Venom Creeper
Помогите разобраться с аппой штатной!
Никогда не имел дел с 27Мгц!
Вообщем, не работает третий дискретный канал, который задний мост отключает. Выглядит это так: двигаю рычажок: серва либо вообще стоит, либо поворачивается, а потом обратно возвращается! О_о При том, если зайти в меню реверса и пощёлкать его, серва меняет угол на противоположный, т.е. работает.
ЗЫ: Серва рабочая, пробовал различные сервы.
Вопрос: сдохла аппа или хитрые настройки есть?
И вообе аппа дурная, иногда колёса сами дёргаются! Недавно вообще было такое: включаю, машина выворачивает руль в бок и уезжает со всех лап от меня:((((( Думаю - помехи поймал! Нееет: принёс домой - тоже самое! несколько раз вкл-выкл и опять заработало…
это аппа так помехи ловит! купи нормальную и забудь как страшный сон
Да и зачем?
В основном руки занять, центральная вообще не цепляет, переднюю постараюсь сделать максимально нецеплючую. Будет мешаться - сниму, все делаю сам, в удовольствие, поэтому затраты никакие 😃
сенсорного бк мотора на 17.5 витков достаточно будет ? для венома, чтобы грязь помесить (знаю что он краулер)
Приехали наконец то аморты Gmade XD Piggyback Shock 103mm
На полностью расслабленном регулировочном винте и с мягкими пружинами работают как и стоковые аморты (с обратными пружинами), только намного мягче, т.е. из состояния покоя есть ход вверх и вниз. Модель опустилась по сравнению со штатными амортами без малых пружин (+ еще они немного меньше 103 против 108мм), но зато увеличились углы опрокидывания за счет снижения центра тяжести и как-то более охотно перекладывает мосты на препятствиях. Мне нравится, стало лучше.
Также поставил диг-юнит - прикольная штука. Теперь могу ответить на вопрос
ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
Обе вещи интересны, диг позволяет развернуться вокруг внутреннего заднего колеса и держаться/сползать на склоне, задние поворотные помимо уменьшения радиуса поворота, помогают залезать на камни путем выбора оптимальной траектории въезда, но если придется выбирать между ними, то наверно оставлю диг.
переднюю постараюсь сделать максимально нецеплючую.
Вот заготовка передней защиты
в итоге она будет снижать просвет под мостом на 0,8-1мм, защищать мост, рулевые тяги и работать “лыжей” при проезде препятствий (в теории конечно 😃 )
зря мучаетесь по моему, я как два года назад сломал стоковую лыжу на переднем мосту, так поснимал обе и торчки под винты срезал, тяги рулевые из 4мм электрода у меня, полет отличный:)
зря мучаетесь по моему
Да я не мучаюсь 😃 люблю руками работать. То что передняя защита в принципе не нужна мне понятно, но надо же что-то делать 😃 Кстати передняя стоковая лыжа скорее вредна, чем полезна, постоянно ей за что-нибудь цеплялся - снял после первой покатушки.
Хочу еще резину поменять и корка едет. Что потом делать с моделью даже не знаю…
вариант?😃
Тоже пробовал расслаблять амморты, да, труднее опрокинуть, но просвет уменьшился, и это было бОльшее зло, постоянно садился на брюхо там, где до этого ехал без проблем!!! В общем, закрутил всё обратно!..
подскажите как добавить скорости
регуль Axial AE-1, мотор 55т, пин 15 батарея 5000 2s
регуль менять нет желания, что поменять мотор или пин???
очень часто там где можно пройти ходом не хватает скорости…
переходить на бк не буду.
Машину 😃 Крипер - не гонка, и 45-55 витков ему оптимально. Я долго экспериментировал с витками и пиньонами - либо не ползет, либо ползет, но никакой скорости. Наверное имея рег, заточенный под адские токи и соответствующий маловитковый мотор можно чего-то добиться, но оно того не стоит, ибо сдохнет трансмиссия.
Либо переходить на бк, но этот вариант не рассматривается 😃
есть мотор 25т вроде рег поддерживает, попробую его
я вот малость народ непонимаю, пройти ходом, это триал авто, это не трофийка.
на свой ради эксперемента ставил 27 витков, едет не на много быстрее чем с 55 мотором, но тяга просто жесть как падает. и горный тормоз так как на 55 не держет. так что 45 это минимум что имеет смысл реально ставить на крайлер.❗
что поменять
мотор 35т, пин 14-15 вытащи поролон из колес, веселей поедет
я вот малость народ непонимаю, пройти ходом, это триал авто, это не трофийка.
на свой ради эксперемента ставил 27 витков, едет не на много быстрее чем с 55 мотором, но тяга просто жесть как падает. и горный тормоз так как на 55 не держет. так что 45 это минимум что имеет смысл реально ставить на крайлер.❗
на 55 моторе ну совсем уныло… мне не нужна бешеная скорость, но банальный подъем который можно пройти ходом, а с черепашьей скоростью не хватает совсем чуть чуть, бесит както
вытащи поролон из колес, веселей поедет
вытащен уже давно, быстрее от этого не поехало но сцепление с поверхностью лучше стало
Парни подскажите хочу себе прикупить эту модель, но не знаю будет ли у нее хорошая проходимость на резине 1.9 ??
На втором варианте !! может вопрос и странный для тебя, я просто еще не держал в руках ни одну модель краулера !!!