Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

dokl36

Покритикую - ЦТ высокий очень. Кувыркаться постоянно будет, думаю.

И лирика - а зачем?.. 😃 Если просто руки приложить - понимаю. Но с практической точки зрения, такой короткий и высокий ползун будет “кувыруном”. Да и нагрузка на трансму, как заметили уже, возрастет вдвойне.

sroot
dokl36:

Покритикую

Добавлю к критике, если будет стоять регуль типа траксх evx2 то он требует двух акумов для питания, да эти 14 банок гидрида можно развесить по модели так что она будет достаточно устойчива, но вес модели будет килограммов 5))) И будет ли это отношение мощности к массе лучше чем стоковое отношение?)))

asiddd
sroot:

А регуль какой? вернее от скольки вольт питается регуль?)

планирую 3s lipo. Регуль тянет до 4s lipo

dokl36:

Покритикую - ЦТ высокий очень. Кувыркаться постоянно будет, думаю.

И лирика - а зачем?.. Если просто руки приложить - понимаю. Но с практической точки зрения, такой короткий и высокий ползун будет “кувыруном”. Да и нагрузка на трансму, как заметили уже, возрастет вдвойне.

Все будет хорошо тк ЦТ будет занижен! Две липошки по бокам,а если будет мало прилепим грузы)
По поводу лирики:
Хочу так, как ни у кого нет! Больше даже Хочу, что бы просто было и объяснить сложно.Одним словом Хочу!а на счет кувырков, уже едут расширители колеи, а нагрузка на трансмиссию решается настройкой слипера и стальными шестернями, которые уже едут.

HalfMan_2494
sroot:

Добавлю к критике, если будет стоять регуль типа траксх evx2 то он требует двух акумов для питания, да эти 14 банок гидрида можно развесить по модели так что она будет достаточно устойчива, но вес модели будет килограммов 5))) И будет ли это отношение мощности к массе лучше чем стоковое отношение?)))

Есть одно но, которое ты забыл или незнаешь - EVX2 расчитан под 550 или 750 моторы которые работают от 14.4V

asiddd - положи коробку чтоб движки не сбоку а сверху были!

asiddd
HalfMan[2494

;3375350]asiddd - положи коробку чтоб движки не сбоку а сверху были!

Хорошая идея)))

JeepMan

Сань, просвети меня, че это за винтик у тебя в орех моста блестящий вкручен?

SeriousSAM
JeepMan:

че это за винтик

для ласки, чистки, смазки ))))

asiddd

Надо подумать, над тем как перенести коробку на бок

Denature
asiddd:

как перенести коробку на бок

Да простой уголок из алюминия. У меня тож на боку будет лежать т.к. в ширину она больше чем в высоту. А место как известно не резиновое 😃

sroot
HalfMan[2494

;3375350]Есть одно но, которое ты забыл или незнаешь - EVX2 расчитан под 550 или 750 моторы которые работают от 14.4V

С evx2 знаком у самого валяется в закромах с 775 двигателем, кушает кстати 16.8В максимум скачок до 20В возможен)))). А там разве не титаны стоят в паре? Просто мне показалось что там стоят титаны как на реве двухмоторной коллекторной.

HalfMan_2494
sroot:

С evx2 знаком у самого валяется в закромах с 775 двигателем, кушает кстати 16.8В максимум скачок до 20В возможен)))). А там разве не титаны стоят в паре? Просто мне показалось что там стоят титаны как на реве двухмоторной коллекторной.

да их несколько версий: старые под 6 банок, новый под 7 банок и влагоизолированый, что титаны то понятно, ставились на е-рево и е-махх

asiddd:

Надо подумать, над тем как перенести коробку на бок

в твоем варианте через пластину к половине рамы просто чтоб 4 точки крепления было!

asiddd
sroot:

Просто мне показалось что там стоят титаны как на реве двухмоторной коллекторной.

у меня да 21 титана! Задача сделать тягу, но при этом сохранить скорость.
Делать перенос коробки буду из уголка.Но для начала попробую такую конструкцию.

Denature
asiddd:

Задача сделать тягу, но при этом сохранить скорость.

Добавь к этому сразу усиленные пары в мосты и стальные карданы, а то первая же вылазка закончится заменой чего-нибудь 😃

blizzard=

в том и кайф, чтобы сломанное что-нибудь поменять на что-то другое))

sroot
blizzard=:

в том и кайф, чтобы сломанное что-нибудь поменять на что-то другое))

Не люблю наблюдать кашу из металла, смазки и пластика когда открываю дифференциал ))) Вообще если с резким газом не сильно баловаться то и так норм будет. По прикидкам тяги там как примерно на 60-70Т моторе. Ну а скорость да, большая. Если с места тапок в пол то что нить да полюбому сломается.

blizzard=

Это был типа тонкий юмор промеж коллег)) со временем привыкнешь))не воспринимай всё так буквально…

никита54
sroot:

Если с места тапок в пол то что нить да полюбому сломается.

а вот с этим можно поспорить)) всю зиму и весну откатал на стоковом динго кит(буханка) , стояла бк 10т и обошлось без поломок (кроме старого кардана:() коллеги не дадут соврать😒

sroot
никита54:

а вот с этим можно поспорить)) всю зиму и весну откатал на стоковом динго кит(буханка) , стояла бк 10т и обошлось без поломок (кроме старого кардана) коллеги не дадут соврать

Никит, понимаешь 10Т на такой машине сразу не выдаст с места максимальные обороты, ну просто не получится у него силенок не хватит, а у двух титанов 550 21Т хватит силенок чтобы свернуть два стоковых кардана. Я тоже на шорте ничего не ломал когда стоял двиг 5.5Т. потом поставил двигу 13Т нажал на газ полностью с места и все задние карданы в спираль))) Динамика набора оборотов у двух титанов будет значительно выше чем у изран 10Т)))) я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.

asiddd
Denature:

Добавь к этому сразу усиленные пары в мосты и стальные карданы, а то первая же вылазка закончится заменой чего-нибудь

А вы видели моего врайта) Поверте, все шестерни уже в пути))))

dokl36
sroot:

я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.

Крутящий момент называется. 😃 Согласен полностью.