Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Всем добрый вечер!
Присоединяюсь к аксиаловодам, вчера получил своего РТР Хончо из Америки. Правда аккумулятор и зарядник с ебэя ещё в пути, поэтому даже не прокатиться.
У меня вопросы к опытным владельцам, что нужно сделать с РТР в первую очередь и насколько это необходимо?
- Герметизация плат. Только плат я не увидел никаких. Надо разбирать коробочку с приемником? Надо ли герметизировато каким- либо образом двигатель, трансмиссию и рулевую серву?
- Надо ли что-то смазывать? Учитывая, что это РТР.
- Что вы делаете с антенной? Судя по фотографиям лишь единицы её оставляют. Как пускайте антенну, вдоль шасси?
- Когда приедет NiMH аккумулятор, его надо разрядить перед первой зарядкой?
Может ещё какие-то моменты я упустил?
Воспользуйтесь поиском,все описывалось в FAQ-почитайте.
Для герметезации разберите регулятор,пролейте плату(изотемпом,к примеру),аналогично с приемником,и плату сервы.Разберите мосты,набейте туда смазки(литол,графитка),отверстия для рессор герметиком ну и все,вроде бы.
- Герметизация плат. Только плат я не увидел никаких. Надо разбирать коробочку с приемником? Надо ли герметизировато каким- либо образом двигатель, трансмиссию и рулевую серву? 2. Надо ли что-то смазывать? Учитывая, что это РТР. 3. Что вы делаете с антенной? Судя по фотографиям лишь единицы её оставляют. Как пускайте антенну, вдоль шасси? 4. Когда приедет NiMH аккумулятор, его надо разрядить перед первой зарядкой?
- Если есть желание катать дальше, чем порог квартиры, герметизировать надо всё. Платы есть: в регуляторе, в приёмнике( как раз придётся разобрать ту самую коробочку) Стоковый двигатель герметизировать не надо, вода ему по-фигу.Если есть желание катать по песку, можно просто заклеить щели в торце поролоном. Мосты и редуктор желательно тщательно загерметить.
- Только если загермеченные мосты и редуктор набить. Трущиеся пары не смазывать-получится абразив.
- На данный момент аксы имеют аппаратуру 2.4 Гц. Поэтому антенны, как таковой нет. Проводок на приёмнике, и 10 см. на передатчике)
- Если к металгидриду прилагается умная зарядка, то надо поставить цикл разрядка-зарядка в 0,3-0,5 от ёмкости акка.
Как и было обещано, на разблокированных дифах - МОРЕ удовольствия 😃 Просто “тапку в пол” уже не погоняешь, надо включать голову, а это куда интереснее. Да и поведение машины куда более натуральное. Рекомендую всем! А вчерашние и сегодняшние покатухи доказали, что если с головой, то и с проходимостью всё будет ок 😉
То есть, когда ходом нужно прорваться через какое-то …оно, а колёса крутятся в разные стороны-это круто?)
Ну чтоб в …овне и в разные стороны, такого пока не видел. В грязи по уши гребут как раз все четыре, так как нагрузка примерно одинаковая. А вот вывешивать колеса крайне не рекомендуется 😉 Вот тут голова и нужна, что бы рулить.
Согласен, техничная рулёжка интересна.
всем хай! сегодня катал на одном разблоченом дифе а напарник с двумя целими и вполне отлично проходит и намного интересней чем на 2ух целых,но задний разблокировать не буду и так устраивает.после этой пакатушки начало что-то хрустеть в районе двигла и раздатки но что именно не пойму,есть мысаль что грязь-песок попала в двигло,но после помывки звук не пропал. у когонить была даная проблема?
Разбирай мотор и мой лучше 😉 В коллектор часто всякое Г… набавается и издаёт подозрительные звуки.
есть варианты как этого избежать?
Ну это самый надёжный. А так мыть пока не отмоется. Там могла что нить застрять в щели между контактами коллектора, тогда без разбора не обойтись.
А какой мотор? Его сложно разобрать?
штатный колекторный.есть варианты как избежать повторного засорения?
Поролон можно запихнуть в дырки в моторе
Точно, запихивай в мотор поролона по-больше!!! Что за бред то несете???
Карен, удосужтесь наконец-то почитать FAQ, о герметизации мотора есть целая статья в фото!!!
ооо,если ты о том что написал Саша Юрятин,то сотри лучше пока чужие не обожглись!!!В мотор все проникает,но не выходит+ паралон постоянно влажный и все ржавеет…подпортил я свой новак таким способом…
ИМХО лучше крышечки от дезика нет ничего.
Завтра добавлю еще варианты герметизации моторов, уже есть мини статья.
Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?
Может и банально, но не могу отвернуть контрящие пины в карданах, те, что для шестигранника на 1,5 мм., при первоначальной сборке использовал входящий в комплект синий фиксатор резьбы. Уже провернул 2 шестигранника, кто-нибудь сталкивался с подобным?
обсуждалось,и даже сегодня,не помню где…нагреть хорошенько .А шестигранник сточить на пару миллиметров.
От спасибо, добрый человек 😃, что-то сам не допёр…
сточить на пару миллиметров
это не вариант, уже стачивал и не раз - видно гарный фиксатор попался… Ну теперь буду его греть-сжигать…
Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?
по опыту страйкбола не скажу, что косозубки тише, даже наоборот
площадь сцепления зубьев у них больше, за счет этого нагрузка распределяется получше