Venom Creeper
а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
Я конечно не профи в триале, но как перенос верхних точек крепления амортов может понизить центр тяжести? У меня угол поперечного опрокидывания примерно 70-80°, а у вас какой?
а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
там полностью кузов надо опускать на уровень если чуть выше нижней кромки коробки, тогда ЦП перенесется, а только перенос точек крепления аммортов ничего не даст! в статике, на фото, можно все что угодно показать, а вот в движении, когда система двигается с воздействующими силами, угол опрокидывания будет совсем маленький!
перенос амортов в ДАННОМ случае опустит тачку, ибо аморты сами по себе 120 и наконечники еще длинные, а с углом пока не знаю что будет. щас мотор получу, в кучу сгребу все это и посмотрим что получится. Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)
Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)
а расположение акков какое будет? а вообще симпатично получается!!! а если кузов опустить тем, что амморты запилить внутрь? не наклоняя их! просто более вертикальное расположение поможет меньшему опрокидыванию + артикуляция мостов лучше будет!
надо обдумать идейку. 😃 Акк будет сзади в кузове под платформой
т.е. под платформой?в штатном месте типа? вот я бы его либо на мост задний перенес, либо на задние тяги - тот же ЦТ…
в кузове скрыт полом кузова получается. акк 5.0 2s хард
понятно… спасибо за ответы.
подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
из того что есть в хобби кинге, что можно взять ? понравился такой мотор, но его нет в наличие =( поэтому положил глаз на этот и такой регулятор
такой регулятор
Регулятор должен быть сенсорный!!! примерно такой! мотор неплохой, но не говно месить иначе испортишь!!! или герметить надо чтоб дырок в корпусе не оставалось совсем!
Помогите разобраться с аппой штатной!
Никогда не имел дел с 27Мгц!
Вообщем, не работает третий дискретный канал, который задний мост отключает. Выглядит это так: двигаю рычажок: серва либо вообще стоит, либо поворачивается, а потом обратно возвращается! О_о При том, если зайти в меню реверса и пощёлкать его, серва меняет угол на противоположный, т.е. работает.
ЗЫ: Серва рабочая, пробовал различные сервы.
Вопрос: сдохла аппа или хитрые настройки есть?
И вообе аппа дурная, иногда колёса сами дёргаются! Недавно вообще было такое: включаю, машина выворачивает руль в бок и уезжает со всех лап от меня:((((( Думаю - помехи поймал! Нееет: принёс домой - тоже самое! несколько раз вкл-выкл и опять заработало…
это аппа так помехи ловит! купи нормальную и забудь как страшный сон
Да и зачем?
В основном руки занять, центральная вообще не цепляет, переднюю постараюсь сделать максимально нецеплючую. Будет мешаться - сниму, все делаю сам, в удовольствие, поэтому затраты никакие 😃
сенсорного бк мотора на 17.5 витков достаточно будет ? для венома, чтобы грязь помесить (знаю что он краулер)
Приехали наконец то аморты Gmade XD Piggyback Shock 103mm
На полностью расслабленном регулировочном винте и с мягкими пружинами работают как и стоковые аморты (с обратными пружинами), только намного мягче, т.е. из состояния покоя есть ход вверх и вниз. Модель опустилась по сравнению со штатными амортами без малых пружин (+ еще они немного меньше 103 против 108мм), но зато увеличились углы опрокидывания за счет снижения центра тяжести и как-то более охотно перекладывает мосты на препятствиях. Мне нравится, стало лучше.
Также поставил диг-юнит - прикольная штука. Теперь могу ответить на вопрос
ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
Обе вещи интересны, диг позволяет развернуться вокруг внутреннего заднего колеса и держаться/сползать на склоне, задние поворотные помимо уменьшения радиуса поворота, помогают залезать на камни путем выбора оптимальной траектории въезда, но если придется выбирать между ними, то наверно оставлю диг.
переднюю постараюсь сделать максимально нецеплючую.
Вот заготовка передней защиты
в итоге она будет снижать просвет под мостом на 0,8-1мм, защищать мост, рулевые тяги и работать “лыжей” при проезде препятствий (в теории конечно 😃 )
зря мучаетесь по моему, я как два года назад сломал стоковую лыжу на переднем мосту, так поснимал обе и торчки под винты срезал, тяги рулевые из 4мм электрода у меня, полет отличный:)
зря мучаетесь по моему
Да я не мучаюсь 😃 люблю руками работать. То что передняя защита в принципе не нужна мне понятно, но надо же что-то делать 😃 Кстати передняя стоковая лыжа скорее вредна, чем полезна, постоянно ей за что-нибудь цеплялся - снял после первой покатушки.
Хочу еще резину поменять и корка едет. Что потом делать с моделью даже не знаю…
вариант?😃
Тоже пробовал расслаблять амморты, да, труднее опрокинуть, но просвет уменьшился, и это было бОльшее зло, постоянно садился на брюхо там, где до этого ехал без проблем!!! В общем, закрутил всё обратно!..