Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

The_AGENT

а я убил пиньон из кита с 290 базой за несколько покатушек, а зазор я выставлять умею и без бумажки

Zergs

Мудрю с передаточным числом пары спур-пиньен на аксиале: хочу поставить пин 18 в паре со спуром на 72 или на 74 или 76 зубов. Вопрос: позволит ли моторама и прочие особенности конструкции поставить такие размеры (будут ли они друг до друга дотягиваться и будет ли сцепление между ними)?
P.S. Кстати, пробовал 23 пин ставить в паре со стоковым спуром: не влез.

carrtman

скорее всего не дотянется, да и зачем, слишком маленькое понижение, мотору тяжко будет

xSiDx

Всем доброго времени суток!!!Помогите пожалуйста решить проблему.Не получается настроить регулятор axial ae2.Получилось так что нейтральное положение газа возможно только при выкрученном в минимум триммере газа и слегка нажатом тормозе.(машина хончо ртр полный сток

Проблема изменилась.Появилась нейтраль,появился газ,нет заднего хода.При нажатии на газ колёса крутятся вперёд,на регуляторе мигает зелёный диод.При отпущенном курке колёса стоят на месте,на регуляторе ничего не горит.При выжатом заднем ходе колёса стоят на месте,мигает красный диод

Zergs
carrtman:

скорее всего не дотянется, да и зачем, слишком маленькое понижение, мотору тяжко будет

а у меня ж еще редукторы на мостах стоят, которые понижение процентов 40-50% дают.
А поменять пару спур-пиньен как раз хочу для того, чтобы немного разгрузить регуль и мотор - им сложно крутить пин 21T.

E-speed

поставив меньший пиньён и меньший спур, ты мотор с регулем не разгрузишь!!!
посчитай передаточное:
в первом случае 21/87 = 4.14
во втором случае 18/72= 4
18/74= 4.11
18/76= 4.22
получается что разницы практически никакой!

Zergs

Подожди, я считал, что мотору сделать полный оборот легче, чем сделать 0, 85 оборота (т.е. 18/21), т.е. мотору должно быть легче на теже 15%. Или я не прав?

E-speed

не прав!
так как передаточное не меняется.
а значит нагрузка на мотор не меняется!
вот если ты поставишь вместо 21 пиньёна 18 пиньён то мотору будет легче так как передаточное выростет но при этом падает скорость…
что бы поднять скорость придётся ставить мотор с такойже мощьностью но с большим количеством оборотов либо увеличить вольтаж аккумулятора если позволит регуль…!
я например на котлете поступил по другому, что бы оставить тягу и увеличить скорость я использую не 2S lipo 7,4v, а 3S lipo 11,1v
так как в моторах колличество оборотов регулирует вольтаж.
у меня регуль стоит novak rooster и коллекторная банка на 35 витков, раздатка сток, пиньён тоже сток.(venom creeper)
когда ездил на 7.4волта то скорости не хватало, а вот когда подключил 11.1вольта то оченьдаже хорошо обороты у мотора выросли…!

xSiDx
xSiDx:

Всем доброго времени суток!!!Помогите пожалуйста решить проблему.Не получается настроить регулятор axial ae2.Получилось так что нейтральное положение газа возможно только при выкрученном в минимум триммере газа и слегка нажатом тормозе.(машина хончо ртр полный сток

Проблема изменилась.Появилась нейтраль,появился газ,нет заднего хода.При нажатии на газ колёса крутятся вперёд,на регуляторе мигает зелёный диод.При отпущенном курке колёса стоят на месте,на регуляторе ничего не горит.При выжатом заднем ходе колёса стоят на месте,мигает красный диод

Проблема решилась!!!Ссылка вроде уже была,выложу ещё раз rc-auto.ru/documentation/id/814/

asiddd

Значит правильно что я заказал две S3 для хонча) мой уже на томожне так что чувствую на днях буду задавать еще больше вопросов по сборке

Sergey2008

Для начала перед сборкой - полистать инструкцию.
Модератор: Глупые вопросы будут удаляться. Старайтесь писать грамотно! И ставить знаки препинания.

asiddd
Sergey2008:

Для начала перед сборкой - полистать инструкцию.
Модератор: Глупые вопросы будут удаляться. Старайтесь писать грамотно! И ставить знаки препинания.

Это естественно! На счет инструкции. По поводу грамотности, извините! Телефон иногда такие вещи вытворяет)

blizzard=

Неисповедимыми путями оказался и я в этой теме)))Видать, пришла пора…Короче, задолбался я пины на карданах акса прикручивать… Выкрутил те, что держат бамперы на перемычках рамы, просверлил хвостовики коробки насквозь, и загнал туда эти самые пины, по анологии с хвостовиками кинга…Иначе, имхо, их не поборешь(((

Sergey2008

У меня прикручены уже наверное год на коробке, ни разу не откручивались еще
пин просто промазывал герметиком автомобильным для клапанных крышек

blizzard=
Sergey2008:

У меня прикручены уже наверное год на коробке, ни разу не откручивались еще

Повезло, видать… Я решил побороть этот трабл сразу, и наверняка, чтобы уже не мусолить тему откручивающихся карданов.

Turbo_Taz

От откручивающихся и теряющихся пинов спасает фиксатор резьбы.

Serujio

Мне почему-то показалось, что родной пин короткий. Он у меня как бы проваливался и, держась за самый край резьбы болтался внутри даже с фиксатором.
купил пин на 4мм (точнее, на 5мм, но затупил острый кончик)
А короткий закрутил вторым и все это с фиксатором.

My_Way

катаю аксиала с весны. карданы ни разу не откручивались. причём пины закручены без фиксатора и без чего либо вообще… если снимаю карданы то перед тем как обратно закрутить пины и саму резьбу в кардане протираю от грязи и всё держится 😃

Vitaly_777

Я поступил проще, взял в магазине метизов простейшие оцинкованные винты М3х5 (толи М3х6, так давно закрутил, что и не помню). Шляпка торчит снаружи, но не сильно (можно если что резьбовую часть подогнать по длине), затягивающее усилие создать можно большое, основание где резьба плоское, сталь у них довольно мягкая и все это держит у меня даже без фиксатора, а на стандартных мучался.

asiddd
Vitaly_777:

Я поступил проще, взял в магазине метизов простейшие оцинкованные винты М3х5 (толи М3х6, так давно закрутил, что и не помню). Шляпка торчит снаружи, но не сильно (можно если что резьбовую часть подогнать по длине), затягивающее усилие создать можно большое, основание где резьба плоское, сталь у них довольно мягкая и все это держит у меня даже без фиксатора, а на стандартных мучался.

а на фиксатор не проше на синий???

Vitaly_777

Пробовал на фиксатор, проблемы начинались, когда нужно было снять, из-за отсутствия на тот момент нормального шестигранного инструмента, испытывал проблемы с откручиванием - Г-ключи срезались постоянно. Под мои винты подходят обычные отвертки. Даже сейчас (хороший набор насадок шестигранных имеется) менять их на комплектные пины не буду.