Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
у кардана концевик стальной каленый, не сломается
Есть и минус способа - при больших нагрузках ломается тот самый сверленный выходной хвостовик
видел пару сломанных, но в начале вала
Если валы стоковые, то там и сверлить нечего делать. И 1,5мм сверло на ура пролетает как в масло. А если валы уже менялись на калёные, то всё не так радужно. Кстати, стоковый вал обрывало и без “дырки”…
А если валы уже менялись на калёные, то всё не так радужно. Кстати, стоковый вал обрывало и без “дырки”…
Все сток в мостах как раз валы каленые стоят. Их сверлить на станке буду. У меня просто от раздатки в большинстве откручивались карданы)
Ну я думаю в данном случае скорее сломается пластиковый кардан)))) Ну а так то ясно что сделав отверстие я ослабил данный узел.
Я пробовал углеродистую сверлить!!! вот это несверлиться, а родная (сера),она чуть ли не из алюма сделанна! ты попробуй черную засвелить)
а ломает их обычно у шестеренок! карданы редко ссворачивает, тем более с новый вариант! я даже пока на двух моторной не буду менять)
ты попробуй черную засвелить)
Вот в ближайшее время как до станка доберусь попробую))
а ломает их обычно у шестеренок!
Потому что там пустота! Точнее, технологическое отверстие под центрирующий вал.
чота не понял сабжа… у меня там уже есть эти самые отверстия… и на раздатке, и на хвостовиках…
чота не понял сабжа… у меня там уже есть эти самые отверстия… и на раздатке, и на хвостовиках…
На старых версиях стоят другие карданы и хвостовики другие, кардан крепится на проточках типа как пиньен на моторе сидит. Такое крепление не айс, поэтому теперь хвостовики с завода просверлены.
Такое крепление не айс, поэтому теперь хвостовики с завода просверлены.
Вот такие щас они по-моему
Не знаю как старые, но обновлённые карданы вполне достойные, хотя и пластик. Думал сразу менять придётся, а они и намёка не дают, на износ. Посмотрим что дальше будет?
Я свой старый Хончо переделал под новый в плане карданов и хвостовиков. По мне так проще купить новые детали, чем сверлить. Так как доступа к станку у меня нет.
“вал не сверлится”
внимательнее читать надо;) валы хвостовиков не сверлятся, точнее сверлятся, но не просто, а вот половинки выходного вала сделаны из “ложечного” алюминия и просверлить их нефик делать, а вообще любая сталь, ну почти любая сверлится, просто надо накернять отверстие под сверло, что бы ему было за что зацепиться
Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Ну вибрации - то никуда не денутся. Пин в основном из-за них выкручивается - вон у меня сквозной выкрутился на ровном месте - слава богу к мотору примагнитился))
Против вибраций работать будет фиксатор резьбы. Как уже кучу раз говорилось, смысл избавиться от необходимости затягивать этот злополучный пин, который либо выкручивается, либо грани “слизываются”. Совет - заменить всё на нового образца, я услышал.
Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Я боюсь что если его не до конца закручивать то эта ямка 2мм будет разбиваться сильно.
Вообще если закрутить штатный пин до конца и сверху капнуть термоклея или герметика, то все выкручивания уйдут, да и если термоклей, то и убрать его не трудно будет. Но проблема ещё в том, что эти мелкие пины не получается закрутить хорошо (видимо инструмент говёный) и любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала.
Никто случаем не пробовал рассверливать кардан и нарезать там резьбу под пин м3?
любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала
Это относится только к стоковым “люминевым” валам.
Вот такие щас они по-моему
такие точно. причем, цена вопроса за выходные валы и хвостовики такая, что явно лучше их заказать вместо доработки старых
обновлённые карданы вполне достойные, хотя и пластик
у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило. еле-еле руками расцепил, когда снимал
у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило
на врайте было аналогично, карданы начали зажимать подвеску, да и живут они недолго - винтом заворачивает ( MIPы рулят 😃)
Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?
Интересует, из чего там кулаки поворотные, их опоры, оси(ступицы), опоры для амортов, сами аморты ?