Venom Creeper
Парни подскажите по шаровым наконечникам по мануалу указано смазать лиш втулку которая вставляется в шар полуоси а саш маш смазывать не нужно ??? при первой сборке я смазал, но покатав машинку по гравию попал песочек, щас всё поразибал и почистил, собрал как по инструкции, появился эффект кардан так называемый, до этого машинку не косило!!!
о доделках, смастерил защиту коробки и мостов вечерком выложу свои потуги ))) также сварганил тестовый скелет под кузов получилось неплохо но делал на скорую руку из 2мм медной проволки стыки паял паяльником в целом не плохо но слабовато (((
да и если смазывать то чем лучше родной смазкй??? я до этого мазал графитной смазкой!
открытые пары трения смазывать нельзя, ни шаровые, ни шарниры полуосей, ни карданы, налипнет мелкая грязь и износ усилится в разы, шаровые можно просто после покатушек поливать вдшкой, но по чуть-чуть совсем
так на вдшку наливает пыль и песок ещё сильнее, я это ещу в вертолётах усвоил!!!на селиконовую смазку тоже налипает просто ппц, блин чегож делать то.
перед покаташками брызнул вдшкой после езды по водичке ))) от нее и следа неосталось)))
также заметил такую фишку, при вывернутых калёсах, в движении заметны какието рывки, мне как показалось что шаровые както работают не так либо я сделал максимальные углы но уменьшев ход серв эфект не пропал.
и после пересборки без смазки стал грется мотор что ведёт и к нагреву регуля. Мотор греется прям неприлично, нада будет замерить ради интереса но пальцику неприятно регуль раньше грелся не более 32 грудусов сейчас нагревался до 36-38 градусов.
рывки из за того что шарниры полуосей подклинивает, со временем пройдет, когда шарниры разобьются 😃
с веномовским мотором лучше так не экспериментировать, для них перегрев грозит расплавлением лака на обмотках и следовательно замыкания оных, очень много фаерболов оправдали свое название в прямом смысле:)
ну я заказал 27 аксовский моторчик, но с веномом прямо таки нерадосные извесетия))) кароче щас пересмотрел кажется тугое вращение калёс дают эти тюнинговые шайбы призванные фиксировать шпильки полуоси, походу нада чутка расточить держатели хз как правильно завётся кароче рулевой части))) попробую потом отпишусь, после ещу одного высащенного акб появились заметные царапины на этих шайбах, анодированный карсный клой стёрся нафиг)))
Парни нееповерите ))) перебрал всё почти что только было можно оказалось калёсные винты были перетянуты ))) я то думал что их там перетянуть особо не получится а оказалось если перестаратся то полный ппц, теперь машинка сново резко бегает, мотор стал холоден и тяговит ну и регуль остыл, да и самое гнлавное снизилось токопотребление и соответственно увеличилось время катания))) блин сколько весего перечитал а нигде особо не натыкался что перетяныты диски )))
всмысле перетянуты диски???
что за колёсные винты, каким образом ты их перетянул…?
винты которыми ты затягиваешь бедлоки вообще роли ни какой не играют в скорость передвижения и нагрузке мотора…
может ты просто слишком сильно затянул гайки крепления колёс на шрузах и из-за этого диски начали цеплять поворотные кулаки или хексом зажал подшипники в поворотных кулаках…
у венома, если перетянуть гайки держащие колеса, появляется сопротивление при вращении… недочеты в конструкции вылечил заменой дисков на люминь
cyberlion совершенно согласен ))) теперь сам думаю о покупке алюминя)))
кароче у меня позажимало всё наглухо ))) а также плюсом было трение между шайбами фиксаторами шпильки полуосей и с держателем поворотного узла колёс, немного расточил пластил и подрезал винтики, стало отлично!!!
да косяки в веноме канешно есть но ничегно идеального нет поэтому всё отлично, заменил карданы на 3racing стало ещё веселее.
кстати пластик очень неплохой, если провернули резьбу в пластике то нанесите на винтик немного циакрина (супер клея) и вкручивайте немедленно, будет как с новья, главное под конец сильно нетяните, закрутите немного не дотягивая, минут через 5 протяните до конца.
у меня от венома осталась одна коробка и амортизаторы))
мосты от R1, рама от него же… в от карданы как ни странно стоят от HiLift … сколько лет им и все еще живые
бЛин щас прицепил новые карданы 3racing и пошол так сказать опробоват, и что вы думаете на втором акб передний кардар тупо разобрался!!!
как теперь правильно собрать чтоб больше не вспоминать???
да кстати мотор теперь едва едва тёплы)))
то cyberlion а по какой причине сменили мосты ??? и что за карданы ???
как теперь правильно собрать чтоб больше не вспоминать???
Или на локтайт, или на винт с гайкой. У меня на хайлифте давно стоит кусок стальной проволоки (вместо тонкого штифта), загнутый с обеих сторон. Как-то на покатушках было применено, как полевой ремонт, да так и прижилось) Пока полёт нормальный.
резьбовой фиксатор такое незафиксирует, финт с гайкой может цеплятся за камушки ((( блин что делать ???
может вы что не так собираете…
у меня всё нормально с первого раза собралось и всё уже полгода в эксплуатации и нормально работает!!!
Была такая же фигня с пином на этих карданах. Лечится проще простого- сверло 2мм. от жопы отламываем чуть больше чем нужно,собираем кардан и молотком развальцуем. Жопа сверла не закаливается, поэтому чучуть плющить можно. и тфу тфу, больше не выпадал
Тёска благодарь, пока собрал на синт с гайкой на лок, разватится соберу именно так как ты сказал )))
пробовал выбить остальные 3 шпильки , фиг получилось!
по какой причине сменили мосты ?
просто лежали 4 моста от R1
два поставил на веном, два на аксиал
кстати… несмотря на внешнюю брутальность мостов от R1 ненадолго хватило передней полуоси… порвало нафиг после 5 жестких покатушек
кароче припарила меня блокировка мостов разобрал наталкал обрезков от стяжки )))
из неприятного один диск начал проворачиватся нада покупать люминь что посоветуете , из бюджетных алюминиевых ???
бери аксиаловские…
диск проворачиваться на шестиграннике:) ты что с ним делал то? может просто диф срабатывает, и стяжки рано или поздно сжует, надо одним из сателлитов блокировать, ставишь один так что бы он был в зацеплении с двумя другими и собираешь корпус, надо только поймать положение при котором блокирующий сателлит встанет как положено