Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

blizzard=
Vi_Vo:
  1. Герметизация плат. Только плат я не увидел никаких. Надо разбирать коробочку с приемником? Надо ли герметизировато каким- либо образом двигатель, трансмиссию и рулевую серву? 2. Надо ли что-то смазывать? Учитывая, что это РТР. 3. Что вы делаете с антенной? Судя по фотографиям лишь единицы её оставляют. Как пускайте антенну, вдоль шасси? 4. Когда приедет NiMH аккумулятор, его надо разрядить перед первой зарядкой?
  1. Если есть желание катать дальше, чем порог квартиры, герметизировать надо всё. Платы есть: в регуляторе, в приёмнике( как раз придётся разобрать ту самую коробочку) Стоковый двигатель герметизировать не надо, вода ему по-фигу.Если есть желание катать по песку, можно просто заклеить щели в торце поролоном. Мосты и редуктор желательно тщательно загерметить.
  2. Только если загермеченные мосты и редуктор набить. Трущиеся пары не смазывать-получится абразив.
  3. На данный момент аксы имеют аппаратуру 2.4 Гц. Поэтому антенны, как таковой нет. Проводок на приёмнике, и 10 см. на передатчике)
  4. Если к металгидриду прилагается умная зарядка, то надо поставить цикл разрядка-зарядка в 0,3-0,5 от ёмкости акка.
Nitro77rus

Как и было обещано, на разблокированных дифах - МОРЕ удовольствия 😃 Просто “тапку в пол” уже не погоняешь, надо включать голову, а это куда интереснее. Да и поведение машины куда более натуральное. Рекомендую всем! А вчерашние и сегодняшние покатухи доказали, что если с головой, то и с проходимостью всё будет ок 😉

blizzard=

То есть, когда ходом нужно прорваться через какое-то …оно, а колёса крутятся в разные стороны-это круто?)

Nitro77rus

Ну чтоб в …овне и в разные стороны, такого пока не видел. В грязи по уши гребут как раз все четыре, так как нагрузка примерно одинаковая. А вот вывешивать колеса крайне не рекомендуется 😉 Вот тут голова и нужна, что бы рулить.

blizzard=

Согласен, техничная рулёжка интересна.

KAPEH

всем хай! сегодня катал на одном разблоченом дифе а напарник с двумя целими и вполне отлично проходит и намного интересней чем на 2ух целых,но задний разблокировать не буду и так устраивает.после этой пакатушки начало что-то хрустеть в районе двигла и раздатки но что именно не пойму,есть мысаль что грязь-песок попала в двигло,но после помывки звук не пропал. у когонить была даная проблема?

Nitro77rus

Разбирай мотор и мой лучше 😉 В коллектор часто всякое Г… набавается и издаёт подозрительные звуки.

KAPEH

есть варианты как этого избежать?

Nitro77rus

Ну это самый надёжный. А так мыть пока не отмоется. Там могла что нить застрять в щели между контактами коллектора, тогда без разбора не обойтись.

А какой мотор? Его сложно разобрать?

KAPEH

штатный колекторный.есть варианты как избежать повторного засорения?

GhostRider

Поролон можно запихнуть в дырки в моторе

Sergey2008

Точно, запихивай в мотор поролона по-больше!!! Что за бред то несете???
Карен, удосужтесь наконец-то почитать FAQ, о герметизации мотора есть целая статья в фото!!!

SUPER_mONSTER

ооо,если ты о том что написал Саша Юрятин,то сотри лучше пока чужие не обожглись!!!В мотор все проникает,но не выходит+ паралон постоянно влажный и все ржавеет…подпортил я свой новак таким способом…
ИМХО лучше крышечки от дезика нет ничего.

Sergey2008

Завтра добавлю еще варианты герметизации моторов, уже есть мини статья.

The_AGENT

Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?

SrgM

Может и банально, но не могу отвернуть контрящие пины в карданах, те, что для шестигранника на 1,5 мм., при первоначальной сборке использовал входящий в комплект синий фиксатор резьбы. Уже провернул 2 шестигранника, кто-нибудь сталкивался с подобным?

SUPER_mONSTER

обсуждалось,и даже сегодня,не помню где…нагреть хорошенько .А шестигранник сточить на пару миллиметров.

SrgM

От спасибо, добрый человек 😃, что-то сам не допёр…

SUPER_mONSTER:

сточить на пару миллиметров

это не вариант, уже стачивал и не раз - видно гарный фиксатор попался… Ну теперь буду его греть-сжигать…

outlord
The_AGENT:

Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?

по опыту страйкбола не скажу, что косозубки тише, даже наоборот
площадь сцепления зубьев у них больше, за счет этого нагрузка распределяется получше

pаravoz

А что за шестигранники используешь? Может в них дело? Я уже 4-й год юзаю набор шестигранных отверток от Тендер Тайгер и про свернутые головки забыл уже, а до этого с Г-образными постоянно что то срывалось, проворачивалось. Вот недавно откручивал карданы с родным фиксатором резьбы - без затруднений.

cyberlion
SrgM:

Уже провернул 2 шестигранника

регулярно сталкиваюсь с таким… сталь мягкая…
нашел два выхода

  1. ключ под углом вставляется в пин и прижимая его откручиваешь как рычагом
  2. берешь 6-ти зубую звездочку чуть большего размера и откручиваешь. как-то даже пришлось биту звездочкой загонять в пин на кардане тисками, затое теперь он звездочкой легко выкручивается))