Venom Creeper
А тема-то реально интересная.
Фактически имеем очень неплохую и ДЕШЕВУЮ платформу. С блокировкой. Из такой платформы сделать аналог “лифтера” уже не так сложно. И мне трансмиссия с КПП и блокировками кажется гораздо более привлекательной, нежели тот же SCX10. Правда придется самому делать аналог “лифтерной” рамы, но это уже детали, да и обойдется эта радость не так уж и дорого — лазерная резка сейчас в более-менее боьших городах вполне так себе доступна.
Хм, а тупо профиль погнуть руками уже западло?
Да и не лазерная резка все это, вы хоть представляете какой лазер надо?
Это режется потоком воды или песка. Зы, дискавери хотябы посмотрите.
Но в том что за такие деньги такое шасси - вообще подарок. А до роста доллара это считай что даром было. Осталось оценить качество и прочность трансмиссии.
Да и не лазерная резка все это, вы хоть представляете какой лазер надо?
Ой, ну не нада, а?😃
Я неоднократно отдавал и ВИДЕЛ как режется 4 мм алюминий CO2-лазером (ye “видел” это конечно слишком сильное заявление, самого процесса разрезки просто не увидеть:), вся рабочая область закрыта).
Режется легко и быстро. “Толщина” реза менее 1 мм. По кромке у алюминия образется несильный такой облой, убираемый парой движений шкуркой.
Причем в другом случае при мне резали 6 мм алюминий и 2 мм алюминий — делали табличку с объемными буквами (в “дырки” 2 мм алюминия вставляли буквы из 6 мм алюминия, это все потом клеилось на пластиковую основу, сквозь которую шла подсвета контражурная), а резка выходит дешевле 3Д-фрезирования.
Собирается потихоньку…
Шасси без верхней деки и амортизаторов:
картинка кликабельна - выводит на другие фото.
При сборке проявился первый отрицательный момент: редукторы главных передач не имеют регулировки бокового зазора конической пары. Собранные редукторы оказались чрезмерно “тугими” с ярко выраженным перекатом с зуба на зуб. Всё это привело к очень большому сопротивлению в трансмиссии, особенно на пер. мосту в режиме поворота ( когда работает ещё и необкатанный дифф). Проблему решила прокладка между корпусом диффа и ведомым коническим венцом, которую после обкатки можно будет убрать, если зазор в зацеплении окажется слишком велик. 😒
Шикарно 😃
Скорее бы электронику и на покатуушки
Ну, да - с BERGом сцепиться 😆
Какой движок планируется на это чудо?😃
Интересно, где и скем вы собрались сцепляться?
Вроде на 2.2 спец. покатушек нету, да и мест тоже, а те кто ездят в Красногорск на Axialах и CR-01.
Пока 2.2 больше для души чем для покатушек…хотя народ появляеться
Ну я например рассмтриваю крипера в качестве донора для трофи-машины:) Правда с учетом цены на резину и диски 1,9" надо все очень внимательно считать, и много думать… Ибо сдается мне, SCX 10 хотя и уже с нужной резиной, и с нужной рамой, но в свете того что его коробка тяжелее, его стоимость превысит заветные 10 тыр…
Какой движок планируется на это чудо?😃
Ничего экзотического - обычный “джентльменский набор” - Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo + Hobbico CS-170 Std Digital Ultra Torq 2BB TG Servo U
Пока 2.2 больше для души чем для покатушек…
+1 😁
Интересно, где и скем вы собрались сцепляться?..
Есть по крайней мере 1 Berg недалеко от меня - у Mucha_cho - а кататься, скорее всего, в Сокольниках где-нибудь (поближе к дому 😃)
А вообще-то я в ползунах полный новичок и никаких спортивных амбиций в этой сфере не имею…
Народу с ползунами с каждым днём все больше и больше. Так что побольше оптимизма, общения и дела, и будущее у данного направления точно будет.
Будущее есть у любого направления, лишь бы был инициативный организатор.
Ну-ну, я исмотрю на ваше будущее ))), всем поближе к дому. То что ползунов на руках гора, еще ничего незначит. Я вот тож насмотрелся и вчера заказал, только я то на покатушки постоянно езжу, а не дома сижу. Модель вроде действительно интересная, вот только на что она сгодиться. Если блокировку дифов будет возможно загирметить, то эта шастька сразу запуститься в переделку под 1.9.
Простите, а кто дома сидит? Не одними же покатушками с Вашим участием, как грится… 😃
Мы вот на позапрошлой неделе душевно покатались с аксиалом, бергом, ратраком и в завершении полетали пИтИчкой в соколях… При этом рядом с домом 😉
Флаг Вам в руки.
Вы бы еще покатушками 2-3 мес. давности похвастались )))
Но чет я думаю, что ратрак будет приезжать на наши покатушки, а не водворе катать.
Здравствуйте,вот и я обзавёлся такой моделькой,не спеша собираю жду двигатель.Возникло несколько вопросов: 1)в раздаточную коробку нужна смазка,если да то какая? 2)на доли герметизировать мосты если да то каким герметиком лучше?3)ну и вопрос непосредственно к solev45 на ваших фотографиях нижние тяги стоят наоборот нежели в инструкции ,если не секрет в чём фишка?
P.S.здорово покрасили кузов!скоро своим займусь.
…здорово покрасили кузов!
Спасибо на добром слове 😃
… если не секрет в чём фишка?..
На траекторию движения моста относит. шасси такая перестановка не влияет ( т. к. нижний рычаг жёсткий, а ход моста вверх и его перекос отн. шасси ограничен амортизатором - я проверял ), а вот на продольный радиус проходимости - как мне показалось - влияет благотворно. Всё это моё субъективное мнение - делать так-же никого не призываю …😉
А мосты герметизировали?
Нет, пока ничего не делал, автомобиль улицы ещё не “нюхал”, покатался только дома. 😉