Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Про хайлифты не знал.
А поднимал с целью уменьшения грязи на электронике, она ей не к чему, даже если всё наглухо залито лаком 😉
Шарик - эт временный вариант от пыли, там блок света, пока не герметил ни как. А вот с регулем тяжело, просто залить не вариант, надо что то придумать с кнопками, пока лучше ни чего не придумал…
разместить поудобней и все
собственно мне это и было удобней, чем между мотором и радиобоксом, там места маловато
у меня вся электроника на котлете под капотом, у капота “нету пола” и вся грязь преспокойно залетает во внутрь, но так как вся электроника загермечена, то вся эта грязь так же легко в последствии смывается душем:) а с кнопками ничего страшного не случиться если замазюкать их герметиком(хотя сам пластик кнопок разный бывает) да и вообще твой рег же настраивается через программатор с компа
Покатал своего Акса на природе 😃 и сразу пару вопросов.
- AX30401 - 36/14 Gear Set - если поставить должна вырасти скорость, а тяга снизится, вопрос - на сколько?
- Думаю разблокировать передний дифф, для уменьшения радиуса поворота. Вопрос - стоит ли, сильно ли при этом упадёт проходимость?
Проходимость упадет немного - но ездить станет интересней (если Вы сторонник копийной езды и экспедиций)
Насчет детали - лучше давайте сразу ссылку, чтобы было понятно что это и не было необходимости искать в гугле.
Стоковую передатку не помню, поэтому не буду советовать на эту тему.
А вообще странно, мало людей меняют ГП в мостах ради скорости или тяги, обычно ограничиваются мотором или передаткой спур/пин
скорость возрастёт прилично, но и тяга упадёт тоже прилично, так-как соотношение колличества зубов малое…!
скорость и тягу всё таки лутше регулировать пиньёном и спуром!
AX30401 - 36/14 Gear Set
хотел себе тоже заказать, поэтому только в пятницу считал - скорость вырастет на 14%
сильно ли при этом упадёт проходимость?
говорят, что ощутимо (сам пока еще не пробовал)
Спасибо всем за ответы.
Значит с дифом решено - разблокирую 😃
А со скоростью вопрос остался открыт, буду прикидывать что дешевле…
дешевле спуров с пиньёнами купить!!!
😃 Это понятно, я чуток не так выразился. Имел ввиду, что дешевле именно для меня. Где то в закромах валяется N-е кол-во запчастей и пара моторов есть. Буду смотреть что из этого можно будет применить для решение вопроса. Так что открытым вопрос остался только для меня.
А так собственно и мудрить нечего спур/пиньён - самый простой вариант 😉
Разблокировал передний диф! Ура, счастье есть 😃 Провёл не большие испытания в клубе, нет слов одни эмоции 😃 я в восторге. Поворачивать стал лучше. Про проходимость пока не понял, надо испытать в полях.
ЗЫ: про скорость. Поставил ЛиПО 3-х баночный и он как полетел… Прям хоть на трассу с багги гонять, далеко не последнее место будет 😃 Но эт так, из разряда извращений, если регулю всё равно, то мотор так долго не протянет.
2нитро.два вопроса:1как разблокировать диф и 2 как снять колпачек чтобы открутить колесо не пойму ))))))))))))
1как разблокировать диф
Разбираем мост, откручиваем от ведомой конической шестерни корпус дифа, выеидываем локер, на “большие” сателлиты надеваем полуоси, малые сажаем на ось, собираем в обратном порядке.
как снять колпачек чтобы открутить колесо не пойму
Просто крутим.
я конечно извеняюсь )))но что вы сказали?)))))попроще будьте любезны а лучше фото или видео ))
в мануалах все есть, не надо ждать что кто-то разберет и сделает фото или тем более видео
KAPEH, здесь вообще все не просто, это не подготовительная группа детсада, вот накалякал процесс, надеюсь понятно- rcopen.com/forum/f98/topic220114/3
Раз уж пошёл разговор о болкировке дифов - задам вопрос. Стоит ли до кучи ещё и задний разблокировать? Иль это уже слишком не трофийно будет?
Это как раз максимально трофийно и будет. Глупый вопрос…
Но и проходимость упадет по сравнению с заблокированным довольно сильно. Но зато море копийности и радости обеспечены!
катался я на пароходе с обоими дифами разблочеными… занимательно, параход весит больше 4х кг, поэтому ехалось не плохо, но не хватало оборотов что бы некоторые места проходить “в раскачку”, вобщем, если разблокировать оба дифа, то нужно вес телеги доводить до 3.5кг и более, что бы было бОльшее давление на грунт и дифы не сразу срабатывали и подвеска лучше отрабатывала, прижимая колеса к земле максимально долго до вывешивания, ну и моторчик пооборотистее надо, что бы был запас для рывка, но это из не долгих экспериментов. В любом случае это уже совсем другой класс покатушек, когда не тупо прямо, а нужно еще и смотреть что под колесами…
Готово, оба дифа разлочены, испытания проведены 😃 Понравилось, надо голову включать кода лезешь куда нибудь 😉 Теперь точно надо наращивать скорость…