Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman

да, пробовал, пользуюсь даже:) тут самый главный момент подобрать количество, если много насыпать, то диф не провернется, если мало, то эффект слабый будет, еще момент- мазуто это и в минус и плюс работает примерно одинаково, не замерзает и не растекается

Anton=

Тут менял шестерню спура взамен сношенной и при сборке слиппер разобрался на две части…
Как я понимаю основная нагрузка все равно гайкой удерживается. Можно ли и нужно ли подклеивать половинки вместе? Если да то чем?

asiddd
Anton=:

Тут менял шестерню спура взамен сношенной и при сборке слиппер разобрался на две части…
Как я понимаю основная нагрузка все равно гайкой удерживается. Можно ли и нужно ли подклеивать половинки вместе? Если да то чем?

тут люди борются чтоб слипер не склеивался, а ты его хочешь подклеить

Anton=
asiddd:

тут люди борются чтоб слипер не склеивался, а ты его хочешь подклеить

Все понял. То есть так и должно быть? Я просто не совсем понимал до этого принцип по которому работает слипер - думал может пружина внутри какая. А это получается какой-то аналог сцепления видимо…

Viktor131

А подскажите длинну нижних аллюминиевых тяг подвески на динге?
или ткните носом в мануал от динги 😃

Viktor131

Да, гугл он как Сталин - вы ему слово, он вам ссылку 😃))
спасибо.
В мануале кстати про аллюминивые нижние тяги ни слова, а вот киты для короткой базы есть…

Рассмотрел по фотам и впереди и сзади 91 мм…

guimlen

Подыскивая замену стоковой сервы AS-2, столкнулся с отсутствием инфы о ней. Кому-то может пригодиться возможно:
Speed: 0.20 sec/60° @ 4.8V, 0.16 sec/60° @ 6.0V
Torque: 72 oz-in (5.2 kg-cm) @ 4.8V and 90 oz-in (6.5 kg-cm) @ 6V
Dimensions: 1.6 x 0.8 x 1.5" (1-9/16 x 13/16 x 1-1/2") (40 x 20 x 38mm)
Weight: 1.5oz (1-7/16oz) (41g)
Взято тут
Заказанная, из того что было на хк, серва оказалась blue bird в том же самом корпусе, но уже на 10,2 кг/см. Надеюсь такая достаточная бюджетная вещица не подведет. Диаметр и шлицы выходного вала точно такие же. Полная копия Футабы только в пролупрозрачном пластике.

никита-15

всем привет, на руках у меня кузов диско 3 с колесной базой 26см, у динго база 29см, разница в 3 сантиметра.
как думаете укорочения нижних тяг передних и задних на 1.5см не дадут каких-нибудь нехороших эффектов на подвеску, по-моему угол кардана значительно уменьшится что только плюс.
так вот может и верхние рычаги нужно еще укорачивать?

Zergs

Нужно смотреть по месту (резать и мерять). Скорее всего заднему мосту станет только лучше (как сам правильно сказал углы кардана). А вот переднему не факт, т.к. кастор поменяется.
Предвосхищая вопрос “ху из кастор”, читаем статью 😃

никита-15

вот какрас за кастор переднего я и боялся.
ну тогда сзади наверное тяги нижние укорочу на 1.5см, а спереди придется и верхние и нижние на 0.75 см укоротить, и тогда все нормально будет.

никита-15

каким образом он увеличится-то?
при укорочении нижних тяг выход из моста(попка хвостовика) смотрит уже больше наверх, а при одинаковой пропорциональности укорочения верхних и нижних угол остается такой-же.
,а вот спереди проблема в касторе и поэтому укорачиваю и верхние и нижние, а сзади только нижние и получается что спереди угол кардана такой-же ,а сзади он уменьшен.
а вообще сейчас подпилил задние арки, сделал 1 радиус от двери до порога, теперь база 27см, впринципе можно просто укоротить тяги нижние задние на 2 см

carrtman

тяги нужно все равномерно укорачивать, от того что ты укоротишь нижние на 15мм, база на 15мм не уменьшится

asiddd

Вчера поставил расширители на мосты

никита-15

приехал аксиал, собрал на 90 процентов за 3.5 часа , осталось мосты на раму одеть, приклеить резину, поставить серву и рег, и он поедет, только диско доделаю.

DОКТОR
никита-15:

приклеить резину

Резина не клеится, а бэдлоками прикручивается.

JeepMan

Доктор, а ничо так, что в новом сцх10 идут обычные диски без бэдов?

никита-15

также там еще дополнительные пластиковые тяги и хреновинки для переделки в 4хлинковую подвеску