Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

blizzard=
Sergey2008:

У меня прикручены уже наверное год на коробке, ни разу не откручивались еще

Повезло, видать… Я решил побороть этот трабл сразу, и наверняка, чтобы уже не мусолить тему откручивающихся карданов.

Turbo_Taz

От откручивающихся и теряющихся пинов спасает фиксатор резьбы.

Serujio

Мне почему-то показалось, что родной пин короткий. Он у меня как бы проваливался и, держась за самый край резьбы болтался внутри даже с фиксатором.
купил пин на 4мм (точнее, на 5мм, но затупил острый кончик)
А короткий закрутил вторым и все это с фиксатором.

My_Way

катаю аксиала с весны. карданы ни разу не откручивались. причём пины закручены без фиксатора и без чего либо вообще… если снимаю карданы то перед тем как обратно закрутить пины и саму резьбу в кардане протираю от грязи и всё держится 😃

Vitaly_777

Я поступил проще, взял в магазине метизов простейшие оцинкованные винты М3х5 (толи М3х6, так давно закрутил, что и не помню). Шляпка торчит снаружи, но не сильно (можно если что резьбовую часть подогнать по длине), затягивающее усилие создать можно большое, основание где резьба плоское, сталь у них довольно мягкая и все это держит у меня даже без фиксатора, а на стандартных мучался.

asiddd
Vitaly_777:

Я поступил проще, взял в магазине метизов простейшие оцинкованные винты М3х5 (толи М3х6, так давно закрутил, что и не помню). Шляпка торчит снаружи, но не сильно (можно если что резьбовую часть подогнать по длине), затягивающее усилие создать можно большое, основание где резьба плоское, сталь у них довольно мягкая и все это держит у меня даже без фиксатора, а на стандартных мучался.

а на фиксатор не проше на синий???

Vitaly_777

Пробовал на фиксатор, проблемы начинались, когда нужно было снять, из-за отсутствия на тот момент нормального шестигранного инструмента, испытывал проблемы с откручиванием - Г-ключи срезались постоянно. Под мои винты подходят обычные отвертки. Даже сейчас (хороший набор насадок шестигранных имеется) менять их на комплектные пины не буду.

The_AGENT

где б еще эти винты нормального качества найти, заказывал с рц4вд, гуано еще то…

asiddd
The_AGENT:

где б еще эти винты нормального качества найти, заказывал с рц4вд, гуано еще то…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXWY… не реклама! ставили такие болты на x-ray на SC8 и на RC8t не один не сорвался и не отвалился

Vitaly_777:

Пробовал на фиксатор, проблемы начинались, когда нужно было снять, из-за отсутствия на тот момент нормального шестигранного инструмента, испытывал проблемы с откручиванием - Г-ключи срезались постоянно. Под мои винты подходят обычные отвертки. Даже сейчас (хороший набор насадок шестигранных имеется) менять их на комплектные пины не буду.

ну хорший/правильный инструмент это всегда хорошо!залог 100% успеха в любом начинании

asiddd

Люди подскажите подойдут ли вот такие амортизаторы на хонча? именно длиной 100мм?
и еще такой вопрос в ките идут аморы с пластиковым корпусом или алюминиевым?

Serujio
asiddd:

Люди подскажите подойдут ли вот такие амортизаторы на хонча? именно длиной 100мм?
и еще такой вопрос в ките идут аморы с пластиковым корпусом или алюминиевым?

Должны подойти, пусть знатоки меня поправят если не так.
Корпуса пластиковые. Идут как опция.

Если посылка еще в пути, а руки уже чешутся, а мозг требует информации, на официальном сайте axial есть инструкции к каждой модели в формате PDF.
Можно ознакомится. Там кстати, есть информация про опциональные детали, металлические или усиленные (heavy-duty) со всеми артикулами и некоторые даже с размерами.

asiddd
Serujio:

Если посылка еще в пути, а руки уже чешутся, а мозг требует информации, на официальном сайте axial есть инструкции к каждой модели в формате PDF.
Можно ознакомится. Там кстати, есть информация про опциональные детали, металлические или усиленные (heavy-duty) со всеми артикулами и некоторые даже с размерами.

да я смотрел!но как то все там не понятно!плохо у меня с мануалами!как говориться читаю книгу вижу фигу((((

The_AGENT
asiddd:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&P=8&I=LXWYK7 не реклама! ставили такие болты на x-ray на SC8 и на RC8t не один не сорвался и не отвалился

чет не прет за 27 баксов покупать НЕ титановые винты) Да и нужны мне именно те, что карданы крепят

asiddd
The_AGENT:

чет не прет за 27 баксов покупать НЕ титановые винты) Да и нужны мне именно те, что карданы крепят

зато ржавых подтеков нет!!!

E-speed

я все “пины” и винты покупаю в superbolt(не рекламма)
и нормально всё держат и цена мизер…

carrtman
E-speed:

я все “пины” и винты покупаю в superbolt

поддерживаю, затарился там как то контрящими винтиками 0.05", которых в москве больше нигде не нашел, ну и заодно еще всяких размеров набрал, винты из нержавейки, очень хорошего качества, и еще очень полезный нюанс- углубление под сам шестигранник больше чем в аксиаловских или еще каких, отвертка входит глубже, площадь контакта больше и из-за этого винт очень не просто провернуть, я ни одного еще не провернул

Sergey2008

asiddd, вот объясните, зачем сразу все это бесполезное понакупать? Деньги девать некуда?
Сначала хоть на стоковом поездить надо, там и дорабатывать нечего! Все отлично едет! Аморты стоковые очень хорошие, да подтекают - так нехрен их до верха заливать маслом. Смазал шток и пару капель внутрь и все.

KycokOl

Задам немного странный вопрос. Вот собрал я свою Хончу, стоит она у меня на полочке и стоит. Вот я подумал резина на ней весьма мягкая, а не слежится ли она под весом машины, не деформируется? Покрутил сегодня колеса, весьма ощутимые вмятины образовались. Может имеет смысл сделать какую нибудь подставку под мосты, чтобы машина стояла на ней, а колеса были в воздухе?

lookeech
KycokOl:

Может имеет смысл сделать какую нибудь подставку под мосты, чтобы машина стояла на ней, а колеса были в воздухе?

имеет. еще можно просто колеса снимать.

carrtman

резина выпрямится через пару минут, но если все же для успокоения души делать подставку, то надо ее делать под раму, а не под мосты, что бы не только резина не мялась, но и аморты были не в напряжении

The_AGENT

я просто на пластиковую коробочку машину ставлю, под раму.