Venom Creeper
cyberlion совершенно согласен ))) теперь сам думаю о покупке алюминя)))
кароче у меня позажимало всё наглухо ))) а также плюсом было трение между шайбами фиксаторами шпильки полуосей и с держателем поворотного узла колёс, немного расточил пластил и подрезал винтики, стало отлично!!!
да косяки в веноме канешно есть но ничегно идеального нет поэтому всё отлично, заменил карданы на 3racing стало ещё веселее.
кстати пластик очень неплохой, если провернули резьбу в пластике то нанесите на винтик немного циакрина (супер клея) и вкручивайте немедленно, будет как с новья, главное под конец сильно нетяните, закрутите немного не дотягивая, минут через 5 протяните до конца.
у меня от венома осталась одна коробка и амортизаторы))
мосты от R1, рама от него же… в от карданы как ни странно стоят от HiLift … сколько лет им и все еще живые
бЛин щас прицепил новые карданы 3racing и пошол так сказать опробоват, и что вы думаете на втором акб передний кардар тупо разобрался!!!
как теперь правильно собрать чтоб больше не вспоминать???
да кстати мотор теперь едва едва тёплы)))
то cyberlion а по какой причине сменили мосты ??? и что за карданы ???
как теперь правильно собрать чтоб больше не вспоминать???
Или на локтайт, или на винт с гайкой. У меня на хайлифте давно стоит кусок стальной проволоки (вместо тонкого штифта), загнутый с обеих сторон. Как-то на покатушках было применено, как полевой ремонт, да так и прижилось) Пока полёт нормальный.
резьбовой фиксатор такое незафиксирует, финт с гайкой может цеплятся за камушки ((( блин что делать ???
может вы что не так собираете…
у меня всё нормально с первого раза собралось и всё уже полгода в эксплуатации и нормально работает!!!
Была такая же фигня с пином на этих карданах. Лечится проще простого- сверло 2мм. от жопы отламываем чуть больше чем нужно,собираем кардан и молотком развальцуем. Жопа сверла не закаливается, поэтому чучуть плющить можно. и тфу тфу, больше не выпадал
Тёска благодарь, пока собрал на синт с гайкой на лок, разватится соберу именно так как ты сказал )))
пробовал выбить остальные 3 шпильки , фиг получилось!
по какой причине сменили мосты ?
просто лежали 4 моста от R1
два поставил на веном, два на аксиал
кстати… несмотря на внешнюю брутальность мостов от R1 ненадолго хватило передней полуоси… порвало нафиг после 5 жестких покатушек
кароче припарила меня блокировка мостов разобрал наталкал обрезков от стяжки )))
из неприятного один диск начал проворачиватся нада покупать люминь что посоветуете , из бюджетных алюминиевых ???
бери аксиаловские…
диск проворачиваться на шестиграннике:) ты что с ним делал то? может просто диф срабатывает, и стяжки рано или поздно сжует, надо одним из сателлитов блокировать, ставишь один так что бы он был в зацеплении с двумя другими и собираешь корпус, надо только поймать положение при котором блокирующий сателлит встанет как положено
либо поставить локер от аксиала…
а я напильником из 2х кусков магния выпилил. Всего делов круглая блямба с прорезью под пин и канавкой для штыря из под сателитов. Делов на 30 минут. (при наличии заготовки;)
нет именно диск на шестиграннике проворачивается, особо ничего не далал!!!
пережевать столько кусков стяжки ))) врятли получится, а ссылки на диски можно ???
насчёт блокировки одним из сателитов канешно интересно но но но, у нас машина ездит вперёд и на зад, поэтому он будет иметь ход и невсегда попаждать так как нужно (((.
возми такие …rc4wd.com/OEM-Steel-22-Stock-Beadlock-Wheel-Black…
не дорого
тяжеленькие и симпотяшные
djidai, не будет он иметь хода, он встает в распор с двумя сателлитами и большими шестернями, куча народу дифы так блокируют и ничего не ходит, а у тебя будет ходить😆
возми такие
эти диски под шпильку, что не очень удобно, и есть подозрение, что они тоже будут клинить трансмиссию если перетянуть гайку, а не затянутые гайки на таких дисках грозят восьмерками и потерей шпилек, я бы посоветовал стандартные диски от скорпиона, у них достаточно большой вылет и цеплять кулаки они не будут, например диски от R1 болтами бедлоков цепляют поворотные кулаки
у меня такая же фигня,но не пойму причем диски.надо хексы подточить или поменять.я так выличил эту болезнь.
я пользую хексы от аксиала, и ничего не цепляет при полной затяжки колёсной гайки, так как аксиаловские хексы шире веномовских…
тамиевские хексы тоже достаточно широкие…
у тех и у других глубина паза под шпильку не глубокая, поэтому хекс не зажимает подшипник и не цепляет поворотный кулак!
кароче тупик, а именно алюминь диски есть бюджетки чтоб взять и непроргадать и не сильно дорого )))
да кстати carrtman Евгений ты был прав стяжку провернуло к едрениной матери, незнаю ещё чем обернулось для шестерёнок, но блокировка на заднем мосту отключилась (((.
господа ещё такой вопрос, насмотрелся фоток и перенёс крепления амортов, эфекта пока вкурить не могу но заметил что теперь при движении есть крутка кузова, обьясните тупому что даёт такая установка амортов, по тику как у carrtman ???
сегодня откатася по насыпе камней , блин весело просто ппц, правда падал много подрал весь кузов провернул задний мост, но радости было по самые помидоры, даже не думал что машинка сможет заехать, но раза с 30 заехал на верх как трамвай по рельсам, управляемый задний мост рулит 100%.!!!
Уроки русского языка! 8-800-880-…-… (не реклама))) Сорри за офф.