Venom Creeper
/url]
amainhobbies.com/…/Tekin-FXR-T55-ESC-Motor-Rock-Cr…
К кастловскому сайдвайндеру надо мотор с низкими оборотами подбирать, коих мало на аймане, да и стоят они много, можно с ХК взять правда
я вот чтото ваше сообщение немного не вкурил, зачем вы привели и к чему ссылку на текин??? ну и про сайдвиндера он вроди как и новак умеет работать с шёточными движками также, на первое время я в любом случае буду ставить щёточный мотор веном или акс скорее всего, а в дальнейшем уже думать о безколекторнике.
Просто попросили указать чёнитьт с аймана, вот я и ткнул, просто цитату неправильно вставил, а мотор текиновский как раз подойдёт вам, если кастловский регуль тянеть коллекторные моторы)
Ну так в описании написано к нему а также такиеж описания идут к новакам гот под 2 и 3 банки липо, написано что могут работать с щёточными моторами. а как на самом деле ???
А вот фиг знает, у нас их мало кто пользует, и вообще нас щас тут модератор закроет, переносим обсуждения в соотв. ветку, хватило одного раза уже…
в общем заказал зверушку, с регулем новак и мотором веном 55т, карданы алюминь, сермо трей на задний мост и рулевые тяги тудаже!!! заготовил графитную смазку, герметик. грузики куплю как приедет тушка. что ещё стоит запасти???
разьёмы, провода, сервы, резьбовые фиксаторы, клея, липучки и скотчи есть!!!
Шестигранники хорошие, чтоб крепеж и нервы не портить говенным инструментом=)
шестигранники есть от вертика , 1,5-2-2,5-3 и тд ну и прочее есть !!!
а вот кстати там мелкий какойто нужен а какой него размер в метрическом измерении ???
а вот кстати там мелкий какойто нужен а какой него размер в метрическом измерении ???
1.3 мм подходит, но затягивать аккуратно.
и в инструкции и в факе написано- 0.05"
Ну вот сосбтвеено и приехал мой веном, уже был собрат и обкатан!!!
коробка с китом была открыта тоесть наклейка ( пломба) была вскрыта, я не придал этому особого значения, собрал авто и потом обнаружил, что остался 1 пакет с весьма радующей надписью вот мануал от этого пакета
в нутри находилиль наконечники полуосей сделаные немного иначе чем родные, и шайбы одевающиеся на них для фиксации шпилек на которые все жутко жалуются, и ещу второй пакетик в которомы были 4 металические детали которые предназначены для техже целей но на карданах!!!я заказывал самый дешовый кит и этот ап не заказывал поэтому причина его появления мне не ясна но очень радостна!!!
силова установка это новак петух и мотор веном 55т, оба моста регулируемые на переднем серва Power hd 1201mg на заднем была синяя птица BMS-661DMG+HS но она сгорела я даже несупл мяу сказать заклинило калёсико и я буквально успел сделать 2 шага к машине как с сервы пошёл дым, по итогам вскрытия мотор в серве сгорел ((( теперь её замещает тавер про 995.
кузов был окрашен с балончика акриловой краску завалявшимся дома, для теста мазанул край кистью неразьело ну и на свой страх и риск окрасил всё отлично, покупать брендовые краски для лексана задушила жаба.
вот собственно получилось так
меня вполне устраивает )))
ну и собственно первая вылазка на свежий воздух
доволен как слонопатам!!!
Не могу не посоветовать сделать защиту днища как на 10 странице у Женька картмана. я бы еще винтами прихватил где тяги снизу крепятся. ну очень нужная весч, для сохренения оригинальной рамы.
да кстати забыл выразить особую благодарность carrtman !!!
в данный момент пытаюсь мастерить скелет под кузов, насчёт защиты до нада делать полюбому то как после первой прогулки появились неприятные коцки, но желание покататся и опробовать машинку взяло верх )))
Парни подскажите по шаровым наконечникам по мануалу указано смазать лиш втулку которая вставляется в шар полуоси а саш маш смазывать не нужно ??? при первой сборке я смазал, но покатав машинку по гравию попал песочек, щас всё поразибал и почистил, собрал как по инструкции, появился эффект кардан так называемый, до этого машинку не косило!!!
о доделках, смастерил защиту коробки и мостов вечерком выложу свои потуги ))) также сварганил тестовый скелет под кузов получилось неплохо но делал на скорую руку из 2мм медной проволки стыки паял паяльником в целом не плохо но слабовато (((
да и если смазывать то чем лучше родной смазкй??? я до этого мазал графитной смазкой!
открытые пары трения смазывать нельзя, ни шаровые, ни шарниры полуосей, ни карданы, налипнет мелкая грязь и износ усилится в разы, шаровые можно просто после покатушек поливать вдшкой, но по чуть-чуть совсем
так на вдшку наливает пыль и песок ещё сильнее, я это ещу в вертолётах усвоил!!!на селиконовую смазку тоже налипает просто ппц, блин чегож делать то.
перед покаташками брызнул вдшкой после езды по водичке ))) от нее и следа неосталось)))
также заметил такую фишку, при вывернутых калёсах, в движении заметны какието рывки, мне как показалось что шаровые както работают не так либо я сделал максимальные углы но уменьшев ход серв эфект не пропал.
и после пересборки без смазки стал грется мотор что ведёт и к нагреву регуля. Мотор греется прям неприлично, нада будет замерить ради интереса но пальцику неприятно регуль раньше грелся не более 32 грудусов сейчас нагревался до 36-38 градусов.
рывки из за того что шарниры полуосей подклинивает, со временем пройдет, когда шарниры разобьются 😃
с веномовским мотором лучше так не экспериментировать, для них перегрев грозит расплавлением лака на обмотках и следовательно замыкания оных, очень много фаерболов оправдали свое название в прямом смысле:)
ну я заказал 27 аксовский моторчик, но с веномом прямо таки нерадосные извесетия))) кароче щас пересмотрел кажется тугое вращение калёс дают эти тюнинговые шайбы призванные фиксировать шпильки полуоси, походу нада чутка расточить держатели хз как правильно завётся кароче рулевой части))) попробую потом отпишусь, после ещу одного высащенного акб появились заметные царапины на этих шайбах, анодированный карсный клой стёрся нафиг)))
Парни нееповерите ))) перебрал всё почти что только было можно оказалось калёсные винты были перетянуты ))) я то думал что их там перетянуть особо не получится а оказалось если перестаратся то полный ппц, теперь машинка сново резко бегает, мотор стал холоден и тяговит ну и регуль остыл, да и самое гнлавное снизилось токопотребление и соответственно увеличилось время катания))) блин сколько весего перечитал а нигде особо не натыкался что перетяныты диски )))
всмысле перетянуты диски???
что за колёсные винты, каким образом ты их перетянул…?
винты которыми ты затягиваешь бедлоки вообще роли ни какой не играют в скорость передвижения и нагрузке мотора…
может ты просто слишком сильно затянул гайки крепления колёс на шрузах и из-за этого диски начали цеплять поворотные кулаки или хексом зажал подшипники в поворотных кулаках…