Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
большую часть времени этим будет заниматься 7-летний ребенок
мне кажется если так то можно взять ртр, пересобрать, всё смазать, загерметить электронику как следует и не париться
а если трофи/триал зацепит, то тогда купить кит для себя и заниматься постройкой модели “под себя”
.Anton., мазута побольше насыпьте в мосты и в коробку чуть-чуть, какое мазуто сыпать обсуждалось не раз, дырки в мостах надо закупорить, в корпусе есть незакрытые отверстия, 2 возле колес, куда можно прикрутить рессоры, и в стойках под площадку сервы в заднем мосту, можно винтики вкрутить, можно герметиком залить, разберите аморты, часто не качественно вырезают поршни и они дают лишнее сопротивление
возьмите сразу еще один, ну или пару спуров, их можно быстро и неожиданно сточить об застрявшую в недрах шасси ветку или типо того, возьмите другой мотор, 45 или 35 витков(Т) и пару пиньенов, 14 и 17 зубов, будет больше вариантов по подбору оптимальной скорости, а мотор менять надо потому что стоковый очень сильно ест акки:)
Первое РТР или КИТ.
безусловно кит!!!кит интереснее!в разы! пульт у них щас неахти! да и серва и все остальное!со временем все поменяете, только он выйдет тогда дороже!ртр возьмете придется все равно весь разобрать и потом собрать. лучше на разницу с китая все заказать, то что реально подойдет или сразу с америки все взять!У меня друг купил себе хонча чисто из-за того что увидел как я его собирал!тоже взял именно кита! все остальное, мы докупили ему, он очень доволен и не жалеет! темболее при заказе всего, с тойже башни будет скидка неплохая, так что он получиться практически как ртр! у другого друга ртр был изначально, если посчитать затраты на кит и на ртр - кит получиться дешевле!
на разницу
на разницу в 50$ дофига чего можно купить, особенно с китая… не морочьте человеку голову, пусть сначала ртр покатает, а потом уже руки дойдут и до аппаратуры за 300$ и серв по 100$
возьмите другой мотор, 45 или 35 витков(Т)
А все же какой лучше взять - я смотрю моторы есть как по 17 долларов так и по 117 - можете посоветовать поконкретнее, но лучше ближе к первой цене, чем ко второй 😃 ?
возьмите сразу еще один, ну или пару спуров и пару пиньенов, 14 и 17 зубов, будет больше вариантов по подбору оптимальной скорости
Ну и с спурами с пиньенами та же просьба - поконкретнее можете посоветовать какие стоит брать если не затруднит? Их в паре ставят - всмысле к конкретному пиньену нужно и спур сразу ставить другой или спуры все одинаковые - просто про запас? Защиту стоит какую либо брать сразу?
Аккум гидрид 6 банок, 4500
А с регулятором из РТР липоли можно использовать? И мотор там в штате какой коллекторный или без? Регулятор под оба типа?
безусловно кит!!!
Что-то мне кажется он существенно дороже получиться сейчас… Вот в какую сумму можно укомплектовать простой кит, который будет получше РТР?
Липоль там особо не нужна, плюс она потребует хороший зарядник, и детям доверять ее не надо. Мотор щеточный. 17 долларов это много:) они по 10 стоят
А все же какой лучше взять
Бери любой коллекторный 35 витков, на нём лучше всего едет.
Ну и с спурами с пиньенами та же просьба
Тут всё просто. Соотношение больше спур/меньше пиньон=больше тяга, меньше скорость.
Лезет везде лучше, но не возьмёшь препятствие с разгону, не хватит тяги.
и наоборот: соотношение меньше спур/больше пиньон=больше разгон, меньше тяга. Подбором этой пары можно играть динамикой модели. Но есть нюансы, важно подобрать всё это ещё и под мотор, что-бы не грузить его и аккумы излишней нагрузкой.
А с регулятором из РТР липоли можно использовать? И мотор там в штате какой коллекторный или без? Регулятор под оба типа?
Можно, 2S, только надо ставить простейшую отсечку, которая будет сигналить о разряде. На липо 5200 2S 30 С реально катать 3-3,5 часа. Мотор в стоке 27-витковая жестянка.
на новом регуле АЕ2 есть отсечка своя, дефолтно стоит автомат, но можно поменять
гидриды это каменный век, полимеры и дешевле и по всем остальным характеристикам превосходят гидриды, просто не надо полимерами колоть орехи и все будет хорошо:)
slavatb, 17$ за мотор это не дорого, 10$ стоят одноразовые консервы, штука хорошая, но не обслуживаемая
Что-то мне кажется он существенно дороже получиться сейчас… Вот в какую сумму можно укомплектовать простой кит, который будет получше РТР?
1.серва на 25 кг 25$ примерно, (у меня такая стоит полет нормальный)
2.пульт 15$ + доставка! 2,4G
3.мотор коллекторный на 35-45 можно взять в москве за 700р или у ненаших за 9-11$+доставка
4.регуль от20-50$ если китай
Если считать ртр на пластике и с перспективой покупки алюминивых линков, сразу +50$!тк пласти разболтается довольно быстро!
Одним словом все зависит от того что вы хотите в итоге, РТР доведенный до кита или КИТ.)собранный своими руками и где никто не накосячил за вас)
17$ за мотор это не дорого, 10$ стоят одноразовые консервы, штука хорошая, но не обслуживаемая
Евгений, а стоковый мотор не одноразовый?
