Venom Creeper

Vitamin
TATAPUH_vl:

а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок

Я конечно не профи в триале, но как перенос верхних точек крепления амортов может понизить центр тяжести? У меня угол поперечного опрокидывания примерно 70-80°, а у вас какой?

zakiboy
Vitamin:

а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок

там полностью кузов надо опускать на уровень если чуть выше нижней кромки коробки, тогда ЦП перенесется, а только перенос точек крепления аммортов ничего не даст! в статике, на фото, можно все что угодно показать, а вот в движении, когда система двигается с воздействующими силами, угол опрокидывания будет совсем маленький!

TATAPUH_vl

перенос амортов в ДАННОМ случае опустит тачку, ибо аморты сами по себе 120 и наконечники еще длинные, а с углом пока не знаю что будет. щас мотор получу, в кучу сгребу все это и посмотрим что получится. Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)

zakiboy
TATAPUH_vl:

Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)

а расположение акков какое будет? а вообще симпатично получается!!! а если кузов опустить тем, что амморты запилить внутрь? не наклоняя их! просто более вертикальное расположение поможет меньшему опрокидыванию + артикуляция мостов лучше будет!

TATAPUH_vl

надо обдумать идейку. 😃 Акк будет сзади в кузове под платформой

zakiboy

т.е. под платформой?в штатном месте типа? вот я бы его либо на мост задний перенес, либо на задние тяги - тот же ЦТ…

TATAPUH_vl

в кузове скрыт полом кузова получается. акк 5.0 2s хард

SeCuRiTy
zakiboy:

подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!

из того что есть в хобби кинге, что можно взять ? понравился такой мотор, но его нет в наличие =( поэтому положил глаз на этот и такой регулятор

zakiboy
SeCuRiTy:

такой регулятор

Регулятор должен быть сенсорный!!! примерно такой! мотор неплохой, но не говно месить иначе испортишь!!! или герметить надо чтоб дырок в корпусе не оставалось совсем!

Vitamin

Обрастаю понемногу защитой

Клиренс уменьшился примерно на 1-1,5 мм

На очереди защита мостов.

Самарский

Помогите разобраться с аппой штатной!
Никогда не имел дел с 27Мгц!

Вообщем, не работает третий дискретный канал, который задний мост отключает. Выглядит это так: двигаю рычажок: серва либо вообще стоит, либо поворачивается, а потом обратно возвращается! О_о При том, если зайти в меню реверса и пощёлкать его, серва меняет угол на противоположный, т.е. работает.
ЗЫ: Серва рабочая, пробовал различные сервы.
Вопрос: сдохла аппа или хитрые настройки есть?

И вообе аппа дурная, иногда колёса сами дёргаются! Недавно вообще было такое: включаю, машина выворачивает руль в бок и уезжает со всех лап от меня:((((( Думаю - помехи поймал! Нееет: принёс домой - тоже самое! несколько раз вкл-выкл и опять заработало…

HalfMan_2494

это аппа так помехи ловит! купи нормальную и забудь как страшный сон

Medved72
Vitamin:

Обрастаю понемногу защитой

Клиренс уменьшился примерно на 1-1,5 мм

На очереди защита мостов.

Делал на Лосе, потом снял всё!!! Лишние “цеплялки”… Да и зачем? Мосты протереть нереально!!! 😃 Всё имхо…

Vitamin
Medved72:

Да и зачем?

В основном руки занять, центральная вообще не цепляет, переднюю постараюсь сделать максимально нецеплючую. Будет мешаться - сниму, все делаю сам, в удовольствие, поэтому затраты никакие 😃

SeCuRiTy

сенсорного бк мотора на 17.5 витков достаточно будет ? для венома, чтобы грязь помесить (знаю что он краулер)

Vitamin

Приехали наконец то аморты Gmade XD Piggyback Shock 103mm

На полностью расслабленном регулировочном винте и с мягкими пружинами работают как и стоковые аморты (с обратными пружинами), только намного мягче, т.е. из состояния покоя есть ход вверх и вниз. Модель опустилась по сравнению со штатными амортами без малых пружин (+ еще они немного меньше 103 против 108мм), но зато увеличились углы опрокидывания за счет снижения центра тяжести и как-то более охотно перекладывает мосты на препятствиях. Мне нравится, стало лучше.

Также поставил диг-юнит - прикольная штука. Теперь могу ответить на вопрос

djidai:

ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!

Обе вещи интересны, диг позволяет развернуться вокруг внутреннего заднего колеса и держаться/сползать на склоне, задние поворотные помимо уменьшения радиуса поворота, помогают залезать на камни путем выбора оптимальной траектории въезда, но если придется выбирать между ними, то наверно оставлю диг.

Vitamin:

переднюю постараюсь сделать максимально нецеплючую.

Вот заготовка передней защиты

в итоге она будет снижать просвет под мостом на 0,8-1мм, защищать мост, рулевые тяги и работать “лыжей” при проезде препятствий (в теории конечно 😃 )

carrtman

зря мучаетесь по моему, я как два года назад сломал стоковую лыжу на переднем мосту, так поснимал обе и торчки под винты срезал, тяги рулевые из 4мм электрода у меня, полет отличный:)

Vitamin
carrtman:

зря мучаетесь по моему

Да я не мучаюсь 😃 люблю руками работать. То что передняя защита в принципе не нужна мне понятно, но надо же что-то делать 😃 Кстати передняя стоковая лыжа скорее вредна, чем полезна, постоянно ей за что-нибудь цеплялся - снял после первой покатушки.
Хочу еще резину поменять и корка едет. Что потом делать с моделью даже не знаю…

Medved72

Тоже пробовал расслаблять амморты, да, труднее опрокинуть, но просвет уменьшился, и это было бОльшее зло, постоянно садился на брюхо там, где до этого ехал без проблем!!! В общем, закрутил всё обратно!..