Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Резко не тормозить, больше 60 км. не разгоняться… своевременно проходить ТО😁
=)А что он могет до 60 км\ч???
шестирни в мостах в любом случае менять потом придётся, так как они из силумина, либо можно поставить стальные, но со временем трение всё равно даст о себе знать…
Шутка, а всё остальное-правда. Не менять резко направление движения. Сам любил сдать назад и резко вперёд,покозлить типа) Результат-хана диффам, т.к.,как сказал E-speed, шестерни силуминовые. А постоянное ТО тоже никто не отменял. Я катая по сильной грязи и воде, чищу и мажу каждый раз, а каждый третий- с частичной разборкой.
Люди вы что меня обламываете???😁Ни как что ли с этим силумином не совладать?😦
=)А что он могет до 60 км\ч???
15 витковый двиг, побольше пиньон, поменьше спур-и больше смогёт)))
силумином не совладать
Нет, сопромат тоже никто не отменял…откатать с ними до проворота и менять на сталь…
Киньте тогда ссылку в башню на эти шестерни😒
Это???
Это. Ты особо не парься, не так это всё быстро ломается, я rcopen.com/forum/f98/topic205625катаю с июля вот в таких условиях постоянно, начало сыпаться только что. Ессно, при постояном обслуживании. Гибла только электрика, ходовка держалась.
насколько я знаю ты, E-speed, стоковые шестерни сразу поменял на стальные??
а близзард порвал шестерни на кинге,а не на аксиале, если не ошибаюсь?)
А я как то год откатал на стоковых(scx10) силуминовых шестернях, в довольно тяжелых условиях, и не один я ведь. После года эксплутации-износ заметен, но еще на год их бы точно хватило, переход на стальные имеет смысл только при мощной силовой установке,двухступке, аккуме >10в и т.д.
В стоке никаких проблем с этой парой нет, не дурите людей
На кинге, так какая разница, силумин везде один.Причём колёса 2.2, нагрузка больше, а так бы ещё дольше проходили бы…Я человека не дурю, а говорю, что всё не так плохо,вообщем-то поддерживая Ваше мнение… текст читаем внимательнее)
Спасибо что просвятил bogger😁
На кинге диффы примерно такие-же…Вопрос, как катать… Воть сейчас пришёл с покатушек, грязь жидкая по кабину, снег метёт, холодно, но прикольно покатал))))
ну вообще то у меня 4 моста имеется, два со сталью и два с силумином и я их переодически меняю на ТО…!
так что я ни кого не дурю, даже если постоянно ТО делать, то всё равно износ зависит от того как катать…!
если устраивать жёсткие покатушки во всех смыслах этого слова то силумин и полгода не проживёт…!
У меня прожил…при жестоких покатушках)
Очень сильно продлить жизнь стоковой трансмиссии может разблокировка дифференциала:) нагрузки в разы меньше будут, да и катать интереснее, а вообще аксиал штука крайне живучая, при покупке возьмите спур и пиньен, они просто могут кончиться в самый неожиданный момент, все остальное просто так не сломать. у меня аксиал уже год, эксплуатировался нещадно, менял только некоторые подшипники и все, износ гп присутствует, но “кончиться” не скоро:)
Здрассти всем, прочитал всю тему от начала и до конца, много интересного почерпнул, но ответа на извечный вопрос: брать или не брать, так для себя и не нашел… Хотя, впрочем, правильнее, в моем случае, будет звучать: что выбрать Axial SCX10 или Tamiya Ford F350 High-Lift, вопрос о покупке серьезно пока не стоит, но о том, что прикупить себе для грязевых покатушек на лето (2011 года 😁) решил задуматься заранее, ОЧЕНЬ заранее, я согласен. Мои собственные мысли по этому поводу таковы: шаська Axial продается пустая, что позволяет купить мотор с регулем и сервой, по сути, какой захочу и уложиться в +/- те же деньги, за которые я могу приобрести стоковый High-Lift. (если не видно разницы, зачем платить больше 😁)
Так вот, кто что мог бы посоветовать, может быть есть какие-то серьезные различия в механике (я в тонкостях не силен) ?
есть серьезные различия - трехскоростная коробка у тамии против односкоростной у аксиала (на любителя), рессорная подвеска с воздушными амортизаторами, против подвески на тягах у аксиала с масляными аммортами. Я выбор сделал - Аксиал.
был у меня лифтер
это так сказать было по неопытности=)
в данный момент 3 аксиала имею и даже не задумывался о лифтера после акса
аксиал прост и поэтому почти неубиваем. Чтобы лифтер поехал нормально, в нем нужно поменять резину, рессоры, поднять коробку, поставить нормальный мотор и желательно регуль человеческий, следовательно будет очень круглая сумма(((
Пы.Сы. До сих пор не понимаю, почему люди после прочтения тем, покупают лифтер=) это как жигули - морально устарели имхо
у аксиала ещё мосты менее “квадратные” чем у тамии, и их можно на рессоры поставить без проблем…
и в весе разница…
Я тоже для себя решил- Ф -350 для души, SCX для просто покатушек,краулер Кинг-для жёстких покатушек)
Про тамию-не знаю, будет первый опыт, во всяком случае, есть , чем занятся зимними вечерами. Запчасти на заказ.
По кингу-довольно тупиковая модель, трудно с ней что-то придумать трофийное, из-за конфигурации рамы, хоть и есть много проектов… В триале блещет! Практически все запчасти в Москве есть.
СЦХ-самое копийное, наверное, шасси, много инфы и на форуме и вообще. С запчастчями трудно(
брать или не брать
Мой конкретный ответ-SCX.
СЦХ-самое копийное, наверное, шасси
В каком месте?.. 😃 Хотя, конечно, смотря что копировать. Если котлеты… 😃
Да все тут подтвердят, что SCX- оптимальный вариант во всех отношениях. Присоединяюсь.
Серег, лифтера берут не для покорения пьедесталов триала, а, как уже правильно заметил Владимир, для души, да и просто красивый он, никакие аксиалы рядом не стояли. Есть разные аспекты моделизма, вот в чем дело-то. И пусть он хоть сто раз несовершенен и морально устарел, я вот, например, купил его ради отлично детализованного кузова и трехскоростной коробки, что само по-себе интересно. Интересно было его красить, проводить свет, доводить конструкцию. САМ ПРОЦЕСС, понимаешь? И плевал я, что он не проходимый, что пластик там- гумно (как и у всех тамий), и на прочие косяки. Вот будет он у меня 95% времени на полочке стоять и радовать меня. Ну, пару-тройку раз за лето выгулять его можно аккуратненько. 😃
Пардон за флуд, просто, пытаюсь донести хардкорщикам, что есть просто разные подходы к моделизму, вот и всё. 😎