Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
а пластиковая Y-тяга в ките Динго-минус или плюс? световой блок от Леши у меня уже лежит,ждет своего часа…
ну из чего сделаны тяги меня лично давно уже не волнует, сделать новые дело получаса:)
вообще, если верить мануалу, в комплекте есть загогулина для крепления двух верхних тяг к мосту, а пластиковые тяги это конечно минус, точнее минус не сами тяги, а пластиковые, не съемные наконечники, которые имеют свойство очень быстро разбиваться
упростили в ущерб ремонтопригодности…надо было поторопиться кит хончи купить:(
Эх, и опять же без бэдлоков…
всем салют, вчера разбирая новый задний мост своего динго для герметизации обнаружил, что полуоси проточили болты
это только у меня ??? или еще у кого было
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
ничего страшного, просто болты перепутали, вкрутили чуть длинее чем нужно, сточите напильником и все
родные болтики длиной 9мм, сточил до 8 мм
(все сточил на 1мм самое оно)
где прикупить за бугром колпак на коробку где спур и пиньен для защиты???
На амейне. В ФАКе есть ссылка на этот магазин для ленивых
не знаю,приветствуется в этой теме такое или нет…
это искал? www.amainhobbies.com/product_info.php/…/200042
не знаю,приветствуется в этой теме такое или нет…
это искал? www.amainhobbies.com/product_info.php/…/200042
именно это, спасибо)))
коллеги присоветуйте на хончу :
-
Аморты - стоковые ну полное Гэ, подозреваю что алю от аксиала такое же барахло, имею годичный опыт общения с модельными амортами гоночного направления, ну не выносит душа моя такой кривой реализации (проблема этих амортов в геометрической ошибке - отношение объема камеры к объему штока не позволяет этим амотрам работать с ходом более 15мм.) ,на примете пока
…rc4wd.com/Gmade-G-Transition-Shock-Red-90mm-for-1… -
Привода - сток боюсь свернет (мотор NOVAK 18.5),на примете пока такие -
…rc4wd.com/Gmade-Hardened-Universal-Shaft-for-Axia… -
Заводское решение переделки Y тяг тоже люминь - пластик не хотелось бы ставить.
-
Резину 1.9 на зиму, желательно с того же сайта.
-
На какие мосты можно сток сменить без перепила ? Имеет ли смысл тюнить сток(замена Ц-хабов\кулаков на алюминь) или все-таки проще\выгодней сменить на другие?
P.S. Тему перечитал всю )))
тоже сегодня свернул сей девайс(((
видать не очень внимательно читал;)
- для чего аморты используешь и что от них хочешь? по моему и по мнению очень многих, аксиаловские аморты очень даже хороши
- стоковые карданы крайне сложно свернуть, но по разному бывает, но под 18.5Т для успокоения души стальные не помешают
- по поводу Y-тяги, можно конечно купить алюминиевый наконечник, но сама по себе схема не очень удачна, шаровое крепление разбивается постепенно и в итоге будут большие люфты, лучше купить такую загогулину(или подобную, таких много) и сделать свои тяги нужной длинны
- “с того же сайта” практически любая, смотря какой размер нужен- чем больше диаметр, тем лучше едет, в том числе и по снегу
- зачем вам другие мосты? аксиаловские одни из лучших в соотношении цена/качество/удобство, из тюнинга имеет смысл взять набор для увеличения угла поворота, очень полезно- раз, два, три
видать не очень внимательно читал
1)Внимательно читал 😉 приемлемого решения не нашел. Либо в камере остается воздух - чего быть не должно, либо если воздух стравить через сальники штока
а) оставив нулевой отбой аморт не будет работать на сжатие ->при сжатии начнет выдавливать масло через сальник->аморт залипнет в одном положении.
б) оставить не нулевой отбой просто не будет работать ни как
в) оставить воздух в камере - на последней трети хода издав характерный звук перестает выполнять функцию амортизатора
Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.
Аксиаловский аморты у всех просто чудесно работают. Все, что видел другого - хуже. Безмасляные аморты с внутренними пружинами будут работать грубо. Мосты из недорогих - от комодо 1.9. На RC4WD качество по отзывам хуже
Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.
ну этж не бигборы по 100$ за штуку😆
я по всякому с ними извращался, и оставлял половину воздуха- самый плохой вариант, внутри получается каша, которая не прокачивается; и заливал целиком что бы воздуха не оставалось, и сделать это совсем не сложно, другое дело что сальники внизу на штоке не самые надежные и масло будет подтекать постепенно; в итоге остановился на варианте совсем без масла, просто капаю внутрь очень густого масла, что бы поршень скользил, но все же сопротивлялся и все отлично работает, и амортизирует как надо и не мешает работе подвески. тут самое главное подобрать баланс между весом модели и жесткостью пружин ну и гайку покрутить можно
ну этж не бигборы по 100$ за штуку
Дык вопрос не денег, а чтобы работала железка, просто люминь для красоты ставить смысла не вижу.
Так что насчет амотров из поста 2400 ? Является ли необходимым условием установка рессор или внутренние пружины справяться ?
внутренних пружин вполне хватит, они даже разные есть(когда будешь заказывать смотри что в описании- для 1:10 или 1:8, там разные по жесткости пружины) но эти аморты вобщем то не заливные, там внутри по две пружины, одна на сжатие, вторая на отбой, масло там нужно только для уменьшения трения, текут они очень даже не хило, ставить желательно цилиндром вниз
а есть что-то из амортов под мои запросы - чтобы работало и не текло ?
что-то из амортов
я себе вот такие заказал www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… скоро придут → опробую
дак про эти аморты ответ был :
эти аморты вобщем то не заливные, там внутри по две пружины, одна на сжатие, вторая на отбой, масло там нужно только для уменьшения трения, текут они очень даже не хило, ставить желательно цилиндром вниз