Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

losist

Если все то что ты написал ты дествительно сделаешь то достаточно долго, максимум что у аксиала расходник это спур и может пиньон.

E-speed

полгода-год проживёт без проблем.

E-speed

подшипники менять, ставить в мосты новые ведущую и ведомую шестирёнки диференциалов…
возможно замена шестерёнок в КПП…

tran

Спасибо.Тогда поставлю вопрос по-другому. Как максимально продлить срок эксплуптации аксиала?Только не учитывать что его поставить на полку и любоваться им=)

Не меняя шестерней?=)

blizzard=

Резко не тормозить, больше 60 км. не разгоняться… своевременно проходить ТО😁

E-speed

шестирни в мостах в любом случае менять потом придётся, так как они из силумина, либо можно поставить стальные, но со временем трение всё равно даст о себе знать…

blizzard=

Шутка, а всё остальное-правда. Не менять резко направление движения. Сам любил сдать назад и резко вперёд,покозлить типа) Результат-хана диффам, т.к.,как сказал E-speed, шестерни силуминовые. А постоянное ТО тоже никто не отменял. Я катая по сильной грязи и воде, чищу и мажу каждый раз, а каждый третий- с частичной разборкой.

tran

Люди вы что меня обламываете???😁Ни как что ли с этим силумином не совладать?😦

blizzard=
tran:

=)А что он могет до 60 км\ч???

15 витковый двиг, побольше пиньон, поменьше спур-и больше смогёт)))

tran:

силумином не совладать

Нет, сопромат тоже никто не отменял…откатать с ними до проворота и менять на сталь…

tran

Киньте тогда ссылку в башню на эти шестерни😒

Это???

blizzard=

Это. Ты особо не парься, не так это всё быстро ломается, я rcopen.com/forum/f98/topic205625катаю с июля вот в таких условиях постоянно, начало сыпаться только что. Ессно, при постояном обслуживании. Гибла только электрика, ходовка держалась.

Bogger

насколько я знаю ты, E-speed, стоковые шестерни сразу поменял на стальные??
а близзард порвал шестерни на кинге,а не на аксиале, если не ошибаюсь?)

А я как то год откатал на стоковых(scx10) силуминовых шестернях, в довольно тяжелых условиях, и не один я ведь. После года эксплутации-износ заметен, но еще на год их бы точно хватило, переход на стальные имеет смысл только при мощной силовой установке,двухступке, аккуме >10в и т.д.
В стоке никаких проблем с этой парой нет, не дурите людей

blizzard=

На кинге, так какая разница, силумин везде один.Причём колёса 2.2, нагрузка больше, а так бы ещё дольше проходили бы…Я человека не дурю, а говорю, что всё не так плохо,вообщем-то поддерживая Ваше мнение… текст читаем внимательнее)

tran

Спасибо что просвятил bogger😁

blizzard=

На кинге диффы примерно такие-же…Вопрос, как катать… Воть сейчас пришёл с покатушек, грязь жидкая по кабину, снег метёт, холодно, но прикольно покатал))))

E-speed

ну вообще то у меня 4 моста имеется, два со сталью и два с силумином и я их переодически меняю на ТО…!
так что я ни кого не дурю, даже если постоянно ТО делать, то всё равно износ зависит от того как катать…!
если устраивать жёсткие покатушки во всех смыслах этого слова то силумин и полгода не проживёт…!

blizzard=

У меня прожил…при жестоких покатушках)

carrtman

Очень сильно продлить жизнь стоковой трансмиссии может разблокировка дифференциала:) нагрузки в разы меньше будут, да и катать интереснее, а вообще аксиал штука крайне живучая, при покупке возьмите спур и пиньен, они просто могут кончиться в самый неожиданный момент, все остальное просто так не сломать. у меня аксиал уже год, эксплуатировался нещадно, менял только некоторые подшипники и все, износ гп присутствует, но “кончиться” не скоро:)

13 days later
putsovich

Здрассти всем, прочитал всю тему от начала и до конца, много интересного почерпнул, но ответа на извечный вопрос: брать или не брать, так для себя и не нашел… Хотя, впрочем, правильнее, в моем случае, будет звучать: что выбрать Axial SCX10 или Tamiya Ford F350 High-Lift, вопрос о покупке серьезно пока не стоит, но о том, что прикупить себе для грязевых покатушек на лето (2011 года 😁) решил задуматься заранее, ОЧЕНЬ заранее, я согласен. Мои собственные мысли по этому поводу таковы: шаська Axial продается пустая, что позволяет купить мотор с регулем и сервой, по сути, какой захочу и уложиться в +/- те же деньги, за которые я могу приобрести стоковый High-Lift. (если не видно разницы, зачем платить больше 😁)
Так вот, кто что мог бы посоветовать, может быть есть какие-то серьезные различия в механике (я в тонкостях не силен) ?