Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
цепляца будет при повороте руля 100%
это решаеца вылетом диска…
это решаеца вылетом диска…
Да не решается. Цепляет при наезде колесом на припятствие, да если еще с поворотом…
ну а это уже смотря какой кузов будет стоять и как высоко, можно и арки подпилить и задрать выше кузов и амморты длиннее поставить
😒
Ой,вот что увидел: www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=217377
Вот только не пойму,ну почему им не сделать пластиковый кузов! Конечно для триала это не нужно-лишний вес и тд,но было бы посимпатичнее)
э э э э э не охото помидорить но эту тачку уже выкладывали в том числе и я)))))))
э э э э э не охото помидорить но эту тачку уже выкладывали в том числе и я)))))))
а прочитать? там ссылка же на обвес который отдельно в продаже появился…
ну вообще то ссылка на фото тачки дана а в ней еще одна, тогда уж можно было сразу ссылку на сайт аксиала дать а не на форум.Лан не будем больше флудить)))))
А как на нём дифы заблокировать?
Там блокировать нечего, там то и диффенренциала нет как такового ,так что хочешь не хочешь они же заблочены с завода )))))
Ну не знаю как вы,а мне даже любое фото аксиала в новом кузове будет интересно,тем более никто это фото не выкладывал)
Ну не знаю как вы,а мне даже любое фото аксиала в новом кузове будет интересно,тем более никто это фото не выкладывал)
rcopen.com/forum/f98/topic119448/201 пост 212 )))))) немного внимания)))) ну с кем не бывает))))
аж слюнки потекли как увидел содержимое коробки www.rccrawler.com/forum/showpost.php?p=2177681&pos…
народ да что вы зациклились на этой версии))))))ведь по сути дела это обычный кит и отличается этот акс только фарами каркасом бампером и запаской,про кузов я вообще молчу так как я думаю со мной многие согласятся что лексан это не спутник трофи)))))))) да и самое главное все смотрят на кузов итд ну а где же индивидуальность я считаю это самое главное. Поэтому переплачивать около 40долларей только за фары и бампер я считаю как то не очень,хотя конечно не спорю аксиаловцы молодцы хоть не стоят на месте как тамия со своими хайлифтами.
ведь по сути дела это обычный кит и отличается этот акс только фарами каркасом бампером и запаской
Именно что. Отдельно их покупать как-то не комильфо…
А кабину можно и жесткую докупить:)
Согласен. За 40 долларов получаешь не только бампера, фары, расширители арок, но и какую никакую электронику 😃
Согласен. За 40 долларов получаешь не только бампера, фары, расширители арок, но и какую никакую электронику
мы похоже про разное говорим:) В новом ките SCX10 нет никакой электроники. Даже движка.
аж слюнки потекли как увидел содержимое коробки www.rccrawler.com/forum/showpost.php?p=2177681&pos…
Тогда сейчас ты вобще захлебнешся слюной потому, что мою КИТ уже с таможни вышел, скоро я это все руками буду трогать. 😁
Я писал про плюсы ртр’а перед китом 😃
Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.
Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр’а.
разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?
Именно что. Отдельно их покупать как-то не комильфо…
А кабину можно и жесткую докупить:)
Да а зачем докупать-то если интереснее как я уже сказал сделать самому это и кегурин и каркас, вот что самое тяжолое это фары, но за это отдавать 40 доларей как нееееееее.
Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.
Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр’а.
разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?
ну пока, )))))))) ртр я не держал в руках, но если исходить из сайта аксиал то разницы вообще никакой