Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Axial

У меня вопрос: как расщитать время заряда батареии размером 3000 mah током 0.1 A и нормальная ли ето для такого акка мощность? О( народ че у меня с регулятором случилось ?? перестал пикать и вперед назад ехать , только диоды моргают и все, колеса норм поворачивают, мб настройки сбились? как настроить?

slavatb

Есть вообще тема “элетроника”. Заряжаться будет 30 часов вместо принятых трех

marat300579
Axial:

как настроить?

Глаза приподними на пост 2498. хттп только лишнее убери…

Remington12

3 ач / 0,1 А = 30 часов. В реальности думаю будет 36 часов (час на нагрев, пару часов на неотлов дельта-пика на таком токе).

romaks

господа, подскажите, в новый пульт AX-3 поставил 4 АА, включил - горит левый красный диод - так и должно быть? или я что-то упустил? в инструкции про левый диод ничего не написано, только про правый…
и второе: при нажатии на “спусковой крючок” негромкий свист (вроде как от мотора)… только у меня так?
спасибо.
//сток полный.

tran
romaks:

негромкий свист

Это нормально. Звук рождается от воздействия тока на катушки двигателя.

Serega85

ребят, подскажите, какая маркировка у стокового пиньона аксиала CSX-10?
Допустим в названии идет “14T 48P Pinion Gears for…” 14 это количество зубьев, а 48 что?

Serega85
pаravoz:

48 - это модуль, т.е. размер зубьев.

Спасиюо! А у нас какой должен быть?

blizzard=

В стоке аксиал сцх-10: спур-87 зубьев, пиньон-21. У нас должен быть в основном 48 модуль, хотя это не принципиально)) На хайлифтах 32-ой. Вообщем, 48(мелкий шаг)-более точный подбор передаточного отношения, ну и потише… 32(крупный шаг)-более нажористый зацеп, но шумит

asiddd
blizzard=:

В стоке аксиал сцх-10: спур-87 зубьев, пиньон-21.

в ките идет 14 пиньен!

cobra1986
asiddd:

в ките идет 14 пиньен!

а у меня в динге ките был 20 пиньен

pаravoz

В ките Хончо был на 14. С мотором на 45 витков с ним слишком медленно. Я езжу на 19Т пиньоне. Вот и аксиал поправили свой просчет и положили в новый кит динго 20Т. Как раз под самые популярные 45-55 витков.

romaks

Может, кто ответит?

romaks:

господа, подскажите, в новый пульт AX-3 поставил 4 АА, включил - горит левый красный диод - так и должно быть? или я что-то упустил? в инструкции про левый диод ничего не написано, только про правый…
и второе: при нажатии на “спусковой крючок” негромкий свист (вроде как от мотора)… только у меня так?
спасибо.
//сток полный.

включаю пульт, загораются оба диода, левый - красный, правый зеленый. Должен ли гореть красный и что он означает?

Lev_S

2 вопроса для имеющих опыт:
стоит ли утяжелять колеса?
стоит ли переносить движок выше и как это лучше сделать, можно ли оставить штатную коробку или лучше заменить, какую лучше коробку поставить (если менять на коробку)?

slavatb

Утяжелять не просто стоит, а необходимо. Но только если модель не рассчитана на большую скорость, есть такие любители.

Движок ниже недо ставить, а не выше. Центр тяжести.

Если штатная раздатка не устраивает, надо менять. Чем не устраивает то?

VinerMT
romaks:

включаю пульт, загораются оба диода, левый - красный, правый зеленый. Должен ли гореть красный и что он означает?

Всегда оба горят. Правый мигает когда батарейки садятся. А левый, надо полагать, индикатор того, что пульт включён.
У меня АХ-2, но разницы как-то не заметил сильной.

pаravoz
Lev_S:

стоит ли утяжелять колеса?

slavatb:

Утяжелять не просто стоит, а необходимо

Очень спорное утверждение. Смотря какие цели стоят. Для триала по камням и прочим твердым поверхностям - да, стоит. Приход будет.
А вот для трофи по говнам и снегу - думаю лишний вес будет только обузой. Раньше закапываться будешь.
Я свои колеса не утяжелял и не собираюсь, потому что катаю трофи. Триалить особо негде.

Lev_S

двигатель хотел поднять, чтобы от воды повыше.

езжу исключительно трофи, поэтому вопрос по утяжелению открыт. кто еще что посоветует?