Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Подшипников этих полно в любом подшипниковом магазе, стоят руб по 20 за штуку. Лучше брать с резиновым сальником, аккуратно вскрывать и забивать их смазкой. Есть мысль наружные подшипники мостов (самые недолговечные) поставить без сальников со стороны потрохов моста, чтоб они постоянно смазывались тем, что в мосту
Тонкой отверткой поддеть заглушки на подшипниках, забить синей смазкой!
Лучше всего это делать хоббийным ножом типа www.amainhobbies.com/…/Excel-Grip-On-Knife-Blue
Минимльное повреждение пыльника. После отвертки он будет пропускать столько воды и грязи, будто его и нет.
Подщей дешевле чем тут www.lowpricerc.com не найти. 5 подшей за 1,5 бакса.
По баксу за подш ЗДЕСЬ
На ебее 15 баксов с доставкой полный комплект
Спасибо. Подшипники наверное поищу новые, что б к весне поменять.
Вчера вечером опять катались, правда в другом месте, без водорослей 😃
Все хорошо, машинка прет по грязи очень неплохо 😉.
Единственное, что заметил так это немного смазки из мостов выдавило. В одном месте на стыке ближе к краю - вроде затянул хорошо, дальше боюсь сорвать - может на герметик стыки надо было на всякий случай посадить?,
в другом сбоку, в месте где наружный подшипник как раз стоит - может это смазка оставшаяся с наружной стороны подшипника?
И еще сразу, еще до первой разборки заметил что задний кардан чуть касается Y балки. После сборки ситуация не изменилась. Стоит все вроде ровно. Из-за чего такое может быть?:
Смазку выдавливает это не страшно,главное чтоб подши были плотно перезабиты новой.Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,берешь наждачную бумагу с мелким сечением и полируешь до достижения нужного результата.
Смазку выдавливает это не страшно,главное чтоб подши были плотно перезабиты новой.Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,берешь наждачную бумагу с мелким сечением и полируешь до достижения нужного результата.
у меня таже ситуация, так полировать Y-тягу или кардан??
И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,
Спасибо.
Кардан в смазке случайно - это я фотографировал после смазки мостов и сборки, и в пазу на кардане не протер смазку.Сегодня гляну - если до сих пор осталась протру. Плохо я так понимаю налипанием грязи?
Плохо я так понимаю налипанием грязи?
ага. она налипает и становится наждаком.
так полировать Y-тягу или кардан??
Как я понимаю SrKKY говорит про полировку кардана для того что бы он лучше ходил в ответной части. А нас счет задевания карданом Y-тяги:
Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.
Как я понимаю SrKKY говорит про полировку кардана для того что бы он лучше ходил в ответной части. А нас счет задевания карданом Y-тяги:
Всё правильно понял!
Кардан разбирается, зажимается в патрон дрели, крутим и прислоняем наждачку - так будет быстрее
что задний кардан чуть касается Y балки. После сборки ситуация не изменилась. Стоит все вроде ровно. Из-за чего такое может быть?:
В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.
В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.
0_0 есть картинка какаянибудь ?? а то не представляю как
В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.
А с какими все же лучше ездить - с обычными или с Y-образными? С какими лучше артикуляция подвески например?
С какими лучше артикуляция подвески например?
тут артикуляция не от тяг зависит а от аммортов и рамы. Рама не позволит мостам как на краулерах ходить.
В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги
РТР комплекте есть две детали АХ80018, они ставятся на мосты и к ним прикручиваются по 2 тяги (их надо покупать или изготавливать самостоятельно) . Переделав подвеску с Y линков на 4 линковую избавитесь от трения об карданы.
С какими лучше артикуляция подвески например?
Пробовал так и так, разница в артикуляции не обнаружена, как правильно написал Artemii, все упирается в раму и аморты, себе делал 4 линковую, считаю она крепче ( шары крутятся вдоль своей оси ), на Y тягах верхний шар работает на вырывание.
Небольшой совет владельцам РТР и любителям Y тяг две шайбы и два О-ринга ( от амортов, купить можно везде) избавят Вас от люфта по оси вращения колес. Уплотнительные кольца вообще штука нужная, их можно одеть например на ось сервопривода, для защиты от воды.
Для увеличения ходов подвески на скручивание можно удалить отбойники с амортизаторов (есть " подводный камень" серва будет цеплять проводом за раму, там и к.з. недалеко с печальными последствиями, нужно позаботится о защите провода)
две детали АХ80018, они ставятся на мосты и к ним прикручиваются по 2 тяги (их надо покупать или изготавливать самостоятельно) . Переделав подвеску с Y линков на 4 линковую избавитесь от трения об карданы.
А как выглядят эти тяги которые докупать или делать надо? Или может артикул их есть?
А то может действительно купить со временем.
На ките с алюминиевыми тягами с Y-схемой - нечего не трет.
А как выглядят эти тяги которые докупать или делать надо? Или может артикул их есть?
А то может действительно купить со временем.
Лови, изучай:)
docs.axialracing.com/…/ax30549-i001-scx10-links.pd…
docs.axialracing.com/…/ax30550-i001-scx10-links.pd…
ребят, подскажите пожалуйста размеры батарейного отсека