Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Давид, если сравниваете, то давайте ссылку на оба… Но и тот и другой в аксиал влезут
Давид, если сравниваете, то давайте ссылку на оба… Но и тот и другой в аксиал влезут
первый из ссылки, которую дали тут rcopen.com/forum/f98/topic119448/2483
Но и тот и другой в аксиал влезут
а есть ли смысл на машинке таскать 4 банки?
Не сравнивайте мягкий корпус и жесткий это раз. И аккум этот не 2s1p как в описании а 2s2p, двухбаночные 2s1p заканчиваются на 5000ман, это два. На этом обсуждение аккумов предлагаю закончить.
корпус и жесткий это раз
счупал оба. хардкейс толще на несколько мм, а не в 2 раза
И аккум этот не 2s1p как в описании а 2s2p, двухбаночные 2s1p заканчиваются на 5000ман, это два
на 6000 двухбаночники заканчиваются. человек спросил, влезет ли. наверное влезет, я не проверял, но он в 2 раза тяжелее.
На этом обсуждение аккумов предлагаю закончить.
Was wollen Sie.
На счет сервы было такое желание у меня - герметика нормального дома не оказалось при ее сборке.
А подшипники как вскрывать - пластик отцеплять? он обратно то встанет потом?
Может быть имеет смысл купить подшипники получше - Koyo, SKF или что-то другое фирменное? Размеры, которые есть в руководстве: 5x10x4мм -4шт, 5x11x4 -10шт, 8x16x5 -2шт, 10x15x4 -6шт. Наверняка ведь можно найти такие в России в какой-нибудь конторе которая подшипниками торгует?
Тонкой отверткой поддеть заглушки на подшипниках, забить синей смазкой! Потом заглушки хорошо встают! на родной смазке после погружений у меня через месяц половина заржавела!
Подшипников этих полно в любом подшипниковом магазе, стоят руб по 20 за штуку. Лучше брать с резиновым сальником, аккуратно вскрывать и забивать их смазкой. Есть мысль наружные подшипники мостов (самые недолговечные) поставить без сальников со стороны потрохов моста, чтоб они постоянно смазывались тем, что в мосту
Тонкой отверткой поддеть заглушки на подшипниках, забить синей смазкой!
Лучше всего это делать хоббийным ножом типа www.amainhobbies.com/…/Excel-Grip-On-Knife-Blue
Минимльное повреждение пыльника. После отвертки он будет пропускать столько воды и грязи, будто его и нет.
Подщей дешевле чем тут www.lowpricerc.com не найти. 5 подшей за 1,5 бакса.
По баксу за подш ЗДЕСЬ
На ебее 15 баксов с доставкой полный комплект
Спасибо. Подшипники наверное поищу новые, что б к весне поменять.
Вчера вечером опять катались, правда в другом месте, без водорослей 😃
Все хорошо, машинка прет по грязи очень неплохо 😉.
Единственное, что заметил так это немного смазки из мостов выдавило. В одном месте на стыке ближе к краю - вроде затянул хорошо, дальше боюсь сорвать - может на герметик стыки надо было на всякий случай посадить?,
в другом сбоку, в месте где наружный подшипник как раз стоит - может это смазка оставшаяся с наружной стороны подшипника?
И еще сразу, еще до первой разборки заметил что задний кардан чуть касается Y балки. После сборки ситуация не изменилась. Стоит все вроде ровно. Из-за чего такое может быть?:
Смазку выдавливает это не страшно,главное чтоб подши были плотно перезабиты новой.Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,берешь наждачную бумагу с мелким сечением и полируешь до достижения нужного результата.
Смазку выдавливает это не страшно,главное чтоб подши были плотно перезабиты новой.Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,берешь наждачную бумагу с мелким сечением и полируешь до достижения нужного результата.
у меня таже ситуация, так полировать Y-тягу или кардан??
И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,
Спасибо.
Кардан в смазке случайно - это я фотографировал после смазки мостов и сборки, и в пазу на кардане не протер смазку.Сегодня гляну - если до сих пор осталась протру. Плохо я так понимаю налипанием грязи?
Плохо я так понимаю налипанием грязи?
ага. она налипает и становится наждаком.
так полировать Y-тягу или кардан??
Как я понимаю SrKKY говорит про полировку кардана для того что бы он лучше ходил в ответной части. А нас счет задевания карданом Y-тяги:
Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.
Как я понимаю SrKKY говорит про полировку кардана для того что бы он лучше ходил в ответной части. А нас счет задевания карданом Y-тяги:
Всё правильно понял!
Кардан разбирается, зажимается в патрон дрели, крутим и прислоняем наждачку - так будет быстрее
что задний кардан чуть касается Y балки. После сборки ситуация не изменилась. Стоит все вроде ровно. Из-за чего такое может быть?:
В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.
В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.
0_0 есть картинка какаянибудь ?? а то не представляю как
В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.
А с какими все же лучше ездить - с обычными или с Y-образными? С какими лучше артикуляция подвески например?
С какими лучше артикуляция подвески например?
тут артикуляция не от тяг зависит а от аммортов и рамы. Рама не позволит мостам как на краулерах ходить.