Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

BlackFlash
SeriousSAM:

все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке

Вобщем, замен надо будет много 😦
Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти…

SeriousSAM
Andreiii:

А на стоковом моторе аксиала и двух полимерах, врятли свернёшь 😃

в таком конфиге и свернул в первый раз

pаravoz
BlackFlash:

Вобщем, замен надо будет много

Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.

SeriousSAM
BlackFlash:

Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти…

я больше заппы про запас не покупаю, по закону подлости сломается то, чего нет! аксиал при спокойном педалировании сломать тяжело ( за год ни одной шестеренки не сломал, хотя подши уже два раза по кругу поменял ). шестерни летят если взад-вперед резко разгоняться без остановок в попытках поставить модель на дыбы

Zergs
SeriousSAM:

, по закону подлости сломается то, чего нет!

подтверждаю. И поэтому с собой из запов наверное только рамы нет ))) Но думаю её-то уж не сломаю 😉

SeriousSAM

ага, спалился, буду знать у кого попрошайничать если что!😒

BlackFlash
pаravoz:

Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.

Да я на трагге тож специально ничего не убивал… А вот как-то так получается 😃)))

pаravoz

Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.

SeriousSAM
pаravoz:

Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.

ГЫ, я на траге колеса стирал за один бак:), pаravoz прав на 146%

asiddd

Не у меня мост прередний на врайте сломался! АСК наступил(((((

Artemii
marat300579:

Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.

Делал так. засверлил хвостовик на 1.5 мм конусом, и туда очень неплохо уперся фиксирующий винт. Катаю на уазе уже пол года, никаких люфтов и подозрений на них нет. модель весит больше 4-х кило, мотор стоит 13т. 3300KV
А до этого на шлице винт жуткие продиры оставлял… и соскакивал регулярно.

Anton=

Появилась такая проблема. Еще в начале весны стал замечать после долгого пребывания в бродах (лужах, ручьях) модель вдруг перестает реагировать на газ - серва руль крутит а никуда не пытается двинуться. Помогало - достать на сушу и продтолкнуть модель вперед например что бы все прокрутилось. Иногда правда не сразу. Эти случаи были неоднократные. Причем не скажешь что что-то мотор держит и ему не сдвинуть трансмиссию с валами - просто не реагирует на сигналы пульта. Потом был перерыв в выездах недели на две, а после зарядились, все подключили (дома еще) а ситуация такая же - не едет - толкать пробовал - не помогает. Покрутил триммером газа вперед назад на пульте и раз - поехала, и все потом работает. А потом выключаешь питание на борту и после включения такая же ситуация, уже раз 10 постоянно. Причем регулятор моргает красненьким вроде, а потом перед тем как начать реагировать звучит “мелодия” (инициализации наверное) и все дальше нормально. А серва реагирует с самого начала. Время до того как это инициализация проходит разное - от нескольких секнд до пары минут. Заехали тут в воду - опять через пять минут в воде встала. Вынули, потолкали, покрутили тримером газа - поехала.
В чем скорее всего дело? Разгермитизация регулятора? Подскажите свои мысли пожалуйста.

Модель полный сток РТР. Регулятор в эпоксидке замаринован.

SeriousSAM

шетки залипают, стандартная проблема коллекторных моторов ( и как примета почти- залип в воде- мотор скоро на помойку попроситься:))

Anton=
SeriousSAM:

шетки залипают, стандартная проблема коллекторных моторов ( и как примета почти- залип в воде- мотор скоро на помойку попроситься:))

Единственное что странно - дома при этих симптомах мультиметром мерил напругу с регулятора - она не идет. То есть проблема скорее всего в регуляторе?

sroot
Anton=:

Единственное что странно - дома при этих симптомах мультиметром мерил напругу с регулятора - она не идет.

В следующий раз как проблема будет померий сопротивление двигателя должно быть между 0.7 и 2 Омами. У меня тоже самое было с жестянкой на 27Т я её после первого инцидента снял поставил 55Т и радуюсь теперь тяге)))

П.С. Люди следите за подшипниками, а то будут такие печальные инциденты (до дома доползли сами хоть и 3х4 стали):



E-speed

это не щётки залипают, а грязь прилипает к коллектору и образует "прокладку между щёткой и коллектором!!!
единственный вариант избавиться от этого перейти на БК-систему, либо не ездить по воде и грязи поуши…!
коллекторный мотор герметизировать безполезно, так как щёткам и коллектору необходимо охлаждение, иначе он сгорит или щётки начнут стираться за одну покатушку и тогда его либо разгерметизировать менять щётки либо покупать новый мотор и снова герметить…

Remington12

Возвращаясь к вопросу о рулевой.
В случае с китом (то есть когда у нас тяга между кулаками не единая пластиковая, а люминевая с раздельными шаровыми наконечниками), вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные (не гнутые, а именно смещенные). Ну то есть не O— а O_ этим способом тяга отодвигается от ореха моста мм на 2,5. А так же, если поставить между шаровой и кулаком 1-2 гайки — у меня между орехом и тягой проходит мизинец, и тогда об ограничении выворота тягой можно вообще забыть, выворот будет ограничиваться только кулаками и болтиками крепления С-хабов.

SeriousSAM
Remington12:

вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные

в мануале именно так и сказанно, ставить 0_, привод все равно выворот больше не даст

Artemii

Вернусь к проблеме мотора. У меня БК турниджи 60А с мотором 13Т. По суше и мелким лужам до уровня рамы все норм, но стоит искупать мотор в воде, как он встает и не реагирует. Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а, серва рулит, стопы и задний ход горят. Но мотор не реагирует.
Что странно ДРАГ брейк работает, модель не сдвинуть с места. Если проходить лужу или плыть по ней не отпуская газ то все ок, отпускаем - имеем проблему доставания из середины водоема. 😃
Если буквально на секунду поднять модель над водой, все работает в норме.
А еще если выкл/вкл питание, то мотор снова крутит.
В чем может быть проблема? мотор герметичный. контакты плотные к регу. Акки заряжены.

Remington12
Artemii:

Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а

Это распространенная ошибка. Рег нагревает пространство вокруг себя, наружу немного вытравливается воздух. Окунаем модель в воду — идет РЕЗКОЕ охлаждение, даже если вода не подсасывается — подсасывается влажный воздух. И конденсат видимо закорачивает феты переднего хода.