Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Там блокировать нечего, там то и диффенренциала нет как такового ,так что хочешь не хочешь они же заблочены с завода )))))
Ну не знаю как вы,а мне даже любое фото аксиала в новом кузове будет интересно,тем более никто это фото не выкладывал)
Ну не знаю как вы,а мне даже любое фото аксиала в новом кузове будет интересно,тем более никто это фото не выкладывал)
rcopen.com/forum/f98/topic119448/201 пост 212 )))))) немного внимания)))) ну с кем не бывает))))
аж слюнки потекли как увидел содержимое коробки www.rccrawler.com/forum/showpost.php?p=2177681&pos…
народ да что вы зациклились на этой версии))))))ведь по сути дела это обычный кит и отличается этот акс только фарами каркасом бампером и запаской,про кузов я вообще молчу так как я думаю со мной многие согласятся что лексан это не спутник трофи)))))))) да и самое главное все смотрят на кузов итд ну а где же индивидуальность я считаю это самое главное. Поэтому переплачивать около 40долларей только за фары и бампер я считаю как то не очень,хотя конечно не спорю аксиаловцы молодцы хоть не стоят на месте как тамия со своими хайлифтами.
ведь по сути дела это обычный кит и отличается этот акс только фарами каркасом бампером и запаской
Именно что. Отдельно их покупать как-то не комильфо…
А кабину можно и жесткую докупить:)
Согласен. За 40 долларов получаешь не только бампера, фары, расширители арок, но и какую никакую электронику 😃
Согласен. За 40 долларов получаешь не только бампера, фары, расширители арок, но и какую никакую электронику
мы похоже про разное говорим:) В новом ките SCX10 нет никакой электроники. Даже движка.
аж слюнки потекли как увидел содержимое коробки www.rccrawler.com/forum/showpost.php?p=2177681&pos…
Тогда сейчас ты вобще захлебнешся слюной потому, что мою КИТ уже с таможни вышел, скоро я это все руками буду трогать. 😁
Я писал про плюсы ртр’а перед китом 😃
Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.
Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр’а.
разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?
Именно что. Отдельно их покупать как-то не комильфо…
А кабину можно и жесткую докупить:)
Да а зачем докупать-то если интереснее как я уже сказал сделать самому это и кегурин и каркас, вот что самое тяжолое это фары, но за это отдавать 40 доларей как нееееееее.
Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.
Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр’а.
разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?
ну пока, )))))))) ртр я не держал в руках, но если исходить из сайта аксиал то разницы вообще никакой
[QUOTE=CARTEL;1630425] есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге. QUOTE]
На сколько я знаю, у аксиалов серва цепляется через короткую рулевую тягу к кулаку, а большой тягой соединяются кулаки для синхронности поворота.
Пардон, опечатался, в РТРе подключается короткой тягой к длинной тяге! А в ктие к Кулаку! Вот, а то ерунды наболтал!
У меня два КИТа. И оба в стоке с короткими тягами.
Я так понимаю это панара?- tcscrawlers.com/Hand-Brothers-SCX10-AX10-Scorpion-…
Я так понимаю это панара?
Да, одна тяга рулевая, вторая — диагональная панара. Хотя смысла в ней я не вижу особого…
ну если добиваться большей копийности то смысл есть.
панара может заменить пару верхних тяг? будет ли подвеска работать нормально на двух нижних тягах и панарной тяге?
одна из верхних тяг все равно нужна, имхо панара нужна только если сильно боитесь серву мочить и копийности жаждите
на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.