Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Давид_Тодуа
asiddd:

Да динго

Жалко,жалко… поправьте,если не прав-разница в бэдлоках и Y тягах? и вроде не такие карданы…так?

carrtman

Давид Тодуа, tohaa, неужели так сложно пролистать всю странницу с описанием и немножко почитать? у кита- другая резина и диски, закрытая коробка, другие карданы, световой блок на борту и вобщем то все, зачем им изобретать велосипед заново:)

Давид_Тодуа
carrtman:

Давид Тодуа, tohaa, неужели так сложно пролистать всю странницу с описанием и немножко почитать? у кита- другая резина и диски, закрытая коробка, другие карданы, световой блок на борту и вобщем то все, зачем им изобретать велосипед заново

таки я про киты и говорю. я пытаюсь сравнить кит с кузовом хончи и новый кит с кузовом динго.

carrtman
Давид_Тодуа:

таки я про киты и говорю

а я про ртр😆
ну в ките ситуевина таже вобщем, разве что большой плюс- не приклеенная резина, ну и алюминиевые тяги, из минусов- отсутствие светового блока

Давид_Тодуа

а пластиковая Y-тяга в ките Динго-минус или плюс? световой блок от Леши у меня уже лежит,ждет своего часа…

carrtman

ну из чего сделаны тяги меня лично давно уже не волнует, сделать новые дело получаса:)
вообще, если верить мануалу, в комплекте есть загогулина для крепления двух верхних тяг к мосту, а пластиковые тяги это конечно минус, точнее минус не сами тяги, а пластиковые, не съемные наконечники, которые имеют свойство очень быстро разбиваться

Давид_Тодуа

упростили в ущерб ремонтопригодности…надо было поторопиться кит хончи купить:(

sergey52

всем салют, вчера разбирая новый задний мост своего динго для герметизации обнаружил, что полуоси проточили болты
это только у меня ??? или еще у кого было

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

carrtman

ничего страшного, просто болты перепутали, вкрутили чуть длинее чем нужно, сточите напильником и все

sergey52

родные болтики длиной 9мм, сточил до 8 мм
(все сточил на 1мм самое оно)

где прикупить за бугром колпак на коробку где спур и пиньен для защиты???

Sergey2008

На амейне. В ФАКе есть ссылка на этот магазин для ленивых

Fallen

коллеги присоветуйте на хончу :

  1. Аморты - стоковые ну полное Гэ, подозреваю что алю от аксиала такое же барахло, имею годичный опыт общения с модельными амортами гоночного направления, ну не выносит душа моя такой кривой реализации (проблема этих амортов в геометрической ошибке - отношение объема камеры к объему штока не позволяет этим амотрам работать с ходом более 15мм.) ,на примете пока
    …rc4wd.com/Gmade-G-Transition-Shock-Red-90mm-for-1…

  2. Привода - сток боюсь свернет (мотор NOVAK 18.5),на примете пока такие -
    …rc4wd.com/Gmade-Hardened-Universal-Shaft-for-Axia…

  3. Заводское решение переделки Y тяг тоже люминь - пластик не хотелось бы ставить.

  4. Резину 1.9 на зиму, желательно с того же сайта.

  5. На какие мосты можно сток сменить без перепила ? Имеет ли смысл тюнить сток(замена Ц-хабов\кулаков на алюминь) или все-таки проще\выгодней сменить на другие?

P.S. Тему перечитал всю )))

sergey52
putsovich:

Народ, у кого-нибудь бывало, что не выкручивался фиксирующий винт из кардана, если да, то кто как боролся с этим или только высверливать теперь это, с позволения сказать, “гавно” бль… ? 😵

зы: да простит меня Марат Камаев за использование его фотки в качестве наглядного примера

тоже сегодня свернул сей девайс(((

carrtman

видать не очень внимательно читал;)

  1. для чего аморты используешь и что от них хочешь? по моему и по мнению очень многих, аксиаловские аморты очень даже хороши
  2. стоковые карданы крайне сложно свернуть, но по разному бывает, но под 18.5Т для успокоения души стальные не помешают
  3. по поводу Y-тяги, можно конечно купить алюминиевый наконечник, но сама по себе схема не очень удачна, шаровое крепление разбивается постепенно и в итоге будут большие люфты, лучше купить такую загогулину(или подобную, таких много) и сделать свои тяги нужной длинны
  4. “с того же сайта” практически любая, смотря какой размер нужен- чем больше диаметр, тем лучше едет, в том числе и по снегу
  5. зачем вам другие мосты? аксиаловские одни из лучших в соотношении цена/качество/удобство, из тюнинга имеет смысл взять набор для увеличения угла поворота, очень полезно- раз, два, три
Fallen
carrtman:

видать не очень внимательно читал

1)Внимательно читал 😉 приемлемого решения не нашел. Либо в камере остается воздух - чего быть не должно, либо если воздух стравить через сальники штока
а) оставив нулевой отбой аморт не будет работать на сжатие ->при сжатии начнет выдавливать масло через сальник->аморт залипнет в одном положении.
б) оставить не нулевой отбой просто не будет работать ни как
в) оставить воздух в камере - на последней трети хода издав характерный звук перестает выполнять функцию амортизатора

Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.

slavatb

Аксиаловский аморты у всех просто чудесно работают. Все, что видел другого - хуже. Безмасляные аморты с внутренними пружинами будут работать грубо. Мосты из недорогих - от комодо 1.9. На RC4WD качество по отзывам хуже

carrtman
Fallen:

Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.

ну этж не бигборы по 100$ за штуку😆
я по всякому с ними извращался, и оставлял половину воздуха- самый плохой вариант, внутри получается каша, которая не прокачивается; и заливал целиком что бы воздуха не оставалось, и сделать это совсем не сложно, другое дело что сальники внизу на штоке не самые надежные и масло будет подтекать постепенно; в итоге остановился на варианте совсем без масла, просто капаю внутрь очень густого масла, что бы поршень скользил, но все же сопротивлялся и все отлично работает, и амортизирует как надо и не мешает работе подвески. тут самое главное подобрать баланс между весом модели и жесткостью пружин ну и гайку покрутить можно