Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Если хончо в обновленной комплектации с регулем ае-2 можно конечно. И зарядка и батарея вполне хороши для своих денег. Только вот акум будет очень толстым, лучше взять пару 4000 или 5000
Только вот акум будет очень толстым, лучше взять пару 4000 или 5000
аккум толстый не изза емкости, а изза того,что там на самом деле 4 банки. надо брать с формулой 2s1p, а не 2s2p
2s2p не толще чем 2s1p…просто в первом 4 банки по 2500mah, а во втором 2 банки по 5000mah
2s2p не толще чем 2s1p
толщина 2s2p 34мм
толщина 2s1p 19мм banned link (пруф)
Давид, если сравниваете, то давайте ссылку на оба… Но и тот и другой в аксиал влезут
Давид, если сравниваете, то давайте ссылку на оба… Но и тот и другой в аксиал влезут
первый из ссылки, которую дали тут rcopen.com/forum/f98/topic119448/2483
Но и тот и другой в аксиал влезут
а есть ли смысл на машинке таскать 4 банки?
Не сравнивайте мягкий корпус и жесткий это раз. И аккум этот не 2s1p как в описании а 2s2p, двухбаночные 2s1p заканчиваются на 5000ман, это два. На этом обсуждение аккумов предлагаю закончить.
корпус и жесткий это раз
счупал оба. хардкейс толще на несколько мм, а не в 2 раза
И аккум этот не 2s1p как в описании а 2s2p, двухбаночные 2s1p заканчиваются на 5000ман, это два
на 6000 двухбаночники заканчиваются. человек спросил, влезет ли. наверное влезет, я не проверял, но он в 2 раза тяжелее.
На этом обсуждение аккумов предлагаю закончить.
Was wollen Sie.
На счет сервы было такое желание у меня - герметика нормального дома не оказалось при ее сборке.
А подшипники как вскрывать - пластик отцеплять? он обратно то встанет потом?
Может быть имеет смысл купить подшипники получше - Koyo, SKF или что-то другое фирменное? Размеры, которые есть в руководстве: 5x10x4мм -4шт, 5x11x4 -10шт, 8x16x5 -2шт, 10x15x4 -6шт. Наверняка ведь можно найти такие в России в какой-нибудь конторе которая подшипниками торгует?
Тонкой отверткой поддеть заглушки на подшипниках, забить синей смазкой! Потом заглушки хорошо встают! на родной смазке после погружений у меня через месяц половина заржавела!
Подшипников этих полно в любом подшипниковом магазе, стоят руб по 20 за штуку. Лучше брать с резиновым сальником, аккуратно вскрывать и забивать их смазкой. Есть мысль наружные подшипники мостов (самые недолговечные) поставить без сальников со стороны потрохов моста, чтоб они постоянно смазывались тем, что в мосту
Тонкой отверткой поддеть заглушки на подшипниках, забить синей смазкой!
Лучше всего это делать хоббийным ножом типа www.amainhobbies.com/…/Excel-Grip-On-Knife-Blue
Минимльное повреждение пыльника. После отвертки он будет пропускать столько воды и грязи, будто его и нет.
Подщей дешевле чем тут www.lowpricerc.com не найти. 5 подшей за 1,5 бакса.
По баксу за подш ЗДЕСЬ
На ебее 15 баксов с доставкой полный комплект
Спасибо. Подшипники наверное поищу новые, что б к весне поменять.
Вчера вечером опять катались, правда в другом месте, без водорослей 😃
Все хорошо, машинка прет по грязи очень неплохо 😉.
Единственное, что заметил так это немного смазки из мостов выдавило. В одном месте на стыке ближе к краю - вроде затянул хорошо, дальше боюсь сорвать - может на герметик стыки надо было на всякий случай посадить?,
в другом сбоку, в месте где наружный подшипник как раз стоит - может это смазка оставшаяся с наружной стороны подшипника?
И еще сразу, еще до первой разборки заметил что задний кардан чуть касается Y балки. После сборки ситуация не изменилась. Стоит все вроде ровно. Из-за чего такое может быть?:
Смазку выдавливает это не страшно,главное чтоб подши были плотно перезабиты новой.Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,берешь наждачную бумагу с мелким сечением и полируешь до достижения нужного результата.
Смазку выдавливает это не страшно,главное чтоб подши были плотно перезабиты новой.Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,берешь наждачную бумагу с мелким сечением и полируешь до достижения нужного результата.
у меня таже ситуация, так полировать Y-тягу или кардан??
И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,
Спасибо.
Кардан в смазке случайно - это я фотографировал после смазки мостов и сборки, и в пазу на кардане не протер смазку.Сегодня гляну - если до сих пор осталась протру. Плохо я так понимаю налипанием грязи?
Плохо я так понимаю налипанием грязи?
ага. она налипает и становится наждаком.
так полировать Y-тягу или кардан??
Как я понимаю SrKKY говорит про полировку кардана для того что бы он лучше ходил в ответной части. А нас счет задевания карданом Y-тяги:
Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.
Как я понимаю SrKKY говорит про полировку кардана для того что бы он лучше ходил в ответной части. А нас счет задевания карданом Y-тяги:
Всё правильно понял!
Кардан разбирается, зажимается в патрон дрели, крутим и прислоняем наждачку - так будет быстрее