Venom Creeper
Была такая же фигня с пином на этих карданах. Лечится проще простого- сверло 2мм. от жопы отламываем чуть больше чем нужно,собираем кардан и молотком развальцуем. Жопа сверла не закаливается, поэтому чучуть плющить можно. и тфу тфу, больше не выпадал
Тёска благодарь, пока собрал на синт с гайкой на лок, разватится соберу именно так как ты сказал )))
пробовал выбить остальные 3 шпильки , фиг получилось!
по какой причине сменили мосты ?
просто лежали 4 моста от R1
два поставил на веном, два на аксиал
кстати… несмотря на внешнюю брутальность мостов от R1 ненадолго хватило передней полуоси… порвало нафиг после 5 жестких покатушек
кароче припарила меня блокировка мостов разобрал наталкал обрезков от стяжки )))
из неприятного один диск начал проворачиватся нада покупать люминь что посоветуете , из бюджетных алюминиевых ???
бери аксиаловские…
диск проворачиваться на шестиграннике:) ты что с ним делал то? может просто диф срабатывает, и стяжки рано или поздно сжует, надо одним из сателлитов блокировать, ставишь один так что бы он был в зацеплении с двумя другими и собираешь корпус, надо только поймать положение при котором блокирующий сателлит встанет как положено
либо поставить локер от аксиала…
а я напильником из 2х кусков магния выпилил. Всего делов круглая блямба с прорезью под пин и канавкой для штыря из под сателитов. Делов на 30 минут. (при наличии заготовки;)
нет именно диск на шестиграннике проворачивается, особо ничего не далал!!!
пережевать столько кусков стяжки ))) врятли получится, а ссылки на диски можно ???
насчёт блокировки одним из сателитов канешно интересно но но но, у нас машина ездит вперёд и на зад, поэтому он будет иметь ход и невсегда попаждать так как нужно (((.
возми такие …rc4wd.com/OEM-Steel-22-Stock-Beadlock-Wheel-Black…
не дорого
тяжеленькие и симпотяшные
djidai, не будет он иметь хода, он встает в распор с двумя сателлитами и большими шестернями, куча народу дифы так блокируют и ничего не ходит, а у тебя будет ходить😆
возми такие
эти диски под шпильку, что не очень удобно, и есть подозрение, что они тоже будут клинить трансмиссию если перетянуть гайку, а не затянутые гайки на таких дисках грозят восьмерками и потерей шпилек, я бы посоветовал стандартные диски от скорпиона, у них достаточно большой вылет и цеплять кулаки они не будут, например диски от R1 болтами бедлоков цепляют поворотные кулаки
у меня такая же фигня,но не пойму причем диски.надо хексы подточить или поменять.я так выличил эту болезнь.
я пользую хексы от аксиала, и ничего не цепляет при полной затяжки колёсной гайки, так как аксиаловские хексы шире веномовских…
тамиевские хексы тоже достаточно широкие…
у тех и у других глубина паза под шпильку не глубокая, поэтому хекс не зажимает подшипник и не цепляет поворотный кулак!
кароче тупик, а именно алюминь диски есть бюджетки чтоб взять и непроргадать и не сильно дорого )))
да кстати carrtman Евгений ты был прав стяжку провернуло к едрениной матери, незнаю ещё чем обернулось для шестерёнок, но блокировка на заднем мосту отключилась (((.
господа ещё такой вопрос, насмотрелся фоток и перенёс крепления амортов, эфекта пока вкурить не могу но заметил что теперь при движении есть крутка кузова, обьясните тупому что даёт такая установка амортов, по тику как у carrtman ???
сегодня откатася по насыпе камней , блин весело просто ппц, правда падал много подрал весь кузов провернул задний мост, но радости было по самые помидоры, даже не думал что машинка сможет заехать, но раза с 30 заехал на верх как трамвай по рельсам, управляемый задний мост рулит 100%.!!!
Уроки русского языка! 8-800-880-…-… (не реклама))) Сорри за офф.
установка амортов, по тику как у carrtman
ты про что? я вроде до переделки глобальной в котлету особенно там ничего не менял
ну амортизаторы стоят на мосту совместно с тягами которые широко стоят, ну и верхниее крепления к раме крепятся
to carrtman
а может есть фотки для наглядности как сателиты ставить для блокировки.?
а такие дисочки как ???amainhobbies.com/…/Pro-Line-Titus-22-Bead-Loc-Fron…
диски эти не алюминиевые
фоток нет, там все и так понятно, разбери диф, поверти шестерни в руках, не надо быть вундеркиндом что бы поставить 3 шестеренки в зацеплении
верхние точки я по моему не трогал, не помню уже, а вот нижнее крепление амортов вместе с тягами дает бОльшую устойчивость и стабильность телеги в целом
ага понятно, а про мостр кароче 2 сателита остаются на оське, другие 2 снимаются, и ставятся без оси заклинивая один из сателитов на оси с двух сторон, правильно? насчёт дисков вопрос по прежнему открыт.
цельноалюминиевые диски будут стоить в районе 100 бачей и от этого не уйти никак! Почему когда я выбирал диски себе 2.2 алюмовые, я не спрашивал а как эти или те? Я просто посмотрел характеристики на сайте и выбрал понравившийся дизайн. Вот и все.
100 бачей за 2 штуки ???
блин кароче разобрал мосты и о,л сателиты начали крошится, шестерни приводы полуосей вроди как норма. Это просто ппц. стяжки нежевало, все как были уложены так и остались. перд закладкой кусков стяжек тоже обратил внимание на сателиты но разбиратся сильно времени не было. почасал туквы как забловировать мост вообще без сателитов путного в голову ничего не пришло(((
заказывай такие вот штуки, локеры зовутся, вытрехаешь все шестерни из корпуса дифа, вставляешь локер и забываешь
100 бачей за 2 штуки ???
диски обычно по 4шт продают, во всех остальных случаях написано сколько в комплекте, есть и по 100$ за один;)
А он к какому классу относится? Трофи, или трофи-триал?
Сори, я про Venom Creeper Safari
Ну скорее к триалу, сам посмотри какие у него ходы, и какая рама- они типичны для триала.