалкой засада какая-то вышла… Ладно, рассверлю, а там видно будет.
Кстати, качалку я купил металлическую хайтековскую. Вроде должна подходить, но не налезает. То ли лыжи не едут, в общем, то ли еще чего…
у разных серв на выходном валу бывает разное колличество зубов, я вот тоже чуть не лоханулся когда брал качалку, у меня на одной серве 25 зубов, на другой 24, бывают еще помоему 26, 25 это футабы всякие, а на хайтеке вроде 24
25 - футаба,траксас
24 - хайтек
23 - jr,санва
Из популярных.Ko Propo на память не помню.
25 ассо