Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
У меня прикручены уже наверное год на коробке, ни разу не откручивались еще
пин просто промазывал герметиком автомобильным для клапанных крышек
У меня прикручены уже наверное год на коробке, ни разу не откручивались еще
Повезло, видать… Я решил побороть этот трабл сразу, и наверняка, чтобы уже не мусолить тему откручивающихся карданов.
От откручивающихся и теряющихся пинов спасает фиксатор резьбы.
Мне почему-то показалось, что родной пин короткий. Он у меня как бы проваливался и, держась за самый край резьбы болтался внутри даже с фиксатором.
купил пин на 4мм (точнее, на 5мм, но затупил острый кончик)
А короткий закрутил вторым и все это с фиксатором.
катаю аксиала с весны. карданы ни разу не откручивались. причём пины закручены без фиксатора и без чего либо вообще… если снимаю карданы то перед тем как обратно закрутить пины и саму резьбу в кардане протираю от грязи и всё держится 😃
Я поступил проще, взял в магазине метизов простейшие оцинкованные винты М3х5 (толи М3х6, так давно закрутил, что и не помню). Шляпка торчит снаружи, но не сильно (можно если что резьбовую часть подогнать по длине), затягивающее усилие создать можно большое, основание где резьба плоское, сталь у них довольно мягкая и все это держит у меня даже без фиксатора, а на стандартных мучался.
Я поступил проще, взял в магазине метизов простейшие оцинкованные винты М3х5 (толи М3х6, так давно закрутил, что и не помню). Шляпка торчит снаружи, но не сильно (можно если что резьбовую часть подогнать по длине), затягивающее усилие создать можно большое, основание где резьба плоское, сталь у них довольно мягкая и все это держит у меня даже без фиксатора, а на стандартных мучался.
а на фиксатор не проше на синий???
Пробовал на фиксатор, проблемы начинались, когда нужно было снять, из-за отсутствия на тот момент нормального шестигранного инструмента, испытывал проблемы с откручиванием - Г-ключи срезались постоянно. Под мои винты подходят обычные отвертки. Даже сейчас (хороший набор насадок шестигранных имеется) менять их на комплектные пины не буду.
где б еще эти винты нормального качества найти, заказывал с рц4вд, гуано еще то…
где б еще эти винты нормального качества найти, заказывал с рц4вд, гуано еще то…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXWY… не реклама! ставили такие болты на x-ray на SC8 и на RC8t не один не сорвался и не отвалился
Пробовал на фиксатор, проблемы начинались, когда нужно было снять, из-за отсутствия на тот момент нормального шестигранного инструмента, испытывал проблемы с откручиванием - Г-ключи срезались постоянно. Под мои винты подходят обычные отвертки. Даже сейчас (хороший набор насадок шестигранных имеется) менять их на комплектные пины не буду.
ну хорший/правильный инструмент это всегда хорошо!залог 100% успеха в любом начинании
Люди подскажите подойдут ли вот такие амортизаторы на хонча? именно длиной 100мм?
и еще такой вопрос в ките идут аморы с пластиковым корпусом или алюминиевым?
Люди подскажите подойдут ли вот такие амортизаторы на хонча? именно длиной 100мм?
и еще такой вопрос в ките идут аморы с пластиковым корпусом или алюминиевым?
Должны подойти, пусть знатоки меня поправят если не так.
Корпуса пластиковые. Идут как опция.
Если посылка еще в пути, а руки уже чешутся, а мозг требует информации, на официальном сайте axial есть инструкции к каждой модели в формате PDF.
Можно ознакомится. Там кстати, есть информация про опциональные детали, металлические или усиленные (heavy-duty) со всеми артикулами и некоторые даже с размерами.
Если посылка еще в пути, а руки уже чешутся, а мозг требует информации, на официальном сайте axial есть инструкции к каждой модели в формате PDF.
Можно ознакомится. Там кстати, есть информация про опциональные детали, металлические или усиленные (heavy-duty) со всеми артикулами и некоторые даже с размерами.
да я смотрел!но как то все там не понятно!плохо у меня с мануалами!как говориться читаю книгу вижу фигу((((
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&P=8&I=LXWYK7 не реклама! ставили такие болты на x-ray на SC8 и на RC8t не один не сорвался и не отвалился
чет не прет за 27 баксов покупать НЕ титановые винты) Да и нужны мне именно те, что карданы крепят
чет не прет за 27 баксов покупать НЕ титановые винты) Да и нужны мне именно те, что карданы крепят
зато ржавых подтеков нет!!!
я все “пины” и винты покупаю в superbolt(не рекламма)
и нормально всё держат и цена мизер…
я все “пины” и винты покупаю в superbolt
поддерживаю, затарился там как то контрящими винтиками 0.05", которых в москве больше нигде не нашел, ну и заодно еще всяких размеров набрал, винты из нержавейки, очень хорошего качества, и еще очень полезный нюанс- углубление под сам шестигранник больше чем в аксиаловских или еще каких, отвертка входит глубже, площадь контакта больше и из-за этого винт очень не просто провернуть, я ни одного еще не провернул
asiddd, вот объясните, зачем сразу все это бесполезное понакупать? Деньги девать некуда?
Сначала хоть на стоковом поездить надо, там и дорабатывать нечего! Все отлично едет! Аморты стоковые очень хорошие, да подтекают - так нехрен их до верха заливать маслом. Смазал шток и пару капель внутрь и все.
Задам немного странный вопрос. Вот собрал я свою Хончу, стоит она у меня на полочке и стоит. Вот я подумал резина на ней весьма мягкая, а не слежится ли она под весом машины, не деформируется? Покрутил сегодня колеса, весьма ощутимые вмятины образовались. Может имеет смысл сделать какую нибудь подставку под мосты, чтобы машина стояла на ней, а колеса были в воздухе?
Может имеет смысл сделать какую нибудь подставку под мосты, чтобы машина стояла на ней, а колеса были в воздухе?
имеет. еще можно просто колеса снимать.
резина выпрямится через пару минут, но если все же для успокоения души делать подставку, то надо ее делать под раму, а не под мосты, что бы не только резина не мялась, но и аморты были не в напряжении