Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

F-1

Я писал про плюсы ртр’а перед китом 😃

CARTEL

Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.

Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр’а.
разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?

losist
Remington12:

Именно что. Отдельно их покупать как-то не комильфо…
А кабину можно и жесткую докупить:)

Да а зачем докупать-то если интереснее как я уже сказал сделать самому это и кегурин и каркас, вот что самое тяжолое это фары, но за это отдавать 40 доларей как нееееееее.

CARTEL:

Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.

Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр’а.
разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?

ну пока, )))))))) ртр я не держал в руках, но если исходить из сайта аксиал то разницы вообще никакой

begem

[QUOTE=CARTEL;1630425] есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге. QUOTE]

На сколько я знаю, у аксиалов серва цепляется через короткую рулевую тягу к кулаку, а большой тягой соединяются кулаки для синхронности поворота.

CARTEL

Пардон, опечатался, в РТРе подключается короткой тягой к длинной тяге! А в ктие к Кулаку! Вот, а то ерунды наболтал!

begem

У меня два КИТа. И оба в стоке с короткими тягами.

Remington12
SUPER_mONSTER:

Я так понимаю это панара?

Да, одна тяга рулевая, вторая — диагональная панара. Хотя смысла в ней я не вижу особого…

a_selivankin

ну если добиваться большей копийности то смысл есть.

aladdin

панара может заменить пару верхних тяг? будет ли подвеска работать нормально на двух нижних тягах и панарной тяге?

carrtman

одна из верхних тяг все равно нужна, имхо панара нужна только если сильно боитесь серву мочить и копийности жаждите

a_selivankin

на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.

carrtman

нужно что бы она жостко крепилась, без шарниров всяких, что бы мост не балтался

a_selivankin

если закрепить без шарниров то работать не будет.

carrtman

я про то что бы она ход имела только верх-вниз, а вдоль шасси не гуляла

begem

Верхние тяги работаю против попереречного смещения моста за счет V-образности и против скручивания моста. А поперечная тяга… На то она и поперечная т.е. в данном случае лишняя.

Viktor_62
a_selivankin:

на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.

У них тяги реактивные, продольные тяги предотвращают вращение моста вдоль поперечной оси авто…
PS у кукурузера задняя подвеска на 4х продольных тягах и тяге панара…

CARTEL

Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.
Согласно Вики:

Тяга Панара - Наклонная тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом - к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.

Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях и проч.

Кроме того есть такой механизм Уата, по картинке все понятно:

Все варианты на двух продольных рычагах и не имеют верхних. Затем и используются все эти тяги и механизмы.

a_selivankin

вообще вопрос стоял надо или нет. если делаем копию то надо, если не копию то не надо. а как устроенна подвеска на 1\1 каждый найдет сам и если что непонятно спросит.

CARTEL

Ну собственно я о том и говорю, еще раз, если кто не понял, копии - то с чего делаем? Тема про SCX, у SCX подвеска на тягах, у 99,9% серийных автомобилей подвесок на 4 тягах нет, зато есть много на продольных рычагах, и если кому-то хочется поставить тягу панара, если это идея такая, то вот пожалуйста!
А еще если оооооооочень внимательно читать мой пост, то:

CARTEL:

Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.

Вот так.

Viktor_62
CARTEL:

у 99,9% серийных автомобилей подвесок на 4 тягах нет

У ТЛК 60,70,80,105, НИВЫ, задняя подвеска на 4х продольных тягах и тяге панара…
У акса 2 тяги выполняют роль А-образной схемы, артикуляция лучше, но для гражданских целей не применяется… есть ряд причин. которые несложно понять…

Если так хочется поставить панара - ставьте не здоровье, только не надо потом говорить что это копийно, особенно на родной подвеске акса…