Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

The_AGENT

Не сравнивайте мягкий корпус и жесткий это раз. И аккум этот не 2s1p как в описании а 2s2p, двухбаночные 2s1p заканчиваются на 5000ман, это два. На этом обсуждение аккумов предлагаю закончить.

Давид_Тодуа
The_AGENT:

корпус и жесткий это раз

счупал оба. хардкейс толще на несколько мм, а не в 2 раза

The_AGENT:

И аккум этот не 2s1p как в описании а 2s2p, двухбаночные 2s1p заканчиваются на 5000ман, это два

на 6000 двухбаночники заканчиваются. человек спросил, влезет ли. наверное влезет, я не проверял, но он в 2 раза тяжелее.

The_AGENT:

На этом обсуждение аккумов предлагаю закончить.

Was wollen Sie.

Axiom
Anton=:

На счет сервы было такое желание у меня - герметика нормального дома не оказалось при ее сборке.
А подшипники как вскрывать - пластик отцеплять? он обратно то встанет потом?
Может быть имеет смысл купить подшипники получше - Koyo, SKF или что-то другое фирменное? Размеры, которые есть в руководстве: 5x10x4мм -4шт, 5x11x4 -10шт, 8x16x5 -2шт, 10x15x4 -6шт. Наверняка ведь можно найти такие в России в какой-нибудь конторе которая подшипниками торгует?

Тонкой отверткой поддеть заглушки на подшипниках, забить синей смазкой! Потом заглушки хорошо встают! на родной смазке после погружений у меня через месяц половина заржавела!

slavatb

Подшипников этих полно в любом подшипниковом магазе, стоят руб по 20 за штуку. Лучше брать с резиновым сальником, аккуратно вскрывать и забивать их смазкой. Есть мысль наружные подшипники мостов (самые недолговечные) поставить без сальников со стороны потрохов моста, чтоб они постоянно смазывались тем, что в мосту

pаravoz
Axiom:

Тонкой отверткой поддеть заглушки на подшипниках, забить синей смазкой!

Лучше всего это делать хоббийным ножом типа www.amainhobbies.com/…/Excel-Grip-On-Knife-Blue
Минимльное повреждение пыльника. После отвертки он будет пропускать столько воды и грязи, будто его и нет.
Подщей дешевле чем тут www.lowpricerc.com не найти. 5 подшей за 1,5 бакса.

Anton=

Спасибо. Подшипники наверное поищу новые, что б к весне поменять.
Вчера вечером опять катались, правда в другом месте, без водорослей 😃
Все хорошо, машинка прет по грязи очень неплохо 😉.

Единственное, что заметил так это немного смазки из мостов выдавило. В одном месте на стыке ближе к краю - вроде затянул хорошо, дальше боюсь сорвать - может на герметик стыки надо было на всякий случай посадить?,
в другом сбоку, в месте где наружный подшипник как раз стоит - может это смазка оставшаяся с наружной стороны подшипника?

И еще сразу, еще до первой разборки заметил что задний кардан чуть касается Y балки. После сборки ситуация не изменилась. Стоит все вроде ровно. Из-за чего такое может быть?:


SrKKY

Смазку выдавливает это не страшно,главное чтоб подши были плотно перезабиты новой.Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,берешь наждачную бумагу с мелким сечением и полируешь до достижения нужного результата.

Axial
SrKKY:

Смазку выдавливает это не страшно,главное чтоб подши были плотно перезабиты новой.Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,берешь наждачную бумагу с мелким сечением и полируешь до достижения нужного результата.

у меня таже ситуация, так полировать Y-тягу или кардан??

Anton=
SrKKY:

И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,

Спасибо.
Кардан в смазке случайно - это я фотографировал после смазки мостов и сборки, и в пазу на кардане не протер смазку.Сегодня гляну - если до сих пор осталась протру. Плохо я так понимаю налипанием грязи?

Давид_Тодуа
Anton=:

Плохо я так понимаю налипанием грязи?

ага. она налипает и становится наждаком.

Anton=
Axial:

так полировать Y-тягу или кардан??

Как я понимаю SrKKY говорит про полировку кардана для того что бы он лучше ходил в ответной части. А нас счет задевания карданом Y-тяги:

SrKKY:

Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.

SrKKY
Anton=:

Как я понимаю SrKKY говорит про полировку кардана для того что бы он лучше ходил в ответной части. А нас счет задевания карданом Y-тяги:

Всё правильно понял!

slavatb

Кардан разбирается, зажимается в патрон дрели, крутим и прислоняем наждачку - так будет быстрее

marat300579
Anton=:

что задний кардан чуть касается Y балки. После сборки ситуация не изменилась. Стоит все вроде ровно. Из-за чего такое может быть?:

В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.

Axial
marat300579:

В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.

0_0 есть картинка какаянибудь ?? а то не представляю как

Anton=
marat300579:

В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.

А с какими все же лучше ездить - с обычными или с Y-образными? С какими лучше артикуляция подвески например?

Artemii
Anton=:

С какими лучше артикуляция подвески например?

тут артикуляция не от тяг зависит а от аммортов и рамы. Рама не позволит мостам как на краулерах ходить.

SeriousSAM
marat300579:

В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги

РТР комплекте есть две детали АХ80018, они ставятся на мосты и к ним прикручиваются по 2 тяги (их надо покупать или изготавливать самостоятельно) . Переделав подвеску с Y линков на 4 линковую избавитесь от трения об карданы.

Artemii:

С какими лучше артикуляция подвески например?

Пробовал так и так, разница в артикуляции не обнаружена, как правильно написал Artemii, все упирается в раму и аморты, себе делал 4 линковую, считаю она крепче ( шары крутятся вдоль своей оси ), на Y тягах верхний шар работает на вырывание.

Небольшой совет владельцам РТР и любителям Y тяг две шайбы и два О-ринга ( от амортов, купить можно везде) избавят Вас от люфта по оси вращения колес. Уплотнительные кольца вообще штука нужная, их можно одеть например на ось сервопривода, для защиты от воды.
Для увеличения ходов подвески на скручивание можно удалить отбойники с амортизаторов (есть " подводный камень" серва будет цеплять проводом за раму, там и к.з. недалеко с печальными последствиями, нужно позаботится о защите провода)

Anton=
SeriousSAM:

две детали АХ80018, они ставятся на мосты и к ним прикручиваются по 2 тяги (их надо покупать или изготавливать самостоятельно) . Переделав подвеску с Y линков на 4 линковую избавитесь от трения об карданы.

А как выглядят эти тяги которые докупать или делать надо? Или может артикул их есть?
А то может действительно купить со временем.

pаravoz

На ките с алюминиевыми тягами с Y-схемой - нечего не трет.

aviatorus

ребят, подскажите пожалуйста размеры батарейного отсека

SeriousSAM
aviatorus:

ребят, подскажите пожалуйста размеры батарейного отсека

А его и нету😁 ,но лезут любые модельные ( там пластина с ремешками )