Venom Creeper

Ive

Это просто рама от сафари - модификации крипера, которая тут уже упоминалась. Трофи, насколько я понимаю, из сафари сомнительный получается, кстати…

Alex2302

Добрый день!
собрав данный агрегат и запустив его обнаружилась проблема!
При заднем ходе,задний мост начинает вращяться рывками,мосты разбирал там всё нормально,что это может быть?
P.S.тяги поставленны в перевёрнутом состоянии!Ё

carrtman

может неправильно собрали кардан, не до конца затянули винтики контрящие, или шарнир просто не разработался еще

Pilot_116
Alex2302:

При заднем ходе,задний мост начинает вращяться рывками

Скорее углы карданов великоваты. Попробуйте нажать на мост т.е. разгрузить карданы.

Ive

Коллеги, а есть ли у кого - нибудь возможность измерить токи на крипере при 55-витковом моторе со стоковым пиньоном? Интересует ток холостого - на весу, ток при езде по ровной горизонтальной поверхности и ток при блокировке колес (то есть максимальный). А то у меня какие-то нехорошие сомнения про свой во-первых, и некоторое желание побаловаться с питанием ради развесовки во-вторых…

Ive

Решительно, это какая - то фигня 😦 Никак не пойму эти отрицательные пружины в амортизаторах… Без них девайс крутит со страшной силой, с ними - не крутит, но висит на коробке… Короче, ред, не пойму… Люди, спасите мой мозг, подскажите что - нибудь умное…

djidai

такаяже ботва, зависает, а без них рама как на шарнирах играет, напрашивается вывод менять пружины на ктото более мягкое но не в ущерб скручиванию. но где искать да ещу и 4 штуки не представляю!

Ive

Вынесение себе мозга кончилось внимательным чтением мануала к level 2 upgrade kit от ckrc. Ессесно, апгрейд - кита у меня нет, но тем не менее. Передние аморты без отрицательных пружин поставлены на передние болты крепления площадки аккума, перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески, задняя часть оставлена без изменений. В итоге имеем безумный ход подвески впереди и штатный - позади, артикуляция под 80 градусов. По идее, скручивания не должно быть, но это покажет только тест-драйв, а сейчас его проводить поздно.

zakiboy
djidai:

но где искать да ещу и 4 штуки не представляю!

Вот тут намного более мягкие пружины! уже после покупки их прикинул и понял, что они решают много! 😃 Проволока намного тоньше и пружины практически полностью разжимаются под весом моста (с учетом того, что у меня в колесах грузиков примерно по 150 грамм на колесо). в итоге ход штока амморта получается практически на всю длину! кстати, как и в апгрейдном ките, но только при этом не скручивает! 😃

Ive:

перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески

а вот если еще и фотку, то было б супер! 😃

Ive

Да можно просто вживую, я рассчитываю попасть на следвыхах к Дмитрию.

zakiboy

я не попаду… 😕 но буду пробовать тюнить ползуна, собираюсь немного поиграть с расположением задних тяг и с резиной…

8 days later
serega15
Ive:

Передние аморты без отрицательных пружин поставлены на передние болты крепления площадки аккума, перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески.

перенес… морда упала… даже без акб (((((

перенес на самую верхнюю … без акб держится с ним нет

Ive

Внутренние пружины вообще убираете, наружные зажимаете примерно на треть резьбы. Да, передняя подвеска становится намного мягче, сильно прожимается, нижние тяги идут практически горизонтально. Но они так же идут и при штатном расположении амортов с внутренними пружинами, но притом подвески заметно меньший ход. У меня краулер стал увереннее брать высокие препятствия.

serega15
Ive:

Внутренние пружины вообще убираете, наружные зажимаете примерно на треть резьбы. Да, передняя подвеска становится намного мягче, сильно прожимается, нижние тяги идут практически горизонтально. Но они так же идут и при штатном расположении амортов с внутренними пружинами, но притом подвески заметно меньший ход. У меня краулер стал увереннее брать высокие препятствия.

внутренние убраны, наружные даже если до конца зажать перед падает

можно фото как у вас все это выглядит?

Ive

Как то так… Где руки нет - это равновесное положение, прижал и приподнял чтоб показать ход подвески.

Морда даже немного задрана вроде как. Акк 5ач 2ы LiPo в хардкейсе.

Тяги, кстати, вернул на штатное место - так лучше.

Есть, кстати, мнение. Я тут крутил шась в магазине - так у неё реально намного более мягкий ход амортов и в плюс и в минус. может, дело в серии? У меня старый, в котором еще не было набора для лечения CVD

serega15
Ive:

перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий

у вас же не туда!!!
у вас на верхнюю

Ive
Ive:

Передние аморты без отрицательных пружин поставлены на передние болты крепления площадки аккума

Читайте внимательнее!

Ive:

на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески

Присмотритесь, видно рассверленное нижнее отверстие в вертикальном ряду. там стояли ТЯГИ ПОДВЕСКИ. Аморты стояли и стоят там, где стоят - на креплениях площаки аккума.

serega15

) точно прочитал не так ))) попробую так сделать

djidai

очень интересно посмотреть и услышать отзыв после теста подвески в таком варианте, сам пробовал играть с расположением амортизаторок, но внутренние пружинки с амортов неубирал, аморты перекручивал, к внещним тьягам на мосту и в верхние отверстия рамы, получилось не айс, пробовал ставить в штатные места на мосту и в верхние отверстия рамы тоже невпечатлило. при какомто из вариантов установики один из передних амортизаторов, выдрало крышку крепежную и масло побежало наружу. после чего всё вернул на место.

Ive

На этой неделе на тест выехать не вышло - подвел внезапно скисший БЕК. Не знаю, что я с ним сделал, но он сказал мне хрю… Зато есть идея поставить на крипер двухбанку на 2200 с одной стороны, и двухбанку life на бортовое питание с другой стороны. Рег и приемник в таком варианте переедут в battery tray. Будет пониже цт и поинтереснее развесовка - не будет голого одного бока и напичканного электроникой другого.