17 это не дорого)есть моторы и подороже)
Я могу ссыль скинуть на моторо за ±20$, не одноразовый, 21T. друг себе такой взял, за эти деньги очень приличный
Серва на 25 кг, вы с ума сошли - пахать на нем что ли? У меня такая на руль на 1 к 5 стоит, 2 шт правда. 10 кг более чем хватит
на дилэкстриме серва towerpro mg995. 11 баксов, бесплатная доставка, 15 кг при 6в,металлический редуктор, пластиковый кузов правда
на 35 витков говорите…ну вот есть несколько:
amainhobbies.com/…/HPI-Saturn-35T-Brushed-Motor
amainhobbies.com/…/Tekin-T-Series-Hand-Wound-Pro-B…
amainhobbies.com/…/Holmes-Hobbies-TorqueMaster-Exp…
вот еще на 45
amainhobbies.com/…/Novak-Rock-Star-Expert-Crawling…
по каким есть опыт?
Вот даже по картинке непонятно отличие мотора? Сатурн неразборная необслуживаемая консерва. Новак - разборный мотор, сменные щетки, коллектор.
Текин и НН вроде вручную наматывают, отсюда и цена такая.
Здесь тема про акса, а не про электронику.
1.серва на 25 кг 25$ примерно, (у меня такая стоит полет нормальный)
2.пульт 15$ + доставка! 2,4G
3.мотор коллекторный на 35-45 можно взять в москве за 700р или у ненаших за 9-11$+доставка
4.регуль от20-50$ если китай
Я могу ссыль скинуть на моторо за ±20$, не одноразовый, 21T. друг себе такой взял, за эти деньги очень приличный
А можете поконкретнее если не сложно или ссылками или названиями - просто мне уже надо прикидывать по цене, определяться что в результате кит или ртр и заказывать в ближайшие дни. Заранее спасибо.
Я за РТР. Особенно для ребёнка хорошо. Сразу “из коробки” можно покатать посуху - войти во вкус (как говорится). Аппы и электроники для начала достаточно. Кстати, к КИТу краску для лексана ещё надо прикупить, а РТР будет любого цвета, при условии что он - зелёный.
Кстати, к КИТу краску для лексана ещё надо прикупить, а РТР будет любого цвета, при условии что он - зелёный.
А что значит любого цвета? Кузов в РТР-е уже окрашенный идет?
А что значит любого цвета? Кузов в РТР-е уже окрашенный идет?
конечно=)он же РТР=)
конечно=)он же РТР=)
Ну это я так и предполагал - просто не понял почему любого цвета - я думал они все зеленые. Кстати перекрасить в другой цвет поверх можно?
просто не понял почему любого цвета - я думал они все зеленые
это перефразирован Генри Форд “Машина может быть любого цвета, если этот цвет – черный”
asiddd, и какой смысл брать тоже барахло с хк, если оно уже в коробке будет, пульт новых ртров тот же что и на хк, только чуть другой формы и приемник в 3 раза меньше, рег в ртр’е просто несравнимо лучше чем овно за 20$, да и серва там хорошая, блюберд 9кг, только без наклеек
перекрасить в другой цвет поверх можно?
нет, кузова лексановые красятся изнутри, перекрасить конечно можно, но нужно смывать краску, а это долго и муторно, красить снаружи смысла нет, очень быстро обдерется
вобщем мое имхо, кит нужен только если планируется какой то проект, со своим кузовом, и когда уже в закромах есть хорошая электроника, а начинать лучше и проще с ртра
.Anton. я бы посоветовал еще БЕК (3-5А) взять на ближайшее будущее -серва на руль, свет, лебедка и т.д. все регулятору легче будет. Я себе взял не пожалел
asiddd, и какой смысл брать тоже барахло с хк, если оно уже в коробке будет, пульт новых ртров тот же что и на хк, только чуть другой формы и приемник в 3 раза меньше, рег в ртр’е просто несравнимо лучше чем овно за 20$, да и серва там хорошая, блюберд 9кг, только без наклеек
нет, кузова лексановые красятся изнутри, перекрасить конечно можно, но нужно смывать краску, а это долго и муторно, красить снаружи смысла нет, очень быстро обдерется
вобщем мое имхо, кит нужен только если планируется какой то проект, со своим кузовом, и когда уже в закромах есть хорошая электроника, а начинать лучше и проще с ртра
Да соглашусь с тобой полность! Пульт там реально как хк!но почему то у моего одного знакомого который сказал спасибо, вам! за месяц владения этим пультом и сервой заказал пульт и поставил с асохи серву))) на пульте с нова постоянно сбивались тримеры,серва действительно блюберт, но можно точно такую же взят на хк с мет редуктором или туже самую 995!
Да и на счет пульта он не такой же) Я другу дал приемник от хк он не смог его забендить пришли к выводу что пульт умер( SeriousSAM ты со сной согласен, что пульт не очень???
я себе брал кит, еще незная какой у меня будет мотор, какая серва!сначала собрал кит,потом мотор заказал!И еще купив кит, действий по сборке и разборке меньше! Почитав форум, человек 100% полезет исправлять косяки в ртр!
Поэтому мое имхо КИТ.И моя сестра как воспитатель подтвердит, что для ребенка, будет более развивающе и интереснее сборка, нежели чем готовая модель!Тем более, можно еще и растянуть процесс… допустим мотор купить за какие-нибудь хорошие заслуги)!!!
.Anton. отпишу сегодня вечером в личку с сылками