Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Это относится только к стоковым “люминевым” валам.
тогда при достаточной тяге просто замнет чуть чуть сам пин))) и получится так что он не выкрутится вовсе) По моему отверстие в хвостике каленого вала не очень уж то ослабит его. Вернее ослабит, но модель его не сможет сломать.
Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?
все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке
на врайте было аналогично, карданы начали зажимать подвеску, да и живут они недолго - винтом заворачивает ( MIPы рулят 😃)
Как я понимаю, на врайте аналогичные карданы? Ну там и нагрузка больше! Если ездить на трёх банках и помощней движок, то не спорю. А на стоковом моторе аксиала и двух полимерах, врятли свернёшь 😃
все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке
Вобщем, замен надо будет много 😦
Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти…
А на стоковом моторе аксиала и двух полимерах, врятли свернёшь 😃
в таком конфиге и свернул в первый раз
Вобщем, замен надо будет много
Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.
Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти…
я больше заппы про запас не покупаю, по закону подлости сломается то, чего нет! аксиал при спокойном педалировании сломать тяжело ( за год ни одной шестеренки не сломал, хотя подши уже два раза по кругу поменял ). шестерни летят если взад-вперед резко разгоняться без остановок в попытках поставить модель на дыбы
, по закону подлости сломается то, чего нет!
подтверждаю. И поэтому с собой из запов наверное только рамы нет ))) Но думаю её-то уж не сломаю 😉
ага, спалился, буду знать у кого попрошайничать если что!😒
Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.
Да я на трагге тож специально ничего не убивал… А вот как-то так получается 😃)))
Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.
Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.
ГЫ, я на траге колеса стирал за один бак:), pаravoz прав на 146%
Не у меня мост прередний на врайте сломался! АСК наступил(((((
Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Делал так. засверлил хвостовик на 1.5 мм конусом, и туда очень неплохо уперся фиксирующий винт. Катаю на уазе уже пол года, никаких люфтов и подозрений на них нет. модель весит больше 4-х кило, мотор стоит 13т. 3300KV
А до этого на шлице винт жуткие продиры оставлял… и соскакивал регулярно.
Появилась такая проблема. Еще в начале весны стал замечать после долгого пребывания в бродах (лужах, ручьях) модель вдруг перестает реагировать на газ - серва руль крутит а никуда не пытается двинуться. Помогало - достать на сушу и продтолкнуть модель вперед например что бы все прокрутилось. Иногда правда не сразу. Эти случаи были неоднократные. Причем не скажешь что что-то мотор держит и ему не сдвинуть трансмиссию с валами - просто не реагирует на сигналы пульта. Потом был перерыв в выездах недели на две, а после зарядились, все подключили (дома еще) а ситуация такая же - не едет - толкать пробовал - не помогает. Покрутил триммером газа вперед назад на пульте и раз - поехала, и все потом работает. А потом выключаешь питание на борту и после включения такая же ситуация, уже раз 10 постоянно. Причем регулятор моргает красненьким вроде, а потом перед тем как начать реагировать звучит “мелодия” (инициализации наверное) и все дальше нормально. А серва реагирует с самого начала. Время до того как это инициализация проходит разное - от нескольких секнд до пары минут. Заехали тут в воду - опять через пять минут в воде встала. Вынули, потолкали, покрутили тримером газа - поехала.
В чем скорее всего дело? Разгермитизация регулятора? Подскажите свои мысли пожалуйста.
Модель полный сток РТР. Регулятор в эпоксидке замаринован.
шетки залипают, стандартная проблема коллекторных моторов ( и как примета почти- залип в воде- мотор скоро на помойку попроситься:))
шетки залипают, стандартная проблема коллекторных моторов ( и как примета почти- залип в воде- мотор скоро на помойку попроситься:))
Единственное что странно - дома при этих симптомах мультиметром мерил напругу с регулятора - она не идет. То есть проблема скорее всего в регуляторе?
Единственное что странно - дома при этих симптомах мультиметром мерил напругу с регулятора - она не идет.
В следующий раз как проблема будет померий сопротивление двигателя должно быть между 0.7 и 2 Омами. У меня тоже самое было с жестянкой на 27Т я её после первого инцидента снял поставил 55Т и радуюсь теперь тяге)))
П.С. Люди следите за подшипниками, а то будут такие печальные инциденты (до дома доползли сами хоть и 3х4 стали):
3х4
Имеется в виду 4x3. 😁😁😁
это не щётки залипают, а грязь прилипает к коллектору и образует "прокладку между щёткой и коллектором!!!
единственный вариант избавиться от этого перейти на БК-систему, либо не ездить по воде и грязи поуши…!
коллекторный мотор герметизировать безполезно, так как щёткам и коллектору необходимо охлаждение, иначе он сгорит или щётки начнут стираться за одну покатушку и тогда его либо разгерметизировать менять щётки либо покупать новый мотор и снова герметить…
Возвращаясь к вопросу о рулевой.
В случае с китом (то есть когда у нас тяга между кулаками не единая пластиковая, а люминевая с раздельными шаровыми наконечниками), вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные (не гнутые, а именно смещенные). Ну то есть не O— а O_ этим способом тяга отодвигается от ореха моста мм на 2,5. А так же, если поставить между шаровой и кулаком 1-2 гайки — у меня между орехом и тягой проходит мизинец, и тогда об ограничении выворота тягой можно вообще забыть, выворот будет ограничиваться только кулаками и болтиками крепления С-хабов.