Venom Creeper

Romamo

Не заметил на фото что выкручивает.
Может, просто 1 колесо имеет лучше сцепление/тягу, оно и тянет наверх?

colsil

Есть ощущение, что где-то нежестко…Мне кажется нижние тяги могут куда-то двигаться, может при таком подъеме деформируется место крепления их к раме или где-то еще?
Руками мост можно провернуть вокруг оси вращения колес?

Ёкорн
colsil:

Руками мост можно провернуть вокруг оси вращения колес?

да, можно… завтра видео сделаю…

colsil

Тогда точно где-то что-то нежестко стоит. Тяги должны жестко стоять на своих местах, а то получается у вас нижние могут “удлиняться”, потому кардан и заламывает.

Romamo

Слишком мягкие амортизаторы, слишком завалены вниз. Нужно перенести верхние точки крепления амортизаторов вперед на несколько см, а нижние перенести на уши нижних тяг.

carrtman

вот и я больше к этому склоняюсь, все таки очень сильно завалены аморты, и поэтому подвеска шевелиться куда ей вздумается

Ёкорн

а есть у кого-нибудь фото шаськи со снятым кузовом…
а …хотя можно же например обзор какой-нить посмотреть…

если речь о амортах, почему тогда задний мост не крутит… там также завалено…правда там крепление верхних тяг к мосту перенесено выше и пружины чуть помощнее стоят…

UPD … ну да, по сравнению с оригиналом завалены конечно…

Ёкорн

Сегодня попробую выточить более длинные верхние тяги и перенести их крепление…

Pagu

Я бы точки на раме, к которым идут верхние тяги, сместил вверх. Чтобы если смотреть сбоку, то нижние и верхние тяги были параллельны. Точнее проекции верхних и нижних тяг на боковую плоскость были параллельны.

Ёкорн

вобщем перенес крепления амортизаторов вверх и вперед натянул пружины… удлинил передние тяги и сместил их крепление к середине рамы…
мост теперь не крутит, но гибкость стала хуже… и при подъеме на стену его аж скручивает всего 😃

carrtman
Ёкорн:

и при подъеме на стену

это как бы не “паспортное препятствие” тем более что вы пытаетесь его загнать на стену по ковру, так можно рег спалить на раз-два, найдите где нибудь гору камней и на ней проверяйте геометрическую проходимость, там может и в первом конфиге ничего бы не крутило

TM95

На кпп от венома можно ли “поиграть” спур/пин?

carrtman

нет, точнее можно поставить пин чуть больше, но особого смысла нет, да и вообще в кпп от венома, довольно бестолковая штука

9 months later
meDvEAD

Вот наконец смог поехать своим ходом веном, с кузовом уаз.
Делался года три наверно, пылясь на полке.
Масштаб получился исходя из мостов и колес 1:7,3.
Кузов из всеми любимого пвх, шась веном крипер, мотор 560 вроде андерсон, регуль китай, аппа fs3b, из тюнинга карданы, так как родные на тестовых заездах почти сразу умерли. Сначала собрал краулер, но копийности хотелось, вот к чему и пришел, выставляю видос для критики, тему отдельную создавать не вижу смысла.
Кузов еще в процессе сборки, загрунтован, из косяков передний мост буду двигать вперед.
Ну и хотелось бы совета как победить эффект кардана без ущерба ходам подвески.

kraftwerk

Ой, надо тоже отчитаться. Я тоже 2 года собирал с сыном и в итоге кузов от Axial Trail Honcho поставил.

Для ребенка 12 лет это был самый суперский конструктор. Всем рекомендую для приобщения детей к техническому творчеству.

carrtman
meDvEAD:

как победить эффект кардана

не особо видно, но я так понял у вас шасси практически стоковое, то есть длинющие стоковые аморты под гигантским углом стоят? возьмите аморты покороче, от врайта например и поставьте их вертикально, прикрутив в нижние крепления вместе с тягами, должно помочь

meDvEAD

Забыл кстати про шась сказать, там два алюминиевых уголка 25х25 вроде, на них все и смонтировано, коробка родная, аморты стоят совсем не так как в стоке, фоток нет ксожалению.