Venom Creeper
чтото я вас непойму. вы собственно о каких уводах и подшипниках???
увод не в самом подшипнике, а в месте установки подшипника. т.е. внешний подшипник, который стоит на выходе моста, смещен относительно внутреннего подшипника. таким образом получается напряжение как раз в месте излома.
откуда ему взяться если соединение шарнирное???❗
сейчас нет возможности нарисовать, но такое же было у меня на axial-е когда поставил шарнирные полуоси. место излома было идентичное.
Про полуоси я завел вопрос немного не в то русло. Основная идея вопроса была такая: кто применял аналоги полуосей других производителей(HPI Wheely King, Axial и т.п). Есть ли возможность с помощью небольшого напилинга получить более надежный узел? Да и проблема найти в стоке родные привода!
я как только не извращался над этими мостами:)
ставил чашки от аксиала(scx10) и полуоси от вилликинга, полуось одну нужно укорачивать и чуть стачивать шлиц что бы вошла в шестерню дифа(или обе укорачивать, не помню уже), чашка встает без каких либо проблем, но ставил с аксиаловскими кулаками(встают как родные, только тягу рулевую делать свою надо), как встанет с родными кулаками не скажу. это вполне работоспособный вариант при наличии кучи всяких запчастей, просто что было то и попробовал поставить- подошло:)
второй вариант- более интересный, привода от аксиал xr10(у врайта очень большая разница в длинах, у xr’а почти одинаковые) встают уже не так просто, точнее вообще не встают без напиленга:) суть напиленга в том что с родным(и с аксиаловским тоже) кулаком ось шарнира не совпадет с осью поворота кулака- нужно чашку утопить глубже в кулак, не дает этого сделать расстояние между подшипниками в кулаке, вот это расстояние и нужно удалить, если есть под рукой фрезерный станок, то вообще чудеса, у меня же его не было, поэтому стачивал это дремелем с разными насадками, в итоге, большой подш входит в кулак глубже, он встает рядом с маленьким, оси совпадают, остается только укоротить сами полуоси и все. получаем веномовский мост с почти вечными приводами от аксиала и огромным углом поворота, 45градусов точно:)
я как только не извращался над этими мостами:)
Так какой в итоге вариант более предпочтительней? И еще вопросик задние прямые оси от xr10 значит тоже подходят? И еще, а такие привода ckrccrawlers.com/…/f3eb9d5cdceaa681b28ec18bb53bfd0… подайдут?
тут народ реально весчщь сварганил rccrawler.com/…/374227-creationfab-delrin-ax10-tub…
в итоге стоят приводы от xr10, задние подойдут, но в чем смысл?
что за привода по ссылке?
а америкосы сделали “правильные” расширители для мостов, к вопросу отношения не имеет, там аксиаловский мост
в итоге стоят приводы от xr10, задние подойдут, но в чем смысл?
что за привода по ссылке?а америкосы сделали “правильные” расширители для мостов, к вопросу отношения не имеет, там аксиаловский мост
Задние, чтобы поставить и забыть про износ. Привода по ссылке Rc4wd XVD Axle for HPI Wheely King. Америкосы придумали идею изменения кастора, раньше не видел или не обращал внимания. вот веномовский мост с переделкой i52.photobucket.com/albums/…/20120804_122035.jpg
получаем веномовский мост с почти вечными приводами от аксиала и огромным углом поворота, 45градусов точно:)
Пожалуйста сделай фото кулака изнутри со стороны большого подшипника.
Где взять инструкцию, или взрыв схему??
В интернете. Мне кажется, в данном случае, спросить на форуме даже сложнее, чем погуглить.
Поставил таки полуоси от XR10 очень мощно выглядит: s017.radikal.ru/i409/1304/4d/48ae68da8bdf.jpg Рассверливал чашку на глубину 6,2 мм: i069.radikal.ru/1304/e1/e0e61ca3f113.jpg Рассверливал такой штукой: s018.radikal.ru/i519/1304/c3/cc822fde9a07.jpg
о, а такое сверло что то не пришло в голову заюзать:)
Привет Крипероводам!
Получился у меня некий казус с запчастями от венума для своего проекта “как говориться с начало купил потом подумал”
прикупил движок 4800kv venom с регулятором , и планирую приобрести раздатку от венум крипера.
И получается такой вопрос, потянет ли эта система триальный грузовик?
Привет Крипероводам!
Получился у меня некий казус с запчастями от венума для своего проекта “как говориться с начало купил потом подумал”
прикупил движок 4800kv venom с регулятором , и планирую приобрести раздатку от венум крипера.
И получается такой вопрос, потянет ли эта система триальный грузовик?
Немного непонятный вопрос ну и что что 4800 kv а сколько вольт питание сколько полюсов сколько витков и тд и тп, а то это как написать, что купил 8 клапанный мотор.
вопрос, потянет ли эта система триальный грузовик?
если еще одну раздатку с понижением поставить то пойдет 4800kv, но прожорливость как у КрАЗа 1:1 будет. Я ставил 3200 kv в стандартной компановке слишком быстро и мало тяги на низах. Сейчас стоит 1700kv меня устраивает.
парни читаю и недоумеваю, показатель kv обозначает оборотов на вольт тоесть при 12 вольтах питания мотор с 4800kv выдаст 4800*12=57600 оборотов. не путайте друг друга, мотор может крутить эти обороты имея мощьность в 1000ват или в 100 ват и как вы понимаете это не одно и тоже.❗
Немного непонятный вопрос ну и что что 4800 kv а сколько вольт питание сколько полюсов сколько витков и тд и тп, а то это как написать, что купил 8 клапанный мотор.
Окей… я не знаю сколько там витков. знаю только что он с VENOM VMX 450 и он бесколлекторный, батарея Липо 7.4в.
Окей… я не знаю сколько там витков. знаю только что он с VENOM VMX 450 и он бесколлекторный, батарея Липо 7.4в.
ну гугл вам в помощь или вы предлогаете за вас поискаь и вам на блюде выложить???😒 что он безколkекторный и ежу понятно ))) на колекторныз нету значения KV. не поленитесь прочтайте тему с начала тут все есть, но заведо скажу ваш мотор не годится для триала, жрать будет неимоверно, толку от него не будет вовсе, это мотор скоростной а вам нужен тягловый, в общем читайте тему за вас никто ничего делать не будет помните об этом
Окей… я не знаю сколько там витков. знаю только что он с VENOM VMX 450 и он бесколлекторный, батарея Липо 7.4в.
Мотор с венома вмх Motor: 4800kV 540 size brushless, как и говорили выше высокооборотистый, не каким местом он здесь не годится, нужен хотябы от 2500-2700кв и ниже, и желательно сенсор.