Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Давид_Тодуа

а пластиковая Y-тяга в ките Динго-минус или плюс? световой блок от Леши у меня уже лежит,ждет своего часа…

carrtman

ну из чего сделаны тяги меня лично давно уже не волнует, сделать новые дело получаса:)
вообще, если верить мануалу, в комплекте есть загогулина для крепления двух верхних тяг к мосту, а пластиковые тяги это конечно минус, точнее минус не сами тяги, а пластиковые, не съемные наконечники, которые имеют свойство очень быстро разбиваться

Давид_Тодуа

упростили в ущерб ремонтопригодности…надо было поторопиться кит хончи купить:(

sergey52

всем салют, вчера разбирая новый задний мост своего динго для герметизации обнаружил, что полуоси проточили болты
это только у меня ??? или еще у кого было

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

carrtman

ничего страшного, просто болты перепутали, вкрутили чуть длинее чем нужно, сточите напильником и все

sergey52

родные болтики длиной 9мм, сточил до 8 мм
(все сточил на 1мм самое оно)

где прикупить за бугром колпак на коробку где спур и пиньен для защиты???

Sergey2008

На амейне. В ФАКе есть ссылка на этот магазин для ленивых

Fallen

коллеги присоветуйте на хончу :

  1. Аморты - стоковые ну полное Гэ, подозреваю что алю от аксиала такое же барахло, имею годичный опыт общения с модельными амортами гоночного направления, ну не выносит душа моя такой кривой реализации (проблема этих амортов в геометрической ошибке - отношение объема камеры к объему штока не позволяет этим амотрам работать с ходом более 15мм.) ,на примете пока
    …rc4wd.com/Gmade-G-Transition-Shock-Red-90mm-for-1…

  2. Привода - сток боюсь свернет (мотор NOVAK 18.5),на примете пока такие -
    …rc4wd.com/Gmade-Hardened-Universal-Shaft-for-Axia…

  3. Заводское решение переделки Y тяг тоже люминь - пластик не хотелось бы ставить.

  4. Резину 1.9 на зиму, желательно с того же сайта.

  5. На какие мосты можно сток сменить без перепила ? Имеет ли смысл тюнить сток(замена Ц-хабов\кулаков на алюминь) или все-таки проще\выгодней сменить на другие?

P.S. Тему перечитал всю )))

sergey52
putsovich:

Народ, у кого-нибудь бывало, что не выкручивался фиксирующий винт из кардана, если да, то кто как боролся с этим или только высверливать теперь это, с позволения сказать, “гавно” бль… ? 😵

зы: да простит меня Марат Камаев за использование его фотки в качестве наглядного примера

тоже сегодня свернул сей девайс(((

carrtman

видать не очень внимательно читал;)

  1. для чего аморты используешь и что от них хочешь? по моему и по мнению очень многих, аксиаловские аморты очень даже хороши
  2. стоковые карданы крайне сложно свернуть, но по разному бывает, но под 18.5Т для успокоения души стальные не помешают
  3. по поводу Y-тяги, можно конечно купить алюминиевый наконечник, но сама по себе схема не очень удачна, шаровое крепление разбивается постепенно и в итоге будут большие люфты, лучше купить такую загогулину(или подобную, таких много) и сделать свои тяги нужной длинны
  4. “с того же сайта” практически любая, смотря какой размер нужен- чем больше диаметр, тем лучше едет, в том числе и по снегу
  5. зачем вам другие мосты? аксиаловские одни из лучших в соотношении цена/качество/удобство, из тюнинга имеет смысл взять набор для увеличения угла поворота, очень полезно- раз, два, три
Fallen
carrtman:

видать не очень внимательно читал

1)Внимательно читал 😉 приемлемого решения не нашел. Либо в камере остается воздух - чего быть не должно, либо если воздух стравить через сальники штока
а) оставив нулевой отбой аморт не будет работать на сжатие ->при сжатии начнет выдавливать масло через сальник->аморт залипнет в одном положении.
б) оставить не нулевой отбой просто не будет работать ни как
в) оставить воздух в камере - на последней трети хода издав характерный звук перестает выполнять функцию амортизатора

Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.

slavatb

Аксиаловский аморты у всех просто чудесно работают. Все, что видел другого - хуже. Безмасляные аморты с внутренними пружинами будут работать грубо. Мосты из недорогих - от комодо 1.9. На RC4WD качество по отзывам хуже

carrtman
Fallen:

Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.

ну этж не бигборы по 100$ за штуку😆
я по всякому с ними извращался, и оставлял половину воздуха- самый плохой вариант, внутри получается каша, которая не прокачивается; и заливал целиком что бы воздуха не оставалось, и сделать это совсем не сложно, другое дело что сальники внизу на штоке не самые надежные и масло будет подтекать постепенно; в итоге остановился на варианте совсем без масла, просто капаю внутрь очень густого масла, что бы поршень скользил, но все же сопротивлялся и все отлично работает, и амортизирует как надо и не мешает работе подвески. тут самое главное подобрать баланс между весом модели и жесткостью пружин ну и гайку покрутить можно

Fallen
carrtman:

ну этж не бигборы по 100$ за штуку

Дык вопрос не денег, а чтобы работала железка, просто люминь для красоты ставить смысла не вижу.

Так что насчет амотров из поста 2400 ? Является ли необходимым условием установка рессор или внутренние пружины справяться ?

carrtman

внутренних пружин вполне хватит, они даже разные есть(когда будешь заказывать смотри что в описании- для 1:10 или 1:8, там разные по жесткости пружины) но эти аморты вобщем то не заливные, там внутри по две пружины, одна на сжатие, вторая на отбой, масло там нужно только для уменьшения трения, текут они очень даже не хило, ставить желательно цилиндром вниз

Fallen

а есть что-то из амортов под мои запросы - чтобы работало и не текло ?

Fallen

дак про эти аморты ответ был :

carrtman:

эти аморты вобщем то не заливные, там внутри по две пружины, одна на сжатие, вторая на отбой, масло там нужно только для уменьшения трения, текут они очень даже не хило, ставить желательно цилиндром вниз