Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Согласен. За 40 долларов получаешь не только бампера, фары, расширители арок, но и какую никакую электронику
мы похоже про разное говорим:) В новом ките SCX10 нет никакой электроники. Даже движка.
аж слюнки потекли как увидел содержимое коробки www.rccrawler.com/forum/showpost.php?p=2177681&pos…
Тогда сейчас ты вобще захлебнешся слюной потому, что мою КИТ уже с таможни вышел, скоро я это все руками буду трогать. 😁
Я писал про плюсы ртр’а перед китом 😃
Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.
Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр’а.
разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?
Именно что. Отдельно их покупать как-то не комильфо…
А кабину можно и жесткую докупить:)
Да а зачем докупать-то если интереснее как я уже сказал сделать самому это и кегурин и каркас, вот что самое тяжолое это фары, но за это отдавать 40 доларей как нееееееее.
Заказал себе RTR, долго изучал по картинкам различия, кроме отсутствия аллюминиевых тяг, есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге.
Кстати знатоки, подскажите, велика-ли разница между подвесками Кита и Ртр’а.
разница между пластиком и Al я понимаю, а есть ли разница в артикуляции, люфтах?
ну пока, )))))))) ртр я не держал в руках, но если исходить из сайта аксиал то разницы вообще никакой
[QUOTE=CARTEL;1630425] есть небольшая разница в подсоединении рулевых тяг, сервомашинка в ките подключается к кулаку, а в ките к большой рулевой тяге. QUOTE]
На сколько я знаю, у аксиалов серва цепляется через короткую рулевую тягу к кулаку, а большой тягой соединяются кулаки для синхронности поворота.
Пардон, опечатался, в РТРе подключается короткой тягой к длинной тяге! А в ктие к Кулаку! Вот, а то ерунды наболтал!
У меня два КИТа. И оба в стоке с короткими тягами.
Я так понимаю это панара?- tcscrawlers.com/Hand-Brothers-SCX10-AX10-Scorpion-…
Я так понимаю это панара?
Да, одна тяга рулевая, вторая — диагональная панара. Хотя смысла в ней я не вижу особого…
ну если добиваться большей копийности то смысл есть.
панара может заменить пару верхних тяг? будет ли подвеска работать нормально на двух нижних тягах и панарной тяге?
одна из верхних тяг все равно нужна, имхо панара нужна только если сильно боитесь серву мочить и копийности жаждите
на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.
нужно что бы она жостко крепилась, без шарниров всяких, что бы мост не балтался
если закрепить без шарниров то работать не будет.
я про то что бы она ход имела только верх-вниз, а вдоль шасси не гуляла
Верхние тяги работаю против попереречного смещения моста за счет V-образности и против скручивания моста. А поперечная тяга… На то она и поперечная т.е. в данном случае лишняя.
на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.
У них тяги реактивные, продольные тяги предотвращают вращение моста вдоль поперечной оси авто…
PS у кукурузера задняя подвеска на 4х продольных тягах и тяге панара…
Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.
Согласно Вики:
Тяга Панара - Наклонная тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом - к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.
Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях и проч.
Кроме того есть такой механизм Уата, по картинке все понятно:
Все варианты на двух продольных рычагах и не имеют верхних. Затем и используются все эти тяги и механизмы.
вообще вопрос стоял надо или нет. если делаем копию то надо, если не копию то не надо. а как устроенна подвеска на 1\1 каждый найдет сам и если что непонятно спросит.