Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Против вибраций работать будет фиксатор резьбы. Как уже кучу раз говорилось, смысл избавиться от необходимости затягивать этот злополучный пин, который либо выкручивается, либо грани “слизываются”. Совет - заменить всё на нового образца, я услышал.
Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Я боюсь что если его не до конца закручивать то эта ямка 2мм будет разбиваться сильно.
Вообще если закрутить штатный пин до конца и сверху капнуть термоклея или герметика, то все выкручивания уйдут, да и если термоклей, то и убрать его не трудно будет. Но проблема ещё в том, что эти мелкие пины не получается закрутить хорошо (видимо инструмент говёный) и любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала.
Никто случаем не пробовал рассверливать кардан и нарезать там резьбу под пин м3?
любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала
Это относится только к стоковым “люминевым” валам.
Вот такие щас они по-моему
такие точно. причем, цена вопроса за выходные валы и хвостовики такая, что явно лучше их заказать вместо доработки старых
обновлённые карданы вполне достойные, хотя и пластик
у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило. еле-еле руками расцепил, когда снимал
у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило
на врайте было аналогично, карданы начали зажимать подвеску, да и живут они недолго - винтом заворачивает ( MIPы рулят 😃)
Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?
Интересует, из чего там кулаки поворотные, их опоры, оси(ступицы), опоры для амортов, сами аморты ?
Это относится только к стоковым “люминевым” валам.
тогда при достаточной тяге просто замнет чуть чуть сам пин))) и получится так что он не выкрутится вовсе) По моему отверстие в хвостике каленого вала не очень уж то ослабит его. Вернее ослабит, но модель его не сможет сломать.
Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?
все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке
на врайте было аналогично, карданы начали зажимать подвеску, да и живут они недолго - винтом заворачивает ( MIPы рулят 😃)
Как я понимаю, на врайте аналогичные карданы? Ну там и нагрузка больше! Если ездить на трёх банках и помощней движок, то не спорю. А на стоковом моторе аксиала и двух полимерах, врятли свернёшь 😃
все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке
Вобщем, замен надо будет много 😦
Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти…
А на стоковом моторе аксиала и двух полимерах, врятли свернёшь 😃
в таком конфиге и свернул в первый раз
Вобщем, замен надо будет много
Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.
Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти…
я больше заппы про запас не покупаю, по закону подлости сломается то, чего нет! аксиал при спокойном педалировании сломать тяжело ( за год ни одной шестеренки не сломал, хотя подши уже два раза по кругу поменял ). шестерни летят если взад-вперед резко разгоняться без остановок в попытках поставить модель на дыбы
, по закону подлости сломается то, чего нет!
подтверждаю. И поэтому с собой из запов наверное только рамы нет ))) Но думаю её-то уж не сломаю 😉
ага, спалился, буду знать у кого попрошайничать если что!😒
Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.
Да я на трагге тож специально ничего не убивал… А вот как-то так получается 😃)))
Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.
Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.
ГЫ, я на траге колеса стирал за один бак:), pаravoz прав на 146%
Не у меня мост прередний на врайте сломался! АСК наступил(((((
Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Делал так. засверлил хвостовик на 1.5 мм конусом, и туда очень неплохо уперся фиксирующий винт. Катаю на уазе уже пол года, никаких люфтов и подозрений на них нет. модель весит больше 4-х кило, мотор стоит 13т. 3300KV
А до этого на шлице винт жуткие продиры оставлял… и соскакивал регулярно.
Появилась такая проблема. Еще в начале весны стал замечать после долгого пребывания в бродах (лужах, ручьях) модель вдруг перестает реагировать на газ - серва руль крутит а никуда не пытается двинуться. Помогало - достать на сушу и продтолкнуть модель вперед например что бы все прокрутилось. Иногда правда не сразу. Эти случаи были неоднократные. Причем не скажешь что что-то мотор держит и ему не сдвинуть трансмиссию с валами - просто не реагирует на сигналы пульта. Потом был перерыв в выездах недели на две, а после зарядились, все подключили (дома еще) а ситуация такая же - не едет - толкать пробовал - не помогает. Покрутил триммером газа вперед назад на пульте и раз - поехала, и все потом работает. А потом выключаешь питание на борту и после включения такая же ситуация, уже раз 10 постоянно. Причем регулятор моргает красненьким вроде, а потом перед тем как начать реагировать звучит “мелодия” (инициализации наверное) и все дальше нормально. А серва реагирует с самого начала. Время до того как это инициализация проходит разное - от нескольких секнд до пары минут. Заехали тут в воду - опять через пять минут в воде встала. Вынули, потолкали, покрутили тримером газа - поехала.
В чем скорее всего дело? Разгермитизация регулятора? Подскажите свои мысли пожалуйста.
Модель полный сток РТР. Регулятор в эпоксидке замаринован